Очень плохое обслуживание, отношение крайне негативное к клиентам. Пришла 29 декабря 2017 за бахилами. Один фармацевт (женщина за 50, в очках и пушистыми волосами до плеч) демонстрировала тонометр своей знакомой, долго мерили давление, обсуждали аппарат. В очереди уже стояла пожилая бабушка лет 80-ти. Бабушка просила можно ей продать лекарства, тяжело стоять, на что фармацевт недовольно начала отвечать ей, что мы не люди, идите сядьте. Я стояла в очереди вторая. Через 20 мин, фармецевт не торопясь попрощалась со своей знакомой. За это время очередь собралась в маленькой аптеке 4—5 человек. Приступили к обслуживанию бабушки. Также не торопясь, фармацевт медленно искала лекарства и расчитывала бабушку. Все это время в комнате, видимо где обедают работники, сидели другие три фармацевта (ориентировочно по голосам) и очень громко разговаривали, потом минут 15 смеялись во весь голос. Я не понимаю, почему никто из них не подошел к окошку, почему они по трое обедают, когда такая очередь. Скорей всего отмечали. Когда через 30 мин до меня дошла очередь, зашел знакомый мужчина фармацевта и она говорит я сейчас подойду, отпущу бабушку. Я была в бешенстве, но в меру своего воспитания промолчала. Я подошла и строго попросила бахилы. Меня наконец обслужили. Почему такое бесчеловечное отношение к клиентам? Мой муж все это время с больной ногой ждал какие-то бахилы, а он стоит с трудом. Зачем держать в аптеках «базарных баб» и людей, которые незаинтересованы в качественном обслуживании и не знаю как вести себя с клиентами. В других аптеках такого беспорядка нет. Я была неприятно разочарована.
Екатерина,