На днях приобрели новый авто.в этом салоне, нас с женой обслуживал Семён К. и его помощники.Не знаю как другие,думаю что там все опытные,Реально не в первый раз в салонах побывал,пообщавшись увидел что напором не,,давит».Девчонки умницы,.Особенно хочется выделить профессионализм Виктории вроде так зовут кредитного специалиста.Тут же зачётное кафе (пельмени просите домашние) и глядя в плазму наблюдаешь как готовят твою машину.Да ещё… реально всё описанное.Наверняка скажут,,текст под заказ,реклама » Скажу честно,личная инициатива,сам перерыл кучу салонов и их отзывов. Коротко о главном : если понравившейся тачки птс в наличии вдруг нет,потерпите пару дней,,,а тем кто с севера области то на новой, по батюшке Ростову не придётся новенький движок сильно со сцеплением напрягать.Чуть не забыл на ресепшене сервиса там Александр всё расскажет!!! В общем в этом салоне я приобрёл первого «француза» и всем кому нравятся,,реношки » езжайте смело туда,искренне рекомендую!!!Выслал бы фото но не умею… Удачи вам!
Сергей-Марина,
Староверов Владимир Два года назад начал пользоваться услугами этого сервиса. С первых обращений всё было в норме. Потом начались проблемы. Заказал шланг охлаждения масла, не было времени менять сразу. Решил поменять дома, сняли старые шланги, а Новый и близко не родня. Через некоторое время попал в сервис перед закрытием, приёмщик сказал что нет бухгалтера, приходите в другое время и сдадите деталь. Я живу в 100км от Ростова и не часто там бываю. Сегодня прибыл на сервис и попросил вернуть деньги. Сказали прошло пол года, так что возьмите этот шланг себе на память. По закону я могу обменять в течении 2 -х недель. Стоит шланг 5000тыс. руб. Так что повешу в гараже на память. Летом прошлого года приехал на сервис пожаловался на шум с правой стороны двигателя. Провели диагностику, содрали 1тыс200р ничего не обнаружили, доехал до рынка «Атлант» шум появился, возвратиться не смог. Через неделю снова приехал на сервис и почти носом ткнул в причину шума. Заменили шкив коленвала и опять содрали за диагностику. 1 тыс200р. Больше в этот сервис я не имею желания обращаться.
Владимир,
Хочу выразить огромную благодарность Ивану Шабельнику, за отличную работу!!! Очень отзывчивый, терпеливый, грамотный специалист Вашей компании! Всех работников автосалона поздравляю с наступающим Новым годом!!!!! Успехов в работе, здоровья и благополучия!!!
Омельченко Вячеслав,
Бессовестный персонал, совершенно безразличный к клиентам!!! За всю жизнь я такого отношения к покупателю ещё не встречал --- НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ. Им без разницы, что ты по нужному авто звонил и беспокоился о его покупке завтра утром, им до фонаря, что ты приедешь с другого города и отменяешь дела свои и будешь у дверей салона ещё до открытия!! Звонил ведь за час перед закрытием салона и объяснял продавцу, договорились с ним!!! Ну ладно кто-то приехал и купил после разговора со мной..бывает. Так почему не извинились, не предупредили, что машины нет, что так вот получилось.., не перезвонили то почему!!! Не предупредил, что можно куда-то задаток перечислить за покупку и оставить до утра за собой?! «Принцип этих граждан--» Ни чего личного,это просто бизнес..! «..Тысячу раз подумайте чтобы иметь дело с этой конторой!!!!!!
Анонимный пользователь,
Все супер! Работники очень вежливые и приятные, всегда готовы помочь с любым вопросом
Ольга Бревде,