Устанавливал сигнализацию. Пришёл забирать машину мне дали документы на оплату и ключи от машины сказали всё хорошо работает мы проверили. А продемонстрировать что разве не надо? Короче датчик удара сработал только тогда когда я совсего размаху ударил по колесу. В других случиях датчик не сробатывает. Я нашёл этот датчик. Мастер его установил на основной блок сигнализации а он должен стоять на кузове автомобиля. Сделали на отшибись. Больше не оброщусь к вам.
Анонимный пользователь,
Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв, мы разобрались в ситуации, с Вами связывался начальник электроцеха. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, мы постараемся, чтобы в дальнейшем такого не повторилось
Александра,
Доброго дня! Загорелся чек, заехала в Пихтин. Насчитали ремонта с диагностикой на 40000р.. Сказали что нужно срочно менять. Приехала в друй автосервис, большую часть из того, что нужно СРОЧНО менять зачеркнули. Мне уже там пытались заменить исправный моторчик на дворниках…Не рекомендую никому!!!!
Екатерина,
Здравствуйте менял у вас тормозную жидкость и масло ничего толком не поменяли ещё и навредили. Оставили без тормозов пришлось все переделывать. Вы обманщики. Заказ наряд КН0000077409 от 02.08.2017. Посмотрите видео при замене тормозной жидкости колеса нужно снимать. Буду писать о вашей фирме очень нехороший отзыв. Ваши мастера только навредили у меня провалилась педаль тормоза попал воздух в систему. Это очень плохо!!!!!!!
Гранкин Геннадий Алексеевич,
12.07.2017 года обратился в Пихтин на Нансена с гулом в ходовой. Заказ-наряд №КН000004712 от 12.07.2017 г. Диагноз — подшипник промежуточной опоры правого привода + сальник этого привода. Ок. В ремонт. Вчером забрал машину, выехал из сервиса — гул на прежнем месте. Вернуться не мог, потому что нужно было ехать далеко. На следующий день мне позвонили из Пихтина что-бы я поставил оценку за обслуживание, я, мол так и так неисправность не устранена. Мне предложили опять записаться на прием. Смог приехать на прием только 06.08.2017 г. Диагноз — тот же, подшипник промежуточной опоры правого привода. Ок. Возможен брак. Согласились на гарантийную замену подшипника. Машину оставил. На следующий день позвонили, сказали что с подшипником все в порядке. Это гудит коробка. Надо ремонтировать. Ок. Надо так надо. Это же Пихтин — лучший сервис в городе!!! 10 дней машина была в ремонте!!! Мне позвонили утром 17.08.2017 г. и сказали что все готово, машину можно забирать. Спрашиваю, вы же ее послушали? Гула нет? Конечно послушали, все в порядке. Ок. Приехал я за машиной в 19.30. Машина на стоянке, документов у мастера нет. По компьютеру машина еще числится в ремонте в цеху. Жду. Минут через 40 документы и ключи мне отдали. Сажусь в машину, завожу. Посторонний шум из моторного отсека (грохот какой-то). Открываю капот, декоративная крышка одной стороной лежит на моторе. Оторвали втулку крепления крышки и вместо нее засунули кусок поролона. Обратился к администратору. Он пошел искать втулку в цеху. Через 15 минут я его увидел уже в офисе. Видимо втулку не нашел и про меня забыл. Бывает. Но самое интересное, что когда на следующий день меня в конец задолбала болтающаяся крышка под капотом, я ее снял, НО посторонний звук остался! Оказывается грохот идет из района коробки! И когда выжимаю сцепление, он становится тише, почти исчезает. И это еще я на трассу не выезжал что-бы протестировать гул по которому собственно и обращался в сервис. Возможно что и он остался. И мне говорят что слушали коробку после ремонта!!! То что гул идет именно из коробки механики определили использую спец.средства (наушники). А после ремонта шум слышен и без наушников. Это ремонт называется? И мне никто не вернул деньги за первичный ошибочный диагноз (замена опорного подшипника). И теперь кульминация! В заказ-наряде написали Рекомендацию клиенту: «Заменить подшипник промежуточного вала правого привода»!!! Что все это значит? Всегда Пихтин славился нормальными спецами, а теперь понабрали стажеров с улицы? Почему я должен оплачивать НЕкомпетентность ваших сотрудников? По эти двум обращениям я уже отдал около 38000р. Что дальше? Я приеду с претензией и вы опять 10 дней будете ремонтировать коробку и т.д.? У меня было много машин и я всегда ремонтировался у вас, претензий никогда не было. Все было быстро и качественно. Что изменилось? Раскрутили фирму и теперь можно тяп-ляп?
Анонимный пользователь,