Очень жаль, что Вы не описали полностью ситуацию в своем отзыве, а тем более не предоставили документы — это было бы крайне полезно и более информативно. Мы даем гарантию на все выполняемые нами работы и в обязательном порядке выдаем ДОКУМЕНТЫ И ЧЕКИ, подтверждающие это (хотя некоторые часто непонимают зачем мы просим подождать 3—5 минут для подготовки актов выполненных работ). Наличие официальных документов гарантирует Вам то, что в случае некачественно выполненных работ все неисправности будут устранены нами без какой либо оплаты с Вашей стороны. Однако если причиной поломки или появления неисправности становится оборудование, приобретенное самим автовладельцем (как например, китайские неоригинальные фары, потеющие после начала эксплуатации и с кривым светом), или попытки самостоятельной замены ламп - да, в этом случае Вам придется снова оплатить стоимость необходимых работ. Что видимо и произошло в Вашем случае. Конечно все мастера ошибаются, в том числе и наши (хотя это и бывает достаточно редко). И чтобы не возникало неприятных ситуаций все клиенты получают акт о выполненных работах, где черным по белому прописано кто и что делал, когда делал и есть ли дополнительные рекомендации — этого вполне достаточно чтобы определить кто за что отвечает. А для спорных ситуаций в каждом помещении компании висит большое уведомление с телефоном доверия: номером директора компании. Вы звонили?
Тимур Сергеевич,
Магазин по выбору товара хороший.Мастера косорукие мягко говоря.За устранение своих же косяков от 1500р. В новые фары не могут качественно установить ламы. От таких мастеров подальше.
константин,
Сожалеем что Ваш любимый авто вышел из строя (в части установленного нами оборудования), однако не могли бы ли Вы, Ольга, уточнить когда именно Вы обращались по установке и в дальнейшем претензиям по неработающему оборудованию? Какой номер Акта выполненных работ, или хотя бы данные автомобиля и дата обращения? В нашей базе на месяцы составления отзыва нет ни одного авто по установке линз с владельцем с Вашим именем. Хотелось бы отметить, что гарантия на работы — 14 дней, и мы ее соблюдаем, и даже выполняем работы по гарантии при превышении этого срока в случае брака по приобретенному У НАС оборудованию. За чужое оборудование мы по логике нести ответственность не можем. Как и за поломки по вине кулибиных, и еще чаще самих владельцев, пытающихся выполнить что то своими руками. Очень хотелось бы увидеть данные по Вашему авто чтобы понять и разобраться в ситуации. Можете прислать их сюда, или на корпоративную почту (указана на нашем сайте) с пометкой «для Тимура Сергеевича». Благодарим за внимание.
Тимур Сергеевич,
Ольга, сожалеем что у Вас возникли неприятности и произошли поломки в автомобиле — хотелось бы узнать от Вас номер Акта о выполненных работах, чтобы разобраться в ситуации. К сожалению по базе, на дату размещения отзыва у нас нет ни одной машины по установке или ремонту билинз с хозяйкой с Вашим именем — сами не смогли найти. Хотелось бы так же отметить тот факт, что гарантия на выполненные работы, как и в большинстве сервисов в городе, составляет 14 дней. Тем не менее бывает приходится и делать работы по гарантии в случае обнаружения брака в приобретенном у нас оборудовании и вне указанных сроков — потому что так справедливо. Так же справедливо будет отметить, что мы не устраняем по гарантии неисправности, которые возникают в результате стороннего вмешательства — владельца автомобиля или мастеров другого сервиса, и даже автомойщиков, засовывающих свой керхер в самые недра подкапотного при попытках вымыть двигатель (что крайне не рекомендуется). В любом случае хотелось бы увидеть от Вас конкретные данные по Вашему обращению чтобы поднять записи и разобраться в ситуации. Можете оставить их здесь или прислать на почту, указанную на нашем сайте. Спасибо
Тимур Сергеевич,
после установки этими товарищами линз на авто, фары начали потеть изнутри. Дальний свет включался через раз, ангельские глаза потухли. Повторно приехал, работники сказали что это не гарантийный случай и за солидную сумму денег поставили мне новый блог розжига и взяли вдобавок деньги за работу (хотя установка заняла 10 мин времени). После этого, спустя 3 месяца, на трассе у меня под капотом сгорела их проводка с кучей проводами, горело славно. Повторно приехал к ним, и услышал то же самое, еще хотели снова поиметь деньги за переустановку. В итоге поставил обратно родные фары. На мой взгляд, организация несерьезная, не признают свои ошибки
Olya Richi,
Уважаемый Алексей. Как Вам уже сообщалось, ксенон, а именно лампы ксенона устанавливаются четко в цоколь лампы. Сама же фара ставится на штатные крепления кузова, которые есть и остаются такими, какими они были до визита к нам. Если Ваше авто билось, нарушена геометрия и до этого был выполнен некачественный ремонт, а именно сместились крепления фар и бампера — это вопрос не к нашим специалистам, а к кузовщикам, точнее тем, кто эти работы выполнял. Что касается пустых коробок от оборудования, то если Вы отказываетесь их забирать мы не будем их хранить у себя а выкинем, поэтому если они вдруг Вам потребуются через некоторое время, извините их уже не будет. Надеюсь Ваш ксенон и линзы продолжают Вас радовать. Судя по всему претензий по качеству установки у Вас нет.
Тимур Вайндман,
При монтаже ксенона фары поставили обратно криво. Коробки из под линз и ксенона не отдали. В товарном чеке устанавливаемое оборудование указано сокращенно. В акте выполненных работ указан только монтаж линз, монтаж ксенона не указан. Плюс только за корректное общение и консультацию с клиентами.
Алексей,