Уважаемые производители Хендэ!очень разочарована тем,что дилерские центры Ростова могут так сильно отличаться друг от друга.Наихудший сервис в ДЦ ААА Моторс на ТЕКУЧЕВА,обман и непрофессионализм работников.Отношение-ободрать по полной пришедшего клиента,не беспокоясь о качестве услуг.Случайно обратилась на диагностику подогрева сиденья водителя,т.к. у другого дилера, где прохожу ТО не было свободной записи.Мало того,что при неработающем подогреве выдали заключение «неисправностей не обнаружено»,так ещё и попытались навязать платную замену на новый,которая предусмотрена гарантией.Жулики.Не рекомендую этот салон ни кому ни для обслуживания авто,ни тем более для покупки.
Ольга,
На сайте почему-то только положительные отзывы о вашем салоне на Текучева. На самом деле, там совсем не клиентоориентированный сервис. Проведите беседу со своими сотрудниками о том, что они всего лишь менеджеры автосалона, а не цари. Какие — то переглядывания, обсуждения клиентов. Это вообще что? Теперь подробнее о том, как покупала авто. Изначально, прозвонила в автосалон, чтобы уточнить, есть ли в наличии Солярис красного цвета. Менеджер Александр Гончаров ответил, что все в наличии, приезжайте, покупайте. По факту, приехав на следующий день, оказалось, что красный авто ещё где-то как-то едет, будет вечером. Потом начал предлагать другие цветовые варианты (хотя я изначально запросила красный цвет, если красного нет- то серебристый, другое не рассматривала), но Александр ещё несколько раз предложил какой-то серый, чёрный, что-то ещё. Возмущает, что когда пришли в салон, подошли к его столу, а он как общался со своим коллегой, так и продолжал, будто клиентов нет. Я как сотрудник кредитной организации знакома с корпоративной этикой, и всем известно, что клиент всегда прав, что надо работать так, чтобы клиент остался доволен. Всем известно, если нам что-то не нравится, то мы об этом рассказываем как минимум 10людям, а если мы довольны — то говорим об этом крайне редко. Долго ждали договор к/п, за автомобилем сказали подъехать в 17.00, по факту прождали ещё час. Сигнализацию старлайн поставили какие-то коновалы, Концевик капота стоял криво, нет элементарной блокировки двигателя (!!!). Защиту Картера поставили неоригинальную, об этом нам сообщил техник на нулевом ТО в автосалоне на Малиновского. Обещали коврики в подарок при покупке авто, потом менеджер начал что-то мямлить про повышение цены и тому прочее. Можно было разобраться в ситуации и определить момент подписания договора к/п, и выяснить: какое повышение цены, если договор кп уже подписан? Насчёт страхования осаго отдельный разговор. Хотелось, конечно, сделать все и сразу в одном месте, но в этом салоне без скандалов не получалось. Специалист Жанна, сказала, что полисы ОСАГО закончились. Как??? Это же не рядовая страховая компания. Если у вас указано предоставление доп.услуг, то предоставляйте её соответствующим образом. Когда я попросила связаться с руководителем, чтобы выяснить, почему нет полисов, то сразу полиса нашлись. Это что, очередной развод на каско+осаго? Или игра на нервах клиентов. Собственно, Жанна не спешила оформлять страховку, из заявленных 20 минут прождала час. В 19 часов наконец-то удалось уехать. Что касается нулевого ТО, то прозвонив по телефону, чтобы записаться, специалист сказал, что у них недельная очередь и прям на одно определённое время. Записываться не стала, так как мне не подходило это время. Позвонила на Малиновского, предложили удобное для меня время и день, сделали все быстро, мастер обрадовал новостью, что «защита неоригинальная, сигнализация через одно место». Вообщем, крайне недовольна обслуживанием, поведением сотрудников. Поэтому, прошу принять меры по данным вопросам. Ибо рыба гниет с головы. Р.с. Было бы справедливо, публиковать все отзывы клиентов на официальном сайте
Наталья Скобелева,