Покупал у Кузнецов Е.Ю стекло лобовое деньги отдал на Алмазе поехал забирать на склад вынесли стекло и ушли при осмотре стекла под шелшелкографией была трещина. на вопрос обмена или возврата денег ответили отказом
Сергей,
Нормально работают ребята может конечно и грубоваты но в целом все отлично. А лобовые стекла на всех автомобилях Триплекс.
Денис,
В семье две машины. Решил поменять на них лобовые стекла. Одно треснуто, второе поцарапано. Начал со своей машины. Делал в Автостекло 161 на рынке Алмаз. Впечатление осталось не очень. С одной стороны парни явно с большим опытом работы и при желании все могут сделать хорошо. Но с другой стороны по видимому этого желания как раз и не хватает. Понятно, что на второй машине стекло менял в другом месте, так что есть с чем сравнивать.Из минусов:1. Работают на улице, соответственно пока машина стояла со снятым стеклом салон весь покрылся пылью. 2. Разбирает пластик и молдинги один, а собирает другой, бегая к первому выяснять что от куда. Вроде в итоге и собрал все нормально, но понимаешь, что так не должно быть.3. После снятия стекла старый клей срезали вместе с лакокрасочным покрытием. На мои опасения, что теперь там будет ржаветь кузов, ответили, что все замажут праймером и коррозия не возникнет. Ну я то не спец, спорить не стал. А как оказалось зря… Когда делал вторую машину, на другом сервисе, оказалось, что подрезается клей не под самый корень, специально чтобы не зацепить металл.4. Когда стекло уже поставили, выяснилось, что верхний резиновый уплотнитель, приклеенный с обратной стороны стекла, неравномерно торчит в зазоре между кузовом и стеклом. В результате, верхняя граница лобового стекла со стороны смотрится волной. Высказал претензию. В ответ, с раздражением, установщики заявляют, что это на заводе криво приклеили уплотнитель. Но мне то все равно, стекло они мне свое ставят. Если оно бракованное, зачем ставили? Или почему перед установкой не переклеили уплотнитель, перед этим сами говорили что есть у них универсальный на метраж? В итоге, старший на сервисе признал, что установщики просто поленились проверить перед установкой. Мы с ним вдвоем попробовали шпателем утопить уплотнитель, где клей еще не успел засохнуть. Получилось — так себе.5. Для фиксации стекла наклеили две полоски скотча на крышу. Я спросил, а чем потом лучше убрать остатки клея, после его удаления? Думаю все сталкивались с такой проблемой у упаковочного скотча. Сказал, что просто теплой водой с мылом. Ну, думаю — молодцы, не экономят на скотче, используют специальный. Ага, как же! Замучился спиртом оттирать. Опять же, для сравнения. На другом сервисе, когда делал вторую машину, действительно использовали специальный скотч, он более плотный и следов не оставляет.Резюме: не рекомендую этот сервис. Может нормально поставят, а может и нет. Но в любом случае испортите себе настроение покровительственно саркастическим общением установщиков. Лучше выбрать другой сервис, где в вас будут видеть клиента который платит деньги, а не лоха которому делают одолжение.P.S. Название второго сервиса специально не привожу, чтобы не приняли за отзыв конкурентов.
Владимир,
Мне видней какое стекло у Меня стояло!, и Вашу гаражную фирмачку язык не поворачивается назвать проффессиональной — ну никак, всё то что выше написано это не оскорбление — это констатация фактов проверенных на себе. А разбираться нужно тогда, когда Вам звонят и объясняют, что не так, но Вы даже не соизволили разобраться и осмотреть снятое стекло, прощайте! К Вам больше никогда не обращусь и не посоветую Вас никому!
Сергей Петров,
Сергей Петров вы прежде чем фирму оскорблять и поливать грязью разберитесь в своей осведомлённости в данном вопросе, стекло лобовое по ГОСТу не может быть СТАЛИНИТ, есть претензии подъедите разберёмся на месте что и какого качества стояло у вас там. И переходя на личности не позволяйте себе вольностей. Вам пытаются объяснить профессионалы, вы уставились на своём некорректном мнении и пишите гадости.
Анонимный пользователь,
Это ужасный сервисный центр с неквалифицированными работниками которые грубят клиенту и наплевательским отношением руководства к клиенту! Сам сервис представляет из себя гараж на одну машину, очень грязный и пыльный, но Мне почему то предложили поставить авто рядом с этим гаражом на перекрёстке, где снуют туда сюда люди, животные и машины, это у них рабочее место такое, клиенту даже присесть негде, только стоишь и уварачиваешся от машин и людей. До этого созванился с Менеджером — Она же видимо руководитель Юлией так её назвали как бы мастера, спросил: есть ли Оригинальное стекло на Мой авто, стоимость уточнил — 2900 и, что нужно стекло OVERTINTED, сказала что они диллеры Борского стекла — приезжай, поставят, даже не спросила какая печать на стекле. Приехал на Алмаз в этот злощастный гараж, где Мне влепили обычное дешёвое Белое стекло и взяли денег как за тонированное, причём на Моё возмущение включили дурака: мол, раз так, приезжай через две недели — тогда и поменяем! Реальные колхозники, работают на коленке, причём очень наглые!Уехал Растроенный, Звоню этой Юлии — предьявляю претензию, Она говорит -приезжай в понедельник, поменяем! Снова с работы отпросился, приехал, а эти колхозные Мастера и не в курсе даже: не будем менять, и вопли, слюни и возмущение — Вообщем сквозь зубы, на отвали поменяли, просто тяп ляп, даже пластик за ними сам переставлял, и снова не то стекло. У Меня стояло Сталинит, а влепили Триплекс, совсем другой фирмы, и отличается от Сталинита немного, И снова на мои претензии Юлия начала включать незнайку и непонимайку, убеждала что у меня именно триплекс стояло, но Я то знаю что Сталинит одно бла бла бла и ничего внятного от Юлии Я больше не услышал,так никто не принёс извинения за потраченное время и деньги!Кстати Чеков недают не товарных не кассовых! Что ж буду ездить с тем, что влепили, хоть и не нравится совсем! Всем кому важно время, деньги и нервы — несоветую приезжать к этим оффициальным диллерам ИП Кузнецов Е.Ю.г. Ростов-на-Дону, Авторынок «Алмаз», Павильон № 98
Сергей Петров,