ХАЛТУРНЫЙ СЕРВИС: ДОРОГО И ПРИПИСКИ ДЕЛАЮТ ПО НЕИСПРАВНОСТЯМ, ДУРЯТ КЛИЕНТОВ. и отправляют клиентов в комнату отдыха кофе пить а в это время дедают фиктивно приписанную якобы работу. Лохи аж писяют от сервиса не подозревая что их дурят.
Анонимный пользователь,
Ребята,не обращайтесь туда. Отношение никакое, неправильно поменяли масло,напортачили с саленблоками,ни извинений ничего. Если дорога машина,ни ногой туда!!!!
Владелец,
Пару раз ремонтировал машину именно в «БиК Авто» и намерен и дальше продолжать пользоваться их услугами. Мне нравится у них то, что они делают все в срок, иначе возвращают деньги, да и цены у них не особо завышены. Еще одним плюсом является большой ассортимент запчастей — ни разу сам ничего не искал, все необходимое было у них.
Владимир Андреев,
Обслуживаю здесь свою мазду уже два года и за все время никаких нареканий. Грамотные ребята, уютная комната отдыха. Мне нравится.
Александра,
В ваш сервис обратилась по совету бывш.хозяина моей машины сузуки sx4,и не пожалела.очень хорошие впечатления:вежливый и симпотичный персонал,улыбчевые и внимательные ребята.получила на бонусный счёт 529 руб. И ещё спокойствие езды на автомобиле,что для меня не маловажно,так как я молодой водитель.рекомендую
Татьяна,
Ребята просто молодцы. Дело свое знаю, корректны, вежливы. Отлично работают с сложными ситуациями. Отдельное спасибо Андрею и Дмитрию, оганова 52. Действительно чувствуется что работает настоящая команда.
Андрей.,
Заезжал к ним на диагностику ходовой. Мастер проверял автомобиль очень тщательно, но при этом никаких приписок, все неисправности указывают по факту и не обманывают. Запчасти можно приобрести там же у них, с гарантией. На первый взгляд — очень достойный автосервис.
Никита Нутин,
Добрый день! Обратился с проблемой на лансере 10, что не дует печка горячим воздухом. Сказали разбирать панель и снимать печку, предполагали, что проблема там, и я уже приготовился к покупки печки. Но к моему большому удивлению через часов пять, пришло сообщение в вот сапп точнее фото, где я мог видеть проблему, и сразу же поступил звонок. Обьяснили проблему. Печку менять не пришлось, через воздуховод попал крепеж от ароматизатора и он не давал провернуть заслонку. Спасибо за честность и операти…
вность!
вность!
Алексей,
Обслуживаю свою Тойоту в автосервисе на Оганова. Работают очень грамотные мастера и вежливые консультанты. Всегда приятно приезжать к ним, т.к. обслуживают автомобиль очень внимательно и качество выполненных работ на высоте. Если в процессе обслуживания потребуется какая-либо запчасть, то всегда всё есть в наличии, что очень удобно, т.к. не надо никуда ехать искать, да и цены при это этом приемлемые. Буду обслуживаться у них и дальше и всем знакомым рекомендую.
Денис Зорин,
Был на данный момент один раз. Сделали ТО, выдали лист с дефектовкой, все по существу, поеду в скором времени устранять. Все отлично.
Владимир,
Обращался в этот сервис два раза. Первый раз замена грм, после чего двигатель стал работать не ровно и жёсткая вибрация. Исправили на следующий день только к вечеру,хотя машину пригнал к 10 утра. Сказали что-то типа с заслонками какими-то,хоть и во всем интернете и другие мастера говорят,что ремень не верно установлен. Ну да ладно,исправили. Второй раз по передней ходовой, всё что написали купил. И после замены почти все такие же звуки и остались. Один звук(стук сильный) убрали,а частые стуки и скрежет не убрали,пояснив,что причина связана с рычажным болтом и отверстием для него,и это надо к кузовникам и всё. Плюс добавился щелчок при повороте колеса на месте и ещё новый звук (вот этого не было). Короче заплатил за просто замену деталей,но не избавления плохих звуков из-за которых и приехал к ним. А сервис сам вроде ничего,приятный. Комната отдыха норм,провел там около 10 часов за три дня) персонал вежливый. Но стоит ли обращаться?? Наверное как кому повезет… Дополняю отзыв: спустя два дня появились еще новые плохие звуки,стуки.
Вячеслав,
Заказ -наряд; ЗН-009322-Д
Игорь,
Автосервисом остался недоволен. Приехал провести диагностику кондиционера,а они заправили фреоном взяли деньги за заправку и фреон и сказали приежайте через 3 дня тогда и будем проводить диагностику на следующий день кондер уже не холодил получается он ипарился теперь нужно заново заправлять и будут они диагностировать под большим вопросом
Игорь,
Много раз чинился, остался очень доволен. Отличная комната отдыха(ожидания). Отличный чистый сервис. Рекомендую
Ярослав,
Очень грамотный электрик! Ездил со своей Теаной уже полгода по разным сервисам, был и у дилера и никто не мог найти почему у меня периодически загорается лампрчка АБС. И все советовали поменять блок АБС который кстати стоит 40000 руб., но без гарантии что все пройдет.... А здесь нашли и обошлось все мне в 2000 руб.! Подшипник ступицы немного подшумливал и из за этого там накопилась металическая стружка которая мешала работе датчика. Вытащили датчик и продули воздухом и теперь ошибка больше не появляется. И все дела!
Константин,
Сервису за обслуживание моих автомобилей в течении 6 лет только СПАСИБО! Доволен всем! Незабывайте делать скидку!!!!
Евгений,
Делал здесь сход-развал. Записывался на 10, но пришлось подождать минут 15. Объяснили тем что передо мной была машина с прикипевшими болтами. Но что надо отдать должное, вежливо извинились за задержку. Руль стоит прямо, никуда не тянет так что все хорошо.
Александр,
Добрый день! В наших автосервисах установлен гарантийный срок на работы и приобретенные запчасти 1 год или 20000 км. Поэтому если вы выявили какие либо недостатки в нашей работе, вам нужно было обратится в автосервис с претензией и все бы исправили абсолютно бесплатно. Это касается и накладки под лобовым, даже если это была бы и не наша вина мы бы ее приобрели и установили за свой счет, так как нам наша репутация дороже. С уважением команда БиК-Авто.
Борис,
Добрый день! Благодарим за Ваш отзыв и за то, что советуете нас! Мы очень рады, что Вы остались довольны после посещения нашей станции. Желаем, чтобы автомобиль радовал Вас исправной работой, а при необходимости будем рады Вам помочь! С уважением, команда БиК-Авто!
Борис,
Нормальный сервис. Четыре года тут обслуживаю кашкая, всегда ноу проблем. Не понимаю, как тут в отзывах пишут, если сервис сломал что то, а клиенту пришлось покупать? Они год гарантии дают и на работы и на запчасти. Всегда всё типтоп. Разок тяга заскрипела, что они ставили. Заказ наряд я уже потерял, приехал без него. Посмотрели в своей базе, что делали с моей машиной и бесплатно заменили. Комната ожидания хорошая. Можно бесплатного кофечая попить с конфетками под телек. Считаю этот сервис лучшим после диллера. И то с условием, что это ключ авто.
Димон,