Сервис полностью бездарный! Умеют крутить только гайки!Знания нулевые, диагностика ДВС происходит «на глазок».Заявив, что капитальный ремонт сделан, берут боснословные деньги, а на самом деле даже запчасти не меняют! Просто заливают присадку. Сроки не соблюдают вообще, можете остаться без машины на 2—4 месяца! И забрать не сможете, потому что все запчасти разбросаны по всей территории!Лучше проезжайте мимо!
Анонимный пользователь,
Хотел предостеречь автовладельцев от сдачи в ремонт своего авто в GT Сервис!!! Конечно, хочу пожелать всем, чтобы вообще не попадать в автосервисы, но уж если сложилась такая ситуация, то отдавать нужно авто в профессиональный техцентр, а не сомнительную контору под названием GT Сервис на ул.Доватора г.Ростова -на-Дону. А теперь по существу. Отдали свой авто на ремонт в данный автосервис. Мало того, что они делали ее два месяца, так еще машину угробили. Снимали форсунки, не могли снять и дубасили по клапанной крышке, что было дури, ковыряли отвертками, короче делали все профессиональные действия, которые должен делать автосервис. Позагнули и поразвальцевали все трубки топливоподачи на форсунки из-за этого топливо стало литься рекой не только туда, куда оно должно литься, но и во все подкапотное пространство. Поскольку клапанная крышка от ударов получила множество микротрещин, она наряду с течью трубок, аналогично стала пропускать масло, поэтому в подкапотном пространстве помимо топлива, появилось и маслецо. Наряду с этим, сотрудниками сервиса было сломано: передняя крышка (под которой стоят цепи), она треснула и через нее вытекло все масло при движении, хорошо проехали немного и движок не успел клинануть, сломан кожух защитный на вентилятор охлаждения радиатора, они зачем то его разрезали ножом, потом когда ставили назад решили припаять обычным паяльником, естественно это все через две минуты после начала движения отвалилось и стало болтаться, множество родных гаек болтов и клипс потеряно, на их местах кое где стоят старые ржавые неродные гайки и такие же неродные не в цвет клипсы, при установке коробки передач на место, умудрились сорвать резьбу на болтах крепления маховика, короче это повлияло или что то другое, но поставив коробку, стала идти сильная вибрация из-за сломанного противовеса (не знаю как он на профессиональном языке правильно называется). Помимо этого из машины пока она стояла на ремонте, просто исчезли: новый трос, крепление аккумулятора и один дворник. Видимо, кому-то нужнее. На вопрос отдать старые запчасти, которые должен отдать любой сервис по требованию клиента, сотрудники сервиса тактично промолчали. Косвенно наводит на мысль, что не все комплектующие были заменены на новые (делали капиталку). Делаем выводы, что деньги отданные на запчасти, были частично присвоены сотрудниками сервиса поверх суммы за саму работу. Это все доказуемо, тем более что готовы пойти на то, чтобы вскрыть двигатель и сделать экспертизу по произведенным заменам. Если честно, то заниматься этим некогда и неохота марать руки о такое авно каким являются руки сервисменов GT сервиса. Работают там дилетанты, которые может конечно что то и умеют, но делают это крайне не профессионально. Врут клиенту, показывая фотографии работ по вскрытию двигателя от «левой» машины (на нашей машине нет кое-каких моментов, которые отображаются на фото ребят из сервиса). Надо же так вообще догадаться сделать. Короче, до ремонта автомобиль находился в хорошем состоянии (естественно минус поломка) после ремонта двигатель гудит, но неизвестно сколько он проходит. Автомобиль в ужасном состоянии. Я делаю косвенные выводы по тем косякам, которые описал выше и которые видно невооруженным глазом. Если они так собирали внешнюю (видимую) часть, то что можно сказать о внутренней. И еще, если честно, то в каком состоянии они отдали автомобиль, то это еще нужно поспорить кто кому должен....Добавлю, что при визуальном осмотре ребятами из другого сервисабыло отмечено, что болты на двигателе, которые в любом случае выкручиваются при капиталке движка, остались нетронутыми(!!!!). Остаются только вопросы, не говоря уже о моральной стороне ущерба. Три раза была такая ситуация: звонят ребята из автосервиса и говорят: «ваш автомобиль готов, можете приезжать и забирать». Мы счастливые и довольные берем вторую машину, заправляем едем в Ростов 50 км, в итоге приезжаем, машина стоит разобранная и так три раза. Это что за…приколы? так должны работать с клиентом профессионалы? Объезжаю вас теперь за три километра и вспоминаю как страшный сон. Короче, уважаемые автовладельцы, если вы хотите испытать подобный драйв, можете обращаться в GT сервис. А ребятам-сервисменам хотелось бы сказать, в современном мире, да и вообще не только, нужно знать закон денег: спи*дишь X, потеряешь 3X. Если вы таким образом зарабатываете -удачи Вам.
Анонимный пользователь,
Ну да, интересно как это я на присадке с провернутыми вкладышами катаюсь уже почти полтора года))))?
Максим,
Доброго всем автолюбителям времени суток.Не так давно решил залезть в Инет. и почитать отзывы о конторах с которыми так или иначе имею дела по обслуживанию своего железного коня, ну и соответственно оставить свои коменты. И так знаменитый GT-сервис на улице Доватора; С фасада сервис не особо приметный, точнее без «Европафоса», ну и попал я туда тоже случайно и абсолютно банально — сломалось авто. (Катаюсь на VW Tuareg 2009 г.в.) Сломалось оно ниже по улице Доватора, почти на «Змеевской балке», на ходу начало моргать давление масла, пока катился в пробке мотор трясло, потом заглох и все. Вызвал друга ну и походу движения начал заезжать то в один автосервис, то в другой. Реакция разная на мои просьбы посмотреть что с машиной, но браться ни у кого не было желания, хотя были парни которые предложили разобрать и выяснить причину а мол собирать и тп. к другим, к официалам вообще не было желания ехать, так как цены там непомерные, в общем доехал я до GT-сервиса. Встретил меня дружелюбный пес, который меня сопровождал по всему сервису (видимо он там у них за администратора). Мастера на тот момент делали какой-то внедорожник. Он висел на подъемнике, ну и сказали мне что сейчас очередь по ремонту, готовы помочь в вопросе, но нужно оставить машину и как все отдефектуют и разберут, мне сообщат. Так как это был единственный автосервис где мне подробно и убедительно все рассказали, то тут я и решил оставить авто. Где то через 4 дня позвонили и сказали что провернуло вкладыши на 2х шейках коленвала (шатунных), и при этом скинули фото процесса разборки, так сказать для наглядности. Менеджер автосервиса Артем, предложил мне восстановить все детали и заново собрать мотор, сказал что такие сложные ремонты уже делали и успешно. Но меня все же смущало качество такой сборки и я посоветовавшись с друзьями решил поискать контрактный мотор, так как те, когда услышали о каком то восстановлении таких узлов двигателя покрутили пальцем у виска и посмеялись. Итог поисков был таков что хороший контрактный мотор стоил почти треть автомобиля и при этом гарантия только 30 дней, а дальше как повезет. Короче я не раз еще выносил мозг мастерам данного сервиса, после чего решился сэкономить и сделать мотор по их «технологиям». Ждать пришлось почти 1.5 месяца, так как все детали парни заказывали и искали сами, включая б/у шатуны, и в итоге все было собрано. Мотор до се работает как часы. Иногда забываю что он заведен на шумных улицах. Парни отлично все сделали и подобрали, при этом у меня в кармане порядка сотки денег осталось по сравнению с стоимостью контрактника. Поэтому несмотря на внешнюю неприметность и отсутствие «Европафоса» технари там работают серьезные, которые могут не только одни детали выбросить, а другие поставить, но и восстановить такие сложные элементы как кривошатунную группу. Рекомендую данное тех. заведение всем автолюбителям нашего города.
Максим,