Приезжал недавно на химчистку, нужно было с сидения удалить пятно от кофе да и вообще освежить салон. У меня тканевый салон, не чистил около года, честно говоря, но я довольно аккуратно с ним обращаюсь, не пачкаю. А тут пролился вот недавно кофе. Обслужили меня довольно быстро, пока чистили – сидел в кафе салона. Все классно. Пятно реально ушло, потолок стал в самом деле посветлее. Когда долго не чистишь оно как-то постепенно затемняется, не замечаешь. А после чистки, да, заметно. Буду заезжать…
в ваш сервис, тем более что мне удобно, по пути с работы, на работу.
в ваш сервис, тем более что мне удобно, по пути с работы, на работу.
Тарас,
Воспользовался я услугами центра, когда новый Прадо взял себе. Вернее, не вполне новый, с рук, но у надежного человека. Приехал посмотреться, в каком состоянии машина, что подремонтировать чтобы уже ездить и не париться. В центре мне провели диагностику, поменяли колодки. Вообще хорошо о моей модели рассказали, посоветовали масла. Предложили салон освежить почистить. Согласился) Отличное место!
Андрей,
Ехала в гости, и на приборке загорелась ошибка. Чувствую, что машина реально стала медленнее ехать, не тянет. Мы с мужем ездить умеем, а по части починок оба по нулям. На следующий поехали в салон на диагностику. Парни быстро разобрались, провели нужные тесты. На днях будем отдавать сюда на ремонт. Муж говорит, что далеко не в каждом центре так все грамотно и налету решают. Спасибо центру!
Надежда,
Все очень красиво и дорого, вежливый персонал. Цены на сервис высоковаты, вот бы квалификация механиков соответствовала! Машина не на гарантии, Прадо 120, записался на калибровку датчика положения кузова (на правом заднем датчике поменял тягу), озвучили стоимость. Приехал, сдал, через 2 часа позвонили и попросили подойти, сказали, что датчик неисправен, настроить не удалось, датчик под замену. Счет я оплатил полностью, не было никакой скидки на то, что услугу как таковую не оказали. Еду на следующий день в другой сервис, менее чем за 1 час все настроили и отрегулировали, дорогостоящий датчик оказался в идеальном состоянии!!! А денег взяли в два раза меньше!!!
Алексей Хен,
Выражаю благодарность за отличную работу сервисного консультанта Хохулина Вячеслава.За внимательность к клиентам, а так же за качественно выполненную работу автомехаников.
Елена,
Спасибо Головину Дмитрию за профессиональный подход и внимание к возникшей проблеме в автомобиле, находящемся на гарантийном обслуживании.
Елена,
ЕленаХочу выразить слова благодарности сотрудникам Литовченко А.П. Наливайченко Д.В. и Солодунову Александру за отличное исполнение обязанностей, прекрасно проведенный ремонт и хорошее отношение к клиенту. Тойота «Корола»
Елена,
Отличный автоцентр! Покупал там по акции Toyota Сorolla, хочу отметить внимательное отношение менеджеров автосалона, а также лучшее соотношение цена-качество-обслуживание в городе. По самой машинке — просто сказка, все на ура!
Николай Банный,