Мне этот сервис показался достойным, выбирала его среди нескольких других. Мне необходимо было заменить шины и поставить новые диски. Сделали все аккуратно и быстро. Еще сделала у них заодно развал-схождение балансировку, машинка моя бегает отлично. Работой сотрудников ПихтинАвто довольна. Спасибо!
Ольга Фролова,
Моя оценка 0С каждым визитом качество выполняемых работ все хуже и хуже.На сход развале умудрились пыльники попалить горелкой (выявилось через несколько месяцев, когда рейка стала в хлам), так нефига и не до регулировав, легкое отклонение от курса. Замена тормозной жидкости без удаления воздуха, забирал машину уже к закрытию. Треснутое лобовое при установке жабо, замечено не сразу. Во общем отсутствует ответственность и контроль за контингентом набранных сотрудников. А раньше, лет пять назад был супер сервис.
Анонимный пользователь,
Ну а что здесь разбираться? Приехал я в проверенный сервис(в другом городе), с задом пришлось повозиться, там и правда без проникновений в подвеску вопрос не решался. По переду, когда Ваши сотрудники делали кастор передних колес, по итогу и по бумаге написано, что нуждается ремонта только задняя подвеска, впереди, мол, все выставили. В итоге сожрало все 4 колеса. Лучше ехать в менее разрекламированный сервис, они делают работу до конца, а не констатируют факт и не обманывают. Ни ногой
Анонимный пользователь,
Здравствуйте, прочитал отзывы.и сейчас записали без опоздания на 9 утра.приехал за 10 минут раньше. Парни курить,отдыхают от предыдущей диагностика, уже 9.10мне сказали что жди но уже скоро.когда только открылся и людей было мало было ответственней. Пока жду.просто наблюдаю за ними, просто тусят и курят.
Анонимный пользователь,
Это уже мой второй заезд в мастерскую «ПихтинАвто». В этот раз меняли передние амортизаторы, шаровые и рычаги. Машина качественно изменилась в управлении. Также ранее делали здесь электрику. Сделали все быстро, оперативно и по деньгам недорого.
Nina Ivanova,
Остался абсолютно доволен работой, проделанной мастерами «ПихтинАвто». Всё сделали, как я и хотел, даже лучше. Красил дверь, задний бампер и зеркало заднего вида – всё как новое. Немного не уложились в сроки, за это сделали полировку фар в качестве бонуса. Обращаюсь к ним не первый раз. К делу с душой подходят. Всем рекомендую.
Антон,
Люблю гонки по бездорожью. Во время очередного заезда прогорела прокладка под головкой блока цилиндров. Охлаждающая жидкость вылетела, мотор встал. Хорошо, хоть не заклинило. Друг притащил на буксире в ПихтинАвто, где мастера устранили мою поломку. Хоть в этот раз до финиша и не доехал, но драйва хватило)))
Pavel Burhanov,
Была вмятина небольшая на заднем крыле, работы часа на три. Муж сказал отогнать в ПихтинАвто, мол, такую блондинку только там не обуют))) Пока делали, я сходила на маникюр в салон, разом два дела сделала))) Когда автомобиль забирала, вмятины не нашла, как ни смотрела под разными углами. Я довольна, все успела. И муж похвалил. Рекомендуем сервис знакомым!
Анна Сакура,
13.11.2018 г. Проходил на данном сервисе плановое ТО (заказ-наряд № 0000233679), которое заняло 8 часов. На Хундае, самое большое ТО делалось за 2 с лишним часа, а здесь 8!!!! И это по предварительной записи....Одним из пунктов ТО (120000км) была замена топливного фильтра.. Когда забирал машину, обнаружил что в салоне присутствует, очень резкий запах бензина. Я сначала подумал, что это наверно при замене топливного фильтра вышли пары бензина и выветрится… но нет, запах бензина не уходил. Тогда я вернулся и начал возмущаться, что в салоне был запах свежего авто,при сдаче, а теперь запах как будто я сел в трактор..! На что мне ответили, что при замене топливного фильтра, несколько капель бензина попало на ковролин но это не страшно и это выветрится… Так вот труды Ваши не скоро выветрятся… я подаю исковое заявление в суд и жалобу в Роспотребнадзор если Вы не решите вопрос. Провоняли весь салон.... Люди — очень не советую данный автосервис…
Денис,
Здравствуйте, Сергей. Большое спасибо за Ваш отзыв. У нас представлено множество запчастей в различных ценовых категориях в наличии и под заказ. Стоимость ТО напрямую зависит от выбранных Вами запчастей. Оставьте пожалуйста Ваши данные, что бы мы смогли разобраться в ситуации и подобрать необходимые запчасти в оптимальной для Вас ценовой категории.
Пихтин Авто,
Один раз проходил в данном автосервисе ТО. Обычное ТО заняло 6 часов. Какой то запчасти не было. Хотя записывался предварительно. Но они даже не удосужились обнулить счетчики, до следующего ТО, видать забыли.Естественно я отнес это к разряду форс мажора (хотя многие мои знакомые оооочень не лестно отзываются о них) и вновь решил испытать судьбу!Как положено позвонил и узнал ценник (ТО и замена масла в вариаторе), мне озвучили 8 тр, так как у них акция. Отлично подумал я и попросил записать меня на обслуживание. Через полчаса мне перезвонили и сказали, что акция закончилась и ценник вырос до 14 тр. Ну деваться не куда, снова согласился и меня записали на прием. Но, через минут 15 мне вновь перезвонили и сказали, что забыли досчитать кое какие детали и ценник поднялся до 18 тр. В итоге я решил, что больше судьбу испытывать не буду, а то они и ТО с третьего раза сделают, да и ценник у них очень быстро растет.Забыл этот сервис!!!
Сергей,
Заехали в сервис 26 сентября 2018 года. Захандрила по дороге из Крыма машина Ниссан Мурано. Приехали с проблемой пропусков зажигания. Попросили провести диагностику для выявления конкретной причины. Чек на машине моргал. Диагностику провели быстро, но причину нам не назвали. Дали предписание на разбор половины двигателя. Поскольку сотрудники не назвали конкретную причину, от ремонта отказались. Кроме того, к этому времени нашли множество негативных отзывов в интернете о работе данного сервиса. На следующий день сделали диагностику в другом месте. Сразу определили неисправность в первом цилиндре. Сделали вывод, что в Пихтин Авто работают некомпетентные сотрудники. Выбирайте для ремонта своего авто другой сервис.
Ворожцов Андрей,
ТО на Мазду проходила в ПихтинАвто, по акции получилось чуть меньше 4 т, это с заменой масла, фильтров. На работу дают гарантию. Сейчас вторую машину на ТО записали, сказали, что надо подождать, аврал. Но будем ждать, так как меня такое обслуживание вполне устраивает.
Милана,
«Как угробить свою машину». Проходила в данном сервисе ТО, на котором выявили течь сальника. Сальник заменили, но стала дергаться коробка. Заехала на другой сервис, где мне сообщили, что сальник был установлен с перекосом (некорректно),в связи с чем из коробки вытекло 3 литра масла из 5. Еще немного бы поездила и с коробкой пришлось попрощаться. Не связывайтесь в сервисом Пихтин Авто, к тому же цены далеко не самые приятные.
Татьяна,
Данный автосервис находится не далеко от меня. Назрела проблема поменять сцепление на ВАЗ а заодно и внутренние пыльники гранат, так как гранаты по любому наверно будут снимать (я так думаю)Так вот, хотелось бы узнать сколько это будет стоить и на какое время рассчитывать с ремонтом. Например: пыльники на двух наружных гранатах, мне год назад в одном автосервисе трое бравых ребят поменяли при мне, — не совру, за 15—20 мин. При этом еще и промыли их тут же в керосине или солярке. — Я в ауте от такой скорости. Чистый бокс кафельные полы, подъемник, пневмо-инструмент ну о конечно кувалда.В общем теперь нужно поменять сцепление так, чтобы я видел мастеров и их виртуозность за которую они деньги берут. Какой процессуальный расклад данного ремонта будет — не будут ли они бегать с бубном кругом машины, ажиотаж нагнетать и время тянуть, как это было уже сказано в одном из постов… Понятно, что скрип колодок, у того автора отзыва, может и не от их действий появился - но, снимать два колеса (бляха муха) в течении часа в пустом гараже — это конечно нонсенс &D и, ни какие оправдание здесь не уместны.***** оценку пока не ставлю, надеюсь на лучшее! — отпишусь после ремонта.
Илья,
Точно 100%!
Оля,
В первых числах июля, по пути на отдых,попали в лучший сервис Ростова-Пихтин авто.Из под капота доносился визг. Как обьяснил специалист,который должен был устранить проблему, причина в ремне.Я дошел до магазина и купил ремень.Оказывается не тот(я не разбираюсь в машинах не знаю что есть ГРМ) Мне не сказали что нужен раздаточный ремень.Хорошо, пошел купил раздаточный но прежде попросил снять старый что бы не купить опять что-то не то.Мастер скорчил такую гримасу что мне стало очень не удобно за глупую просьбу, хотя понимал что поставить новый ремень не снимая старого вряд ли получится.Спустя время узнаю что проблема не в ремне а в ролике-иду за роликом.Опять ждем-все готово.Проезжаем до ворот и опять все по новой. Возвращаемся.Подходит солидный мужик посмотрел, погазовали и он сделал вывод что где то под кондиционером попала грязь (такое бывает сказал он) В результате — порядка 5ти часов потеряно и денег ремни+ролик+работа 10 000р. Я конечно в машинах баран (не моя стихия) Но господа хорошие, вы претендующие на звание лучшего авто сервиса, где набираете персонал? Получается что они делают ремонт методом тыка?
Игорь,
Попала в Пихтин авто 6.08.17Так уж получилось,что по пути в Москву лопнули два пер.колеса,саленблоки износились полностью это и стало причиной всех последующих проблем.. стояла жара под 40гр это +дополнительное трение резины,ездила долго и много пока искала сервисы по решению своей проблемы,безрезультатно..пока не посоветовали в Ростове этот замечательный автосервис! Осталась полностью довольна работой всех мастеров! Молодцы ребята,очень вежливые и добрые,которым приятно было доверить свою проблему Решили всё что было не так,профессионально и быстро! Прекрасная работа и хороший подход!) Удачи вам ребята!!!!Благодарю вас))))
Диана,
диагностика некакая дизельные моторы не делают при ремонте тупо собирают сказали поменять они и меняют ни каких гарантий вообщем г…о сервис в гаражах и то лучше у меня друг приехал с проблемой а ему вместо нужного ремонта сказали заказывать запчасти которые никак не влияли на суть проблемы вывалил несколькими вливаниями 70000 а проблему так и не решили он проезжал мимо гаражного сервиса ему за 1000 руб с помощью подручных материалов за пол часа все решили у второго друга с кондеем такая же проблема была денег взяли а толку 0 так что мастера там г…о
Альберто Капоне,
Справедливости ради могу сказать что один заказ в этом магазине у меня прошел нормально. Но вот во второй раз… Заказал масло в вариатор для своего авто. Все вроде бы нормально, выставили счет, оплатил сразу, жду запчасть, и тут мне на почту сваливается письмо, что ваш заказ снят. Пишу менеджеру, спрашиваю причину снятия заказа. Ответа нет, пишу начальнику отдела – ответ нет, пишу сообщение, прошу со мной связаться и объяснить причину, деньги на счет тоже не вернулись! (просто заказ снят и всё, без объяснения). Через время раздается телефонный звонок. Добрый вечер я специалист отдела закупок (Имя) слушаю вас. Объясняю свою ситуацию. Специалист говорит, что масла нет на складе поставщика и вообще они ни за что не отвечают, берут деньги, а там будет заказ или отменится
как повезет. Я предложил ему связаться с поставщиком товара и уточнить наличие и цену, т.к заказ был принят и мной оплачен. Вероятность прибытия 95%, на складе поставщика >100 заказ принят, оплата произведена, что не так? На что специалист сказал, что все эти цифры ничего не значат, отменили и всё! Я предположил, что по его логике половина предлагаемого товара на сайте не актуальна? Ответ тот же (зависит от везения). Еще после нескольких минут препираний, прошу перезвонить на следующий день кого-нибудь более компетентного, обещает передать. Весь день прошел без внимания к моей проблеме сотрудниками данной организации, видимо думая, что инцидент исчерпан. В общем я сделал вывод, что везение в жизни нужно не только для азартных игр, но и при заказе з.ч в компании ПИХТИН авто, имейте это в виду при обращении в данную компанию, нельзя планировать ни цену ни время поставки! Хотя
как повезет! Сегодня 31.03.2017 сделал еще один заказ, опять отказ!!!
Анонимный пользователь,