Мне все там понравилось, и отношение и проделанные работы.Быстро,не дорого,а самое главное качественно!
Tolik,
Покупал купон на химчистку машины на Биглионе. Почистили машину плохо. Все заявленные в купоне работы не проводились. В некоторых местах — уплотнительные резинки, пространство между сиденьями даже не потрудились протереть тряпкой. Чистили машину почти 2 дня, при этом в салоне сильный запах химии и влажно под ковриками, хотя чистка якобы сухая и можно ехать сразу после чистки. Заказывал ещё дополнительно чистку потолка — пожалел, потолок в таком же состоянии как и был. О том что загрязнения не отмываются их аппаратом никто не сообщил по телефону, а оплату за услугу содрали.
Михаил,
Несколько лет обслуживались на этом сервисе, но никому не порекомендую и поясню по факту без разглагольствований. Во-первых, неуважительное отношение к личному времени клиента — вас запишут на 2, поставят в 3, нарушив планы на день; во-вторых, наглые менеджеры и непредусмотренные расходы — приедете поменять вентилятор, вам без предупреждения перезаправят кондиционер (?), в-третьих механики — приедете на покраску бампера и вам мало того что цвет подберут не тот так еще и уберут противотуманки. Самое главное — уверенный вид сотрудников при работе с возражениями клиентов и безапелляционные доводы из разряда «оно само»
Оксана,
Анна, добрый день! Вы видимо нас с кем то путаете, у нас нет в компании ни одного Романа. Распечатку кодов ошибок нет никаких проблем предоставить. Сообщите пожалуйста номер заказ-наряда для проверки или хотя бы дату вашего визита
Александр ТВИНТОП,
Приезжала по купону делать диагностику машины опель корса (трехдверка). Сделали, но распечатку не дали где ошибки. Роман менеджер, сказал, приходите позже. Звонила неделю, кормил завтраками. Потом все таки я его достала, и он отдал мне распечатку. Где написано было отбалды!!! Так что милые девушки, если вы свои машины доверяете автоссервисам, и у вам не кому подсказать,обращайтесь в любой другой но не в твин топ.
Анна,
Оксана, будьте добры сообщить либо фамилию, либо телефон, либо хотя бы дату вашего последнего визита и какой автомобиль, чтобы проверить достоверность вашей информации.
Анонимный пользователь,
Обманывают.По прайсу пишут много вскрытие показывает очень большие манмпуляции.
ArcoS DPR,
Проходил диагностику на своем поло. Примерно два часа заняло. Хочу отменить вежливое отношение мастеров. В конце дали распечатку рекомендаций. В целом понравилось!!!
Сафиулов Максим,
01.07.2018 сделала химчистку своего ниссан примьера, салон бежевый, ткань. Спасибо мастеру Максиму, думала все не отчистится, села как в новый автомобиль. У меня трое детей, задние сиденья были в шоке. Твинтоп молодцы!
Антонина,
Об обслуживании в салоне ТвинТоп: приобрели по Биглиону купон на химчистку салона автомобиля;Сдали автомобиль в полной исправности, а получили с разряженным аккумулятором, теперь надо покупать новый аккумулятор и грязными окнами, а в стоимость услуги входила протирка, а теперь надо ехать на мойку. Очень приятная экономия получилась и услуги салона доставили примного удовольствия!!!!
Ольга,
Приезжал сегодня с Ланосом на диагностику. Вежливо приняли, оформили, проверили и дали советы. Молодцы!
Рылов Артур,
Сервис на крепкую 3 -!!!Не гаражи конечно, но до уровня хорошего сервиса очень и очень далеко. Может только мне так не повезло. Теперь по факту:1. По телефону и при личном обращении общаются как будто им все должны. Разговаривать с клиентами вообще не умеют, бурчат что-то под нос, толком ни чего не рассказывают, надо все выпытывать. Как в советском союзе. Ребята, если вы клиентоориентированы, как пишите во всех источника, ну так научитесь общаться с клиентами. Что обычный менеджер, что руководитель отдела продаж Павел, уровень один. Слово «Извините» вообще не знакомо!2. Порядок работы с купонами НЕ соблюдается. Требуют купон при оформлении работ, а не после них, как написано в условиях и на самом купоне. Вот, черным по белому «Внимание:Cообщая пин-код партнеру, Вы соглашаетесь с тем, что услуги Вам оказаны полностью и претензий к их качеству не имеете»3. САМОЕ ВАЖНОЕ: Диагностика. В купоне сказано «По окончании диагностики вам честно расскажут о техническом состоянии автомобиля, а также предоставят отчет». Ребята, где отчет??? Где карта диагностики, с отметками, что в каком состоянии??? Написали рекомендации по замене и все. Про узлы которые не к замене вообще ни чего не написано (какой износ, уровень заряда и тд и тп). Может, конечно, ни кто не знает как работают в других сервисах и что за отчет нужен.9. Результат диагностики!!! Из рекомендаций по замене следует, что проверку система охлаждения двигателя прошла и ни чего не выявлено (это надо так догадаться, т.к. в рекомендациях ни чего про это не сказано). Я знаю, что подтекает где-то антифриз, спрашиваю по результатам — нашли? Ответ - нет, и все!!!!! То есть поиск возможно и не проводился. Предложения еще раз проверить где утечка не поступало!!! Вот такая вот диагностика! Далее пишут рекомендацию — чистка радиатора — 1500 рублей. Машине 7 лет, пробег в основном по трассе и уже 200т. км, радиаторы не защищены, все побиты камнями и тд. — это для понимания картины. Был в разных сервисах за 4 года и везде, абсолютно везде!!! сказали радиатор по хорошему надо заменить, т.к. все побито камнями и смысла чистить нет. Да и я человек с техническим образованием это понимаю. «Мастера» пишут Чистка. Вопрос квалификации мастеров.4. Отдают отчет- рекомендации по замене. САМ ПРОШУ!!! (внимание! у начальника отдела продаж) НАПИСАТЬ СКОЛЬКО И ЧТО У НИХ СТОИТ, ЕСЛИ ПОКУАТЬ У НИХ запасные части. Сам не предлаает. Т.е. задачи продать нет. Вписывает от руки в отчет ТОЛЬКО стоимость. НИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ДЕТАЛИ, НИ НЕСКОЛЬКО ВАРИАНТОВ, НИ ЧЕГО! Сам спрашиваю, а что вы мне хоть за марку запчасти предлагаете, цену какой именно указываете? Устно ответил и не по всем пунктам. Вы считаете, что все производители одинаковы??? или клиент сам должен догадаться???5. При звонке в сервис, при приемке автомобиля тысячу раз спросил — Снимаете сервисное сообщение о прохождении ТО. Ответ - да. конечно. Отдают ключи, спрашиваю — сервисное сообщение убрали? Руководитель Павел отвечает - да, конечно! Сажусь в машину сообщение горит! Вернулся, исправили.6. В конце, при оформлении заказ наряда и выдаче «отчета» дают заполнить анкету удовлетворенности качеством работ и услуг. Инструмент оценки качества работы, конечно, хороший, только если он делается не для галочки. В данном случае, он к сожалению для галочки. Вопросы правильные, но вопрос когда ее дают заполнять. Анкету дают заполнить до того как я получил машину. Что я могу оценить?!?! Результат работы я не вижу. В итоге я ставлю хорошие оценки, а по факту это далеко не так. Спрашивается зачем вы ее вообще даете?7. В опросной анкете есть такой вопрос замечательный «Отдали ли вам старые запчасти, которые заменили», ну или как то так. И в нормальных сервисах действительно так и делается. И я не имею ввиду дилеров. Отдают, чтобы клиент видел, что поменяли и поменяли ли вообще. Так вот мне их ни кто не отдал!!! Большой вопрос, а поменяли ли?8. Ну старые расходники не отдали это одно. Другое — Привез канистру масла 5 литров. Дорогое, оригинальное. Необходимое количество 3,8 литра. Отдают машину, канистры с остатком масла нет. Возвращаюсь, опять с недовольными лицами пихнули в руки эту канистру и все. Ни «извините» ни чего.9. Сдаю машину в сервис в чистом состоянии, как снаружи так и изнутри (только после мойки). Возвращают машину, сажусь, на переднем пассажирском сидении на полу куча мусора. Возвращаюсь, спрашиваю почему в машине мусор. Павел невозмутимо отвечает, что это с фильтра салона при замене насыпалось. На вопрос почему не убрали, простое молчание. Итог: уехал с мусором в салоне. Слово «Извините» вообще не знакомо!10. Зона отдыха это конечно отдельная тема. Много писать не буду, вы просто посчитайте количество боксов и количество сидячих мест. Даже если приедет только водитель машины.11. Ну и последнее, не влияющее на качество работ, но влияющее на сервис. ВЫ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ ХОРОШУЮ КРУПНУЮ ТАБЛИЧКУ ИЛИ ПЛАКАТ КУДА К ВАМ ЗАЕЗЖАТЬ??? Сами знаете, что расположены не у дороги, а в глубине двора. Или не важно найдут вас люди или нет?
Анонимный пользователь,
Бывает все приёмщики «заняты», хотя сидят и анекдоты травят друг другу! Хотелось бы нормальной встречи клиента, а не ждать пока сооизволит кто-нибудь обратиться к тебе. Не удобный вход через висящие авто в воздухе на подъёмниках что думаю не безопасно и также нету комнаты ожидания. Иногда отсутствует свободное место для парковки авто, и так всё строго с тем где ты оставил машину на территории перед сеовисом. Дорогой Гос Тех Осмотр.
Анонимный пользователь,
Добры день! Меня зовут Анна. У меня Хонда Цивик (хэтчбек 2009г). Мой визит, по предварительной записи, в техцентр, был 7 марта 2017 г. И вот мой рассказ.) Я была записана на 12 ч., приехала с небольшим опозданием, нашла довольно быстро, меня встретили и приняли автомобиль. Цель визита: диагностика по 40 пунктам, замена масла и фильтров. Расходники привезла все свои, согласно акции (КупиКупон), замена и диагностика бесплатно! Я рассказала ещё о проблемах, всё это мы обсудили с менеджером Константином, и мне предложили прогуляться 1.5 ч. Я вернулась мин.через 40, и остальное время провела рядом с авто, наблюдая все манипуляции. Масло и фильтра уже заменили (кроме салона, он не подошёл).. У меня не горели «поворотники» передние, пришлось снимать бампер (у Хонды иначе не получится их заменить), А также одну противотуманку, Спасибо Дмитрию (электрик), что разобрался, почему не горят новые лампочки. У меня были перемкнуты провода, он всю проблему устранил! Вообще грамотно провёл компьютерную диагностику, и правильно назвал одну ошибку! Потом при проверке аккумулятора, выяснилось, что он не закреплён, а крепления чуть провалились и застряли, тоже исправили. Когда сняли бампер, посмотрели на радиатор, он конечно был в печальном состоянии, я согласилась, что его просто необходимо помыть! Долили антифриз, тормозную жидкость.Хочу поблагодарить механика Евгения, за качественную работу! За пояснения, он терпеливо отвечал на все мои вопросы, которые по ходу у меня возникали! В конце резюмировал всё менеждер Константин, в рекомендациях: замена колодок и дисков, передних амортизаторов (комплект), прокладка клапанной крышки. В конце мне выдали карту и сделали 5% скидку на доп.работы и материалы (лампочка, антифриз, тормозная жидкость). Цены доступные! Качество на хорошем уровне! Рекомендую всем!! и особенно девушкам! Приезжайте, там хорошо!
Анна Ландина,
Съездил в общем я на проверку авто и замену масла в данный сервис, диагностику провели «так себе», пару знакомых мне проблем в авто они не выявили, а с заменой масла получился казус! Масло вытекло, так как не был докручен(!!!) до конца маслянный фильтр!!! Повезло что заметил вовремя!!! Атмосфера в офисе неуютная. Не советую! Больше сюда ни ногой, ни колесом!!
Влад,
Много где был, скажу честно, что такого уровня мастерства и лояльности не видел ни где. Всем советую!
Степан,
ценник неадекватный, по телефону озвучили цену на фильтр масляный 700—800 руб когда ему цена 300, то же самое и с маслом в двигатель — 5300 за 4 литра, цена этому маслу в нормальных магазинах 2500—3000 руб, вобщем решил в другом месте машину обслуживать.
Вячеслав,
Делала диагностику Suzuki SX4, машиной занимались полтора часа, проверили все очень добросовестно, в отчете о проделанной работе — ничего лишнего кроме замены пыльника, никаких раскруток на дополнительные манипуляции (а я девушка, мне причесать все что угодно по идее можно было). Расценки вполне бюджетные, запчасти в наличии и под заказ,персонал доброжелательный, клиент доволен — что еще нужно. Рекомендую всем
Oksana Sidorenko,
В автотехцентре ТвинТоп (на Королева) делал диагностику автомобиля. Все понравилось: приветливый и профессиональный персонал. После делал ТО, тоже все понравилось, если бы не одно НО. Приехал забирать автомобиль и обнаружил, что автомагнитола не работает. Менеджеру показал, пришел электрик, потом руководитель сервиса (так его представили)-результат тот же. В итоге было заключение, что они чистили топливную систему и отношение к неисправности автомагнитолы не имеют. А то, что АКБ отсоединяли и «слетели» настройки-тоже не их вина. Хорошо, что у меня стоит видеорегистратор и он зафиксировал время и дату сдачи машины и то, что магнитола работала до сдачи авто в ремонт. Ответы руководителя на мой вопрос по устранению неисправности тоже записан. Буду составлять претензию и направлять. http://rostov.avtotochki.ru/poi/view/9821099663158/
Анонимный пользователь,