Прошел сегодня ТО в сервисе на Вавилова. Вполне адекватный сервис, дали рекомендации по подвеске, которые сразу предложили устранить. Запчасти в наличии, цены тоже вроде не конские, по времени уложились. Все понравилось, ну а качество покажет время.
Алексей,
На мою претензию среагировали очень быстро, уже после обеда позвонил технический директор и пригласил в удобное мне время на диагностику пыльника амортизатора. Сегодня утром у них в сервисе подняли машину на подъемник и сняли амортизатор с пыльником. Выяснили,что причина неисправности в качестве производства пыльника, который за три месяца покрылся сеткой микротрещин и стал очень жестким, начал рваться в разных местах одновременно, т.е. ни моей ни сервиса вины нет. Без вопросов поменяли пыльник на новый, гораздо лучшего качества чем было. Пыльник другого амортизатора без повреждений, сказали следить за ним и при проблеме и его поменяют. В общем вполне адекватная реакция. Денег за замену пыльника не взяли, хотя гарантия была только на месяц. Сейчас бы уже добавил пару звездочек по оценке сервиса.
Виктор,
Все время обслуживал машину у официального дилера, машине семь лет и решил, что пора экономить и уходить от официалов. Почитал замечательные теплые отзывы и поехал в Бествей Сервис. Проходил очередное ТО в конце июня 2018 перед дальней поездкой. Понравилось хорошее отношение к клиенту в сервисе, залили хорошее масло Кастрол (после Эльфа перестал цокотать двигатель), попутно увидели течь масла из заднего сальника коленвала — устранили, заменили изношенное сцепление (теперь работает без нарекания). В общем по сравнению с официалами экономия тысяч 5 вышла по работам. Через неделю заменил у них передние стойки амортизаторов. А теперь просто накопившийся негатив. Честно говоря за работами стоял следил рядом, и не зря — то бачок гидроусилителя руля не откручивается при прохождении ТО (ну и ладно, так сойдет, все равно есть там что внутри или нет), то стойки аммортизаторов ставят без прокачки (вроде как газомаслянные не качают), то амортизаторы уже прикрутили с одной стороны, а пыльника нет на них. Запчасти, неожиданно понадобившиеся, ждать час, пока привезут с другого конца города, а потом в акте пишут что отработали 10,5 часов. Ну да ладно, в конце концов сделали работу. Но через день, когда полез посмотреть под капот, обнаружил, что когда меняли сцепление, то вхлам порвали пыльник кулисы привода кпп. Ну ничего, установил сразу у официалов, потерял почти 4 тысячи, в Бествей не рискнул соваться с такой тонкой работой. Через неделю менял у них амортизаторы, кстати хорошие амортизаторы Сакс, понравились, и опять дешевле чем у официалов. Обслужил машину и с чистой совестью в дальнюю дорогу, под Воронежом вызывал эвакуатор (ну каких то 100 км на платной дороге до Воронежа), пропало все элетропитание, а всего лишь не прикрепили клемму аккумулятора, когда к сцеплению пробирались, то отключали, клемма акб отвалилась буквально на скорости 20 км/ч, просто повезло что на обочину останавливался в тот момент, чуть не разбились всей семьей, пропало управление. И вот проездил три месяца после ТО, проехал всего 4000 км и порвался пыльник стойки амортизатора, тот который забыли сначала поставить, порвался ровно пополам, шток торчит и сверкает красиво. Старый пыльник отъездил 7 лет и 73000 км, и только задубел, а здесь ТРИ месяца и под замену. А это нужно 2850 у официалов, а еще не знаю что с другим таким же пыльником на другой стойке, в итоге выйдет на 5500 судя по всему. В общем «сьэкономил » 5000 руб, потом отдал (отдам) 9000 руб. Не хотел жаловаться, но пыльники амортизаторов на три месяца просто добили уже. Не рискну больше поехать туда, люди хорошие, но работа в результате хлам.Так экономить я больше не буду.
Виктор,