Спасибо большое, Ольга! Мы стараемся.
Елена Форопонова,
Делюсь опытом общения с этим салоном.Суть дела.Сам я из Краснодара.Зарезервировал на 3 дня Туарег с пробегом, цена за наличные была оговорена в 2 млн 500 тыс.Приехал в назначенное время с деньгами.После осмотра и начала оформления оказалось, что цена выросла на 100 тысяч!!!После такой наглости и моего возмущения Александр сообщил что никакой договоренности между нами не было и он продаст эту машину дороже.Владельцам салона следует обратить внимание на методы работы такого «профессионала» и подобрать на его место достойного специалиста.
Сергей,
За моим авто следят знакомый, недавно я попал в аварию что бы сэкономить решил сам закупать детали по разным салонам-маркетам что бы по дешевле и быстрей. И в итоге спустя неделю обратился в офицальный салон Гедон-Аксай без проблем добрал всё что не хватало… Показал весь список запчастей на авто менеджеру. Был удивлён что самые редкие детальки из моего списка приедут через 2 дня если бы я их заказал..... Это я мог уже как неделю кататься. Вот тебе и сэкономил на себе.
Ринат,
Ужасный автосалон и особенно менеджер Олейников Р.А. врет на каждом шагу и не краснеет. Вводит в заблуждение клиента говорит все время разные вещи. Обман потребителя и потраченные нервы при покупки автомобиля с пробегом. Могут не отдать машину даже если вы ее полностью оплатили.
Александр,
Настасья, давить на них нужно, и ПТС наверняка находился не в Москве, а в одном из отделений банка в Ростове. Просто Вы брали в кредит, поэтому и они правят парадом, а когда берешь за наличный расчет, то на них давить нужно, у них жесткая конкуренция.
Аноним,
Георгий, добрый день. Спасибо вам за ваше мнение которое очень важно для нас!Отмечаю, что выбор автомобиля — процесс творческий. Разнообразие опций порой вызывает путаницу. В вашем случае — вы купили шикарный автомобиль в комплекатции Хайлайн — с цифровой приборной панелью, с отделкой салона алькантарой, на 18 дисках, хромированной отделкой бамперов, линзованной адаптивной оптикой, АДАПТИВНЫМ КРУИЗОМ.При этом в автомобиле из другого ДЦ — из преимуществ — только бесключевой доступ, электроскалдывание зеркал и App-connet(который, как вы правильно сказали, возможно доустановить.При всем при том вы купили а.м. более богатой комплектации за ТЕ ЖЕ деньги, что и а.м. комплектации существенно беднее.Я понимаю важность опции — складывания зеркал, и искренне разочарован вашим расстройством. Но вы получили намного больше чем могли бы получить! Вы осматривали автомобиль до и после оплаты, автомобиль был передан в оговоренные сроки, с максимальным преимуществом для вас.Замена продавца иногда происходит по независящим от нас обстоятельствам и производится для вашего удобства, чтобы вы забрали автомобиль в удобное для ВАС время.Комплектация пустая и полная это относительные понятия.Я приношу извинения за то, что вас не уведомили об отсутствии этой важной опции.Рекомендую задуматься и обратить внимание на плюсы которые вы получили купив автомобиль в нашем ДЦ.Повторюсь вы получили АВТО в котором есть значительные преимущества и есть нюансы которые вас огоричили.Надеюсь, что вы еще раз посмотрите на свой авто и увидите положительные моменты.Вы точно так же могли купить авто в другом дц, и огорчиться из-за того что у него фары не поворачивают или он сам не тормозит перед препятствиями.Поэтому, конечно, приношу свои извинения, мы откорректируем работу с клиентами.Но при этом сообщаю, что никакой прямой вины нашей нет. Вы купили отличный автомобиль за отличные деньги, не в пустой, а в топовой комплектации с интересными опциями.С уважением, Винтоняк ВасилийНачальник отдела продаж ООО «Гедон-Восток»
Василий,
Почитав отзывы покупателей, удивился что оказывается в этом автосалоне стиль такой работы. Я в апреле этого года поддался красочным предложениям менеджера Василия, который с максимальной выгодой предложил новый Тигуан в комплектации hi-line. отказался от зарезервированного авто в Л-Авто в комплектации comfort-line да простит меня Александр, за что я уже наказан, как позже оказалось укомплектована дополнительными пакетами богаче хваленой и не один менеджер не сказал, смотри эта машина менее укомплектована по сравнению с той что выбрал, а мы в такой момент вы поймете меня, очень нуждаемся в добром совете, предварительный договор я показывал. При общении, осмотре и получении машины на месте оказывались разные менеджеры, хотя перед визитом я согласовывал свой визит с менеджером Василием и светлой одежде…, нормально обговорить ситуацию не мог. После мучительных трех недель позвонили приезжай документы пришли. И опять же другой менеджер выдал мне машину. Какое же было разочарование когда внимательно начал знакомиться с машиной перед дальней поездкой, она же пустая в такой комплектации за такие деньги, даже привода складывания зеркал нет далее перечислять не буду. Пытался заказать некоторые дополнительные опции которые должны быть в данной комплектации, оплатил 50%, мало того что не говоря о цене, так ждать пришлось более двух месяцев, конечно желание пропало ставить их, не судьба! В итоге как уже писали повторюсь, пока ты не заплатил к тебе есть интерес, а в результате разочарование в приобретении дорогостоящей вещи которую не часто приобретаешь. Я не рад приобретением и нет желания делать ТО в этом салоне, рассматриваю вариант обмена на другой автомобиль. А сотрудникам советую поменять свое отношение к покупателям вы не одни продавцы товара и что бы у вас была не только светлая одежда, как сказала одна милая женщина. Кто еще не определился с выбором у кого купить подумайте нужны вам проблемы.
Георгий,
Завтра еду платить за авто))) надеюсь мне не нужно ждать ПТС две недели)))
Александр,
Заехала в салон,ознакомиться с модельным рядом Volkswagen,приветливый менеджер Василий пояснил,что мой автомобиль с пробегом Audi Q5 2012 г. можно реализовать в их дилерском центре,а потом можно приобрести новый Volkswagen Tiguan с аналогичными характеристиками.Приятно была удивлена приветливым персоналом в светлой одежде,которые были очень любезные и угостили меня кофе. Понравился выбор допоборудования и аксессуаров. Потом появися человек, представившийся Андреем,проще человека в жизни не встречала, оказалось -это директор дилерского центра. Его аргументы окончательно убедили меня оставить мой автомобиль на реализацию в центре.Очень хочу старую машину поменять на новый Tiguan.Уверена,что мне помогут в этом дилерском центре.Более качественного клиентского подхода ни в одном дилерском центре я не встречала.Всем,кто хочет приобрести Volkswagen в Ростове,рекомендую посетить этот дилерский центр. Более клиентоориентированного персонала в автосалонах Ростова пока не встречала.
Ольга Нефедова,
Уважаемая Настасья, надеемся ваша проблема урегулирована, и вы уже наслаждаетесь своим новым автомобилем Volkswagen! Спасибо.
Елена Форопонова,
Добрый день, Армен, все автомобили представлены в автосалоне. Клиент может ознакомиться с ними на месте. Список автомобилей и акций представлен на сайте. Вся информация актуальная. Спасибо.
Елена Форопонова,
20 марта мне позвонили из автоцентра и предложили машину в наличии. Тигуан 2017, 2.0, полный привод, hi-line комплектация, белый, бензин, светлый комбинированный салон… В общем я определилась сразу. Отказалась от зарезервированных авто в других салонах, продала старый автомобиль за 1 день, оформила кредит и страховки за 3 часа и… До сих пор жду ПТС!!! Похоже, что Москва-это теперь ближнее зарубежье, и чтобы ПТС автомобиля приехало в Ростов необходимо ждать 2 недели! Вообще, менеджмент и руководство салона ведут себя, как в замшелом анекдоте. До получения денег звонили каждый день, уточняли, лично встречали. После получения аванса — Т-И-Ш-И-Н-А-А-А… Я крайне не рекомендую вам именно этот салон. Потому что у всех сотрудников понятие «автомобиль в наличии» имеет свой неведомый клиенту смысл…
Настасья Ламака,
Предлагаемые автомобили и акции не соответствует действительности!!!
Армен Варданян,