Приехав на сервис с проблемой (Ford Focus 3, powershift. Пропадают четные передачи) уехал с ней же после ремонта, потратив на ремонт 50т.р. Была выполнена ненужная полная замена сцепления комплектом LuK по рекомендации «спецов» сервиса. Изначально ехал в этот сервис на дефектовку, без запчастей. Т.к. в чем именно была проблема только предполагал. После демонтажа и разбора коробки «мастер» осмотрел вилки, понажимал их и сделал заключение, что они еще в хорошем состоянии. Дальше после моего вопроса про состояние сцепления мне было сказано что «когда разбирал оно воняло» и было рекомендовано заменить весь комплект. На вопрос в них ли дело (вилки) и из за них ли пропадают передачи мне сказали что они могут внутри подклинивать. В итоге пришлось купить весь комплект целиком. После замены которого скорости также продолжили пропадать. Ответ сервиса после вопроса «как же так?» был предсказуем. По их мнению я к ним приехал и сказал чтобы они меняли мне все, и они «думали что мне уже диагностировали проблему в другом месте». Откуда они это взяли, не имею представления. При этом меня всячески старались выпроводить и «мастер» всем своим видом (и не только) давал понять что я действую ему на нервы только своим присутствием. При этом я держался в стороне и вообще не задавал никаких вопросов, изредка смотрел что он делает. Резюме: Если вам нужно провести какие-то определенные работы, то можете попытать счастья и вероятно вам повезет. НО! Если у вас есть проблема, которая требует от сотрудников сервиса включить голову и проявить немного ответственности — обходите это место за километр. Вишенкой на торте было заявление о том, что им «было неудобно заниматься моей машиной». Будто мне одолжение сделали, что занялись ею (ага, за мои же деньги). Официалы сделают ту же работу не дороже и не менее качественно (проверено лично. Цена на работу аналогичная, но уровень сервиса несравненно выше, есть гарантия на работы). Хотя думать головой это тоже не к ним. Что было в мое случае — безответственность, бестолковость или банальный пофигизм сотрудников сервиса — решайте сами, я думаю все сразу. Крайне не рекомендую!
Евгений,
Перешёл на обслуживание в данный автосервис от официального дилера и им подобным. Цена на услуги радует. Работа специалистов сервиса аккуратная,-полностью исключает ситуации, когда одно ремонтируют — другое при этом ломают, что немаловажно. Имеется возможность присутствовать в рабочей зоне во время ремонта. Запись на ремонт оперативная, сроки обслуживания соблюдаются. Рекомендую к посещению.
Виталий,