02.11.2018 года обратилась в сервис ключавто по поводу гула в правом колесе ниссан жук,(автомобиль на гарантии), мне предложили подьехать к ним 9 ноября к 12.00, т. е через неделю. Я дождалась этого радостного дня и подьехала в 11.45, у меня забрали машину, сказав, что будет готова через 2 часа, просидев у них в салоне 2.5 часа и видя в камеры наблюдения, что к моей машине все это время никто не подходил, я начала возмущаться и вот наконец ко мне вышел мастер и сказал, что нужно прокатится на машине, чтобы определить причину неисправности. Проехав немного мне сказали, что нужно еще немного подождать, они будут выяснять, что за проблема.Прошло еще 1.5 часа и мне сказали, что нужно заменить подшипник ступицы, т е для диагностики такой неприятности им потребовалось 4 часа!!! Сотрудник сервиса отдал мне ключи и сказал. что мне сообщат когда мне подьехать для ремонта. Через 1.5 часа мне пришло смс сообщение о дате приезда в сервис, внимание 30.12.2018 в 20.00, это через 50 дней после обращения. Люди КЛЮЧАВТО это позор для Ниссан. Обходите эту контору за 5 км
Татьяна,
Работают плохо
Ольга,
Приобрели машину «Datsun» 9 июня.Обслуживание было хорошим. Нулевое ТО проводили 21 июля,время ожидания затянулось,пришлось подходить к менеджерам,для того чтобы выдали машину.И вот здесь началось самое интересное…После проведённого ТО,через неделю мы заметили на переднем бампере машины начала слазить краска…Приехав в салон,увидели негативное отношение сотрудников Мы подошли к менеджеру и обрисовали всю ситуацию,они отправили нас на Техцентр,где должны были зафиксировать повреждения.Но а в итоге,никто ничего делать не захотел,говорят мол,что можете оставить машину(у нас нету малярно-кузовных работ) это затянется на пол года и всё в таком роде…Вывод у нас таков : я не рекомендую обращаться в данный салон,т.к потом ваши проблемы,останутся только вашими и никто вам не поможет.
Дмитрий,
На сканах плохо видно, по этому скопировал содержание. Надеюсь кому-то поможет!From: Nikitin Yuri Sent: Friday, June 01, 2018 2:58 PMTo: info@sbsv.ruCc: r.vaskov@keyauto.ru; a.averin@keyauto.ruSubject: Жалею что купил Ниссан!!!Здравствуйте господа директора: Виктор Алексеевич, Роман Николаевич, Александр МихайловичПишу Вам,т.к. многомесячное общение с Вашими подчиненными приносит только уверенность, что работать никто НЕ хочет и на клиентов компании Ниссан Вам НАПЛЕВАТЬ! Можете не читать мое письмо дальше если Вы согласны со мной!И так к фактам:13.02.2018 года я имел несчастье привезти на ремонт после аварии (по Каско) свой служебный Ниссан Кашкай (гос. Номер A584XT161RUS).Т.к. В Ниссан КлючАвто (г.Ростов-на-Дону, ул. Вавилова 59К) не оказалось малярнокузовного участка, меня направили на ремонт в ООО «СБСВ-КлючАвто Азов» (Мерседес), г.Ростов-на-Дону, ул. Малиновского 43. Там у меня забрали машину и
. ВСЕ! Полтора месяца они не могли просто заказать запчасти, список которых был перчислен в направлении на ремонт. Я приезжая каждую неделю слышал от мастера приемки: » у нас нет программы подбора деталей для Ниссан, ждите
.».Наконец-то 28.03.2018 года детали были заказаны!!!Мне озвучили срок поставки 4 недели (но почему-то до 10 мая. Здесь не сходится математика, хотя кто обращает внимание на эти мелочи)Дальше 10.05.2018 года мне сказали, что не пришли две детали (одна рулевая рейка в сборе с тягами. Другая не признались или сами не знали) иНовый срок их поставки 31.05.2018 года.Но вчера мне сказали новый срок поставки 26.06.2018 года. На вопрос ПОЧЕМУ????? Вероника Стебенькова (менеджер по работе с клиентами) ответила: «мы стараемся ускорить доставку ». Мастер приемщик Валерий просто не берет телефон.И КТО мне может дать гарантию, что когда наступит дата 26.5.2018 года,мне не назовут новый срок?????Ответьте мне, сколько месяцев или лет, моя компания должна терпеть убытки и неудобства из-за отсутствия автомобиля по причине того, что Вы (т.е. Ваша компания):1. Не можете организовать хороший сервис Ниссан в части малярно кузовного участка2. Не можете купить в салон Мерседеса программу по подбору деталей для Ниссан (раз уж они занимаются ремонтом Ниссан) или организовать грамотное взаимодействие между сервисом Ниссан и Мерседес3. Не можете заставить своих работников выполнять их обязанности быстро и качественно (мастер сервиса мне например сказал, что я могу ждать ремонта и год)4. Не можете организовать взаимодействие между Вами как диллером и головным Ниссаном. Если они могут Вам пообещать и не привезти деталь.В итоге страдает Ваш клиент в моем лице из-за плохой работы Вашей компании.P.S. Если возникнет желание пообщаться со мной, контакты в подписи. Я готов приехать к Вам в Ростов или Краснодар (если это поможет).Best regards / C наилучшими пожеланиямиNikitin Yuri / Никитин Юрий Владимирович
Юрий,