ужасное место персонал отвратительный, как будто с леса сбежали особенно девушка на инфармационной стоике, машину мыть и вытирать вообще не умееют зато бабки рубить в этом галимом салоне могут, в общем г самое настоящее от персонала вплодь до машин
Олег,
Нам все понравилось, видно что организация серьезная. есть с чем сравнить…спасибо!!!
Надежда Бадыкина,
Покупал авто с пробегом. В салоне гарантировали 100% юридическую чистоту и проверку автомобиля. При постановке на учет оказалась что у машины аннулирована регистрация еще в 2007 году. Если бы не перегнал машину за 600 км, обязательно вернул бы ее этим работникам обратно. Потерял неделю времени и попал на деньги пока восстановил регистрацию и поставил на учет. Всем плевать от менеджера до директора салона. В жизни больше не обращусь в ТЕМП АВТО, ни в какой из салонов этой сети.
Александр,
Я очень довольна работой специалистов ТЕМП АВТО при покупке нового авто. Хочу выделить Бабанакова Олега Геннадьевича!!! Как для себя все делает!!!! Любой вопрос не застает его врасплох!!!
Анонимный пользователь,
с темп авто начали ругаться еще в день покупки авто. уже после одобрения кредита цена на авто выросла на 12000р. ладно. уладили, договорились. но теперь постоянная проблема с сервисом. мало того что не заинтересованы в клиенте так еще и нарушают закон о защите прав потребителей. сегодня была последняя черта. отказ в гарантийном обслуживании!!!!! оставил жалобу на АвтоВАЗе. даже там порекомендовали обслуживаться у другого диллера. думаю это говорит о многом. очень не рекомендую с ними связываться. потом дороже выйдет.
Илья.,
Гк Темп Авто, а так же их организация ООО Каскад отдел Трейд -ин продали нам б/у автомобиль!Домой мы на нем с трудом добрались в этот же день!Авто технически не исправен!На претензию о расторжении договора они отписались отказом, забывая о законе «О защите прав потребителей» ссылаясь на свой договор, думая что он превыше Закона.Так и еще связавшись с бывшим владельцем авто мы узнали что авто им был принят уже в неисправном состоянии!Т.е они даже не удасужились провести предпродажную подготовку,исправить изъяны по технической части, более того не сообщили нам о его неисправности, рассказывали какой он идеальный, и что в нем делать ничего не нужно, заведомо зная что он неисправен! А на претензию ответили что авто был в технически исправном состоянии, и что с ним происходило дальше это уже наши проблемы…Доказательства о том что авто был неисправен до покупки нами на руках!На данный момент авто не на ходу!Вообщем не связывайтесь с этими товарищами, недобросовестные они..Удачи ребята, теряете своих клиентов, а мы были у Вас постоянными клиентами, и даже родственникам советовали, теперь как минимут 10 х клиентов вы потеряли.
Олег,
Отдавали машину(Лада Веста) на замену лобового стекла по гарантии- неравномерно прогревается. Ждали ответа от завода недели две, позвонили сами в салон, оказалось стекло УЖЕ пришло и можно пригонять машину. Признали в пятницу утром, забрать должны были в субботу В субботу утром позвонили и сказали, что стекло пришло с завода с браком (за неделю, что оно там находилось брак не увидели, нужно было приехать с другого города чтобы всё обнаружить),ладно,супер спец.рейсом обещали доставить новое стекло и клялись,что в среду заберем машину. Забрали. С первым БРАКОВАННЫМ стеклом!!!!!!! Поставить сразу новое уже нельзя, должен застыть герметик. А зачем, спрашивается, вообще его ставили, если ждали новое стекло и что,ваши,,мастера,, не знали,что герметик ДОЛЖЕН застыть? Машину отдали грязную, со следами обуви на сидениях!!! Итог,через две недели опять прокатиться из другого города и обходиться без машины несколько дней!!! Просто отвратительно!
Лариса,
Ужасное гарантийное обслуживание! Отдавали машину (Лада Веста)на замену лобового стекла по гарантии. Ждали ответа от завода две недели, позвонили в салон сами,оказалось стекло УЖЕ пришло и можно приезжать на замену. В пятницу утром поставили машину,в субботу утром позвонили и сказали,что стекло с завода пришло с браком(за неделю,что оно находилось в салоне мастера не увидели,что оно с браком, нужно было приехать с другого города,чтобы это выяснилось) Срочным рейсом заказали новое стекло, обещали,что в среду заберём машину. Забрали- с первым БРАКОВАННЫМ стеклом. Сразу заменить на новое нельзя, не высох герметик. А зачем, спрашивается,вы вообще его ставили, если должно прийти новое стекло????? И что,мастера так называемые,которые там работают,не знали,что герметик должен высохнуть???Машину отдали грязную, со следами обуви на сидениях!!! Итог,через две недели опять к ним ехать из другого города и обходиться без машины несколько дней!!! Просто отвратительно!
Лариса,
Купил новую Гранту без проблем! Машиной и салоном доволен! Пришёл — выбрал — купил по цене завода и уехал. Допы не навязывали. Взяли за антикор и тонировку, что и так хотел делать. Защита Картера в подарок. Единственное пришлось покупать зимнюю резину. Стоит всесезонка, но она летняя! Не стал рисковать, уехал на зимней. Менеджер Олег.
Лада гранта,
Сервис ужасный, цены не соответствуют выполненным работам, не советую туда обращаться!!!!!!
Татьяна,
Автосалон ужасный. Не советую Хотели купить Ладу Х Рей. Все, осмотрели автомобиль договорись о купли продажи, менеджер отправил нас заверить ПТС нашего автомобиля в нотариус, пока мы ездили они продали этот автомобиль, мы приехали с заверенным ПТС, они нам спокойно сказали ваш автомобиль продан, другому клиенту. Мы потеряли все нервы, время и свои деньги. Менеджер Олег.Остался осадок в душе. Во избежание подобных ситуаций не советую этот автосалон.
Иван,
Глупая контора,данным бы хозяевам держать курицу несущию им яйца и не ставить на поток.Покупал там машины не раз в последнее время, честно в шоке что там за контингент.Раньше куда было приятней взрослые адекватные люди работали.К ихнему директору вообще не попасть не понятно для чего там человек сидит и приезжает и уезжает когда хочет,видел его из далека высокомерный человек.Отдел trade-in вообще детский коллектив как на подбор был у них за малым не рассмеялся это честно смешно дети выходят смотреть мою машину и умничают бред полный.Удачи вы теряете своих клиентов.
Anonymouse,
Вежливый персонал. Это единственный плюс данной организации. Проходила ТО по срокам эксплуатации. Всегда всё было замечательно до тех пор пока не закрылся сервис на ул. Дачная, а так как не все обслуживают Daewoo Matiz, то пришлось обратиться в ТЕМПавто. Что могу сказать: Не очень удобное место расположения и если уж приехал, то надо сидеть и ждать «до упора» пока закончится ТО, сходить некуда, делать тоже нечего, кроме как смотреть фильмы, заботливо поставленные девочками на ресепшн для клиентов. Ждать приходилось очень долго по 6—8 часов, а бывало прождешь пол дня и выходит вдруг менеджер и говорит, что детали нет на складе, привезут только завтра. Вызываешь такси, уходишь ни с чем, или начинаешь сама обзванивать интернет-магазины в поисках нужной детали, чтобы сделали побыстрее. Но это ещё пол беды… Очень подозрительно, но начались проблемы с авто, то вдруг глушитель прогорел после ТО, то кондиционер вышел из строя, то вдруг перестала работать сигнализация, которую предложили сразу же заменить на новую… Чудес, как говориться не бывает, но гнетут ужасные сомнения… Хоть я и не сторонник огульного обвинения. Смотреть за тем, как идет ремонт авто через предложенный в зале ожидания монитор, не очень то и удобно. Скажу прямо: Ничего вы там не разглядите! Поэтому и возникают сомнения по поводу того, всё ли тебе заменили, долили, проверили и не испортили, главное)) По цене скажу: Не очень то и дешёвый сервис. Так вот, к чему веду: Не получилось по времени в этот раз обратиться в ТЕМПавто за очередным прохождением ТО. Посоветовали другое место, туда и отправилась. Попросила ребят сделать ещё и диагностику, чтоб уж всё доделать как надо, если что. Оказалось, что масляный фильтр не менян уже бог знает сколько, аж болты прикипели. Диски тормозные стёрты до ужаса. Вопрос: господа! Вы зачем меняли трос ручника и колодки тормозные меняли, если задние тормозные диски стерты до предела? Вы же видели это! И диагностику я вам оплачивала. Так вот не держит ручник на высоких подъемах из-за этого, я вам скажу. И только благодаря моему опыту вождения и взаимопомощи автомобилистов, не случилось аварийного, массового столкновения на горном подъёме в Туапсе, а ведь со мной рядом дети ехали. Вы хоть об этом думаете иногда, что так играетесь с безопасностью?! Отношения,типа доверяй, но проверяй, здесь не уместны! Исходя из вышеизложенного, напрашивается вывод не в пользу мастеров сервиса ТЕМПавто. Может руководство заинтересуется таким комментарием, тем более он не один такой здесь и попытается что-то улучшить. Конечно, обзвон клиентов после обращения в салон, это замечательно, но не все «подводные камни» видны сразу после ТО или обращения в сервис к сожалению. Поэтому данная мера, не очень эффективна.
Светлана,
Решил купить Лада XRAY, проехал 4 официальных дилера в Ростове, включая Аксай. Планировал брать в другом салоне, но там почему-то по моему приезду не оказалось нужного мне цвета, перед приездом говорили что есть. Предлагали другие варианты, но увы, рассчитывал на определённое авто и определённой комплектации. Приехал в ТЕМП — АВТО. Сформулировал что надо, стал договариваться о скидке на авто прошлого года. Утвердили сумму скидки, стал снимать деньги, ждал договора, как дело дошло до подписи договора, менеджеры сказали что нет, такую скидку дать не смогут и подняли на 10 тыс. 10 тыс. конечно сумма не большая, но тут дело принципа. Спросил их: вы уверены? Сказали что да. Я мягко сказать расстроился. Ведь скидка была по меркам авто небольшая, учитывая что это прошлый год и тут её ещё срезают на 10 тыс. В итоге ДИРЕКТОР ТЕМП АВТО все таки принял правильное решение, отдав авто именно за ту сумму, которая была оговорена первоначально. Это конечно радует что автосалон в лице директора сдержал своё слово. Значит обращусь сюда ещё за покупкой машины, если в цене сойдёмся :) В остальном проблем не увидел
Игорь,
Приехал на старом авто пару лет назад заменить колодки. Так эти мастера зачем то полезли в двигатель. И в итоге пытались развести меня на капитальный ремонт.От себя хочу добавить. Сидел я в клиентской зоне. Смотрю на монитор моя машина ремонтируется на посту. Смотрю в окно — моя машина куда-то катается.Вообщем эти «товарищи» путем обмана, взяли на скорую руку сняли картер слили мне масло, нехитрым способом ***али мне вкладыши шатунов и тяп ляп на свой герметик дешманский посадили обратно крышку. Залили мне воздушный фильтр маслом. Позвали меня. Какой-то дед сказал я тут главный и начал лечить меня о том, что двигатель залил воздушный фильтр маслом и тут капитальный ремонт. Уровень масла у меня был ниже нормы, мне поставили красную печать на бумажке эксплуатация запрещена.Я проехал на этом двигателе еще 10000 км и масло у меня ни грамма не съело потом. И фильтр не заливало(тупой развод). А в итоге пришлось самому эти вкладыши заменить.Никогда в жизни не советую связываться с этой шарашкиной конторой.Очень жаль, что тогда я был не грамотен юридически и прочее. Не смейте связываться с обманщиками!
Антон Андреевич,
Купил свой хендай солярис в темп-авто в 2014 году, пробег 60 тыс. Появился стук в рулевой рейке, правая рулевая тяга болтается.Приехал на ихний сервис.Приемщику объяснил всю ситуацию, на что ответил мне пошли прокатимся.Катались на моей, на новых, сказал что все нормально катайся дальше.И предложил мне сделать осмотр за. 800 руб официально, и добавил конце осмотра итог будет такой же что нареканий нет.Я спросил как же гарантия?ответ был такой пока не заклинет или не потечет.Я развернулся и ушел.Буду чинить сам, потому что если заклинет, меня отнесут на Северный и ни какая гарантия мне уже не будет нужна.
Анонимный пользователь,
Цены на запчасти и работу запредельные. В сервисную зону не пускают. Много слов. А мало дела. Лезут даже туда куда не просят.Машина тупо стояла а мы смотрели на нее в монитор их телевизора, где были мастера неизвестно. Больше туда не обращусь.
Анонимный пользователь,
Доброго всем времени суток.Так как компания Тем-авто является мультибрендовым атосалоном и автосервисом, в начале отзыва не плохо было бы написать какой у Вас автомобиль, какой консультант Вас обслуживал, дату и причину посещения компании. Во всех сервис-бюро висят номера телефонов руководителей подразделений, мы всегда рады помочь Вам разобраться в любой ситуации. Полный Ваш отзыв с описанием вышеперечисленного поможет нам разобраться в любой ситуации. Мы всегда рады видеть Вас в наших салонах и сервисах.
Анонимный пользователь,