О чудо,как только дозвонился до головного подразделения в Москве деньги перевели…Спасибо за работу.Надеюсь что возможно было и не задерживать выплаты.
Олег Владимирович,
Дважды пользовался их услугами. Молодцы, автомобили продали, претензий здесь нет. Единственно для меня не понятно почему Фреш держит деньги у себя ровно 10 дней. На перевод денег хватит 2 дней с головой.
Алексей,
У меня отрицательный отзыв о Фреш авто,так как.Автомобиль давно продан ими.Деньги за авто не получены,идёт четвёртая неделя,и каждый раз по моему обращению сообщают о новых сроках.Принял решение о подаче заявления в прокуратуру. Надеюсь мой опыт даст возможность людям внимательнее относится к подобным организациям и убережёт от данного.
Олег Владимирович,
Кстати да, у них везде по одному салону, а у нас целых три, молодцы. Менеджеры мне тоже понравились, т.к. не только продавать умеют, но еще и разбираются в том, что продают. По крайней мере по тойотам со мной велся профессиональный разговор и у меня появилось доверие. Оставил заявку на нужную комплектацию, обещали позвонить,если появится
Денис,
Ужасный салон......менеджеру Роману лишь бы продать,дай бог тебе здоровья..........!!!!!!!!стучал кулаком в грудь что в машину не копейки не вложим,в итоге уже через неделю полетел двигатель............там работают одни обманщики
Анонимный пользователь,
Большой современный салон, машин большое множество. Сам не поленился, прокатился по всем трем адресам, чтобы посмотреть варианты. Времени не жалко. Выбрал на Аксайском хорошую комплектацию и помоложе. Отдельно хочу отметить менеджеров, которые всегда готовы ответить и подсказать, отрабатывают прекрасно.
Илья,
С Москвы идёт хороший контроль работы региональных автосервисов. После моего отзыва на троечку почти сразу последовала реакция. Сперва московский звонок с просьбой уточнить ситуацию. На следующий день уже просьба Ростовских менеджеров приехать в автосалон. И случилось чудо — нашлись коврики, поменялись лампочки, включился парктроник и положили нормальную запаску. (Почему то лежала лысая пятнашка). Вывод не очень лестный для меня. Проверять ВСЁ. И спасибо тем людям, что работают с нашими отзывами — Алеся, это ВАМ! Теперь бы добавил звёздочку.
Вячеслав,
Семья не богатеи, но 350 000 для покупки авто дети на день рожденья мне собрали. Нашли вариант здесь. «Пыжик» 308, 2010 г. Нормальное общение с менеджером. Помог подобрать по деньгам. Да ещё и пообещали все сгоревшие лампочки поменять, коврики в салон, не закреплённую противотуманку поправить. НО!!! Пообещать — это не значит сделать. После подписания договора и уплаты всей суммы оказалось, что к машине даже не прикасались.По бумагам бывшей хозяйке выплатили 220 000 р. Чистая прибыль 130 000 автосалону. Ну неужели они обеднеют и разорятся от этих ковриков и лампочек? Да ладно, найдём, купим. Но впечатление подпортили.
Вячеслав,
очепяточка) конечно, не препятствовали
Axel,
Проверке в стороннем салоне Вам препятствовали?)
Сергей,
Совсем недавно, брал тут Рено Сандеро. Хоть автомобиль и был в классификации салона «Selected», я все же решил удостовериться в его качестве. С одной стороны потратил дополнительно 5000 р., но я сторонник перебдеть, чем недобдеть. Проверке в стороннем сервисе в салоне мне препятствовали.В сервисе не обнаружила дополнительных технических проблем. В салоне всё про авто подробно рассказали.Еще, хорошим плюсом оказалась цена, при учете состояния авто и года его выпуска.
Axel,
Совсем недавно, брал тут Рено Сандеро. Хоть автомобиль и был в классификации салона «Selected», я все же решил удостовериться в его качестве. С одной стороны потратил дополнительно 5000 р., но я сторонник перебдеть, чем недобдеть. Проверке в стороннем сервисе в салоне мне препятствовали.В сервисе не обнаружила дополнительных технических проблем. В салоне всё про авто подробно рассказали.Еще, хорошим плюсом оказалась цена, при учете состояния авто и года его выпуска.
Дмитрий,