Хочу оставить жалобу на водителя автобуса Новочеркаск-Новоросийск ном.АА212рег.23.Ехала12.11.2018 из Ростова14.50 в Абинск22.24.рейс00303.Хам.грубиян неадыкватный.Примите меры.жалобу напишу и на вокзале.......Ехали вечером мороз.снег.Автобус отправляется с 20 пл.но он стоял на 19пл.я подошла к водителю спросить.тот ли этот автобус на меня накричали.спросит ничего нельзя.едем остановки минимум 5 минут.женщина с автобуса вышла купить пирожок.он не пустил ее в автобус закрыл дверь.мы сидели смотрели как бедная ела под снегом на улице.задерживая тем самым рейс.Г.Краснодар стоянка долго.я вышла купить кофе.в автобусе тоже холодно.напиток был упакован с крышкой.специально для авто.водитель закрыл дверь и не пускает в автобус кричит что с напитком не пустит.я пообещала вызвать полицию.я купила билет в кассе.оплатила богаж.страховку почему не могу войти.только после этого мемя впустили в автобус.сопровождая все криками что это его автобус.Позже в автобус сели два мужчины не бравшие билет в кассе.оплатили ему и им все можно.а мы женщины купившие билеты в кассе безправные.нам нельзя есть и пить.Я человек не конфликтный.не люблю жаловаться.но такого хамства я не встречала.на меня так не орали и не унижали.
Татьяна,
Это просто кошмар!!! Проехала в этом году все южное побережье, но такого беспредела как в Ростове на Дону на Главном автовокзале нигде не было. Охранники ведут себя как будто они на границе в горячей точке и люди для них как скотина которую нужно перегнать. Вместо того, что бы объяснить, что можно а что нельзя хватают и откидывают в сторону молча тыкая пальцами на таблички. И как это так я не имею право донести тяжеленную сумку маме до автобуса. Она должна каким то образом тащить её сама. Просто беспредел!!! Везде можно проводить, а в Ростове нет? Книги жалоб и предложений как оказалось нет!!! Жалко на видео не сняла весь этот кошмар.
Тая,
13.05.2018 маршрут Ростов Волгодонск микроавтобус компании ООО транс сервис е599те, ехать невозможно, запах отвратительный, вентиляция отсутствует, авто «убитый», в таком можно ехать 15—20минут, а не 4часа. За 3года первый раз попала на такой, езжу часто. Вопрос, кто контролирует какой транспорт выходит на маршрут и почему у одних транспорт отличный, а у других «хлам», а стоимость билета одинаковая?
Елизавета,
Диспетчерская служба ужасная — не дослушав оператор кладет трубку. Никакого уважения к клиентам!
Юлия,
данный отзыв написан о такси «Комфорт», имеющем пункт продаж билетов на Гл. автовокзале
Мария Миронова,
обстоятельства сложились так, что я решила перенести свою поездку, а ранее купленный билет (стоимость которого составляла около 1000 руб.) решила сдать. Придя на автовокзал более чем за час до отправления, деньги мне вернуть отказались (даже с учетом удержания определенной суммы, как это делает любой из перевозчиков будь это аэропорт, вокзал....) при этом ссылаясь на то, что компания может уже не продать мое посадочное место и понесет убытки!!! Когда я попросила телефон руководства, мне дали номер кассира, которая так же находилась в пункте продаж билетов и когда я поняла с кем разговариваю и что человек совершенно не компетентен в данном вопросе, девушка поспешно ушла со своего рабочего места и «бросила» трубку. Конечно хамство и обман со стороны кассиров меня немало удивило. Я не знаю, как бы развивались события дальше, но мне повезло- я продала билет (или как мне сказал кассир, что у них в продаже квитанции) пассажиру, хотевшему уехать в том же направлении. Хочу так же добавить, что однажды мне написали в КВИТАНЦИИ не то время отправления и ехать пришлось дольше и с двумя пересадками.Хотя деньги мне тогда вернули без проблем, видимо понимали в чем ошиблись. А вывод такой- покупайте билеты только если уверены в своей поездке на 100%, иначе это «выльется» Вам как минимум плохим настроением.
Мария Миронова,