Зашли в салон в субботу, один менеджер и тот по сотовому общался, ходили, ходили. Так ни кто и не подошёл
Анонимный пользователь,
После покупки новенького Авто решил хватит лазить самому под капот это же не наш автопром. За авто следят ребята из Ravon Астра. Машина работает как часы! Мастера с золотыми руками.
Антон,
Ужасный сервис, ужасный персонал, ужасное отношение! Ребята, а девчата тем более, на самом деле не суйтесь туда НИКОГДА, навяливают просто всё что можно и нельзя, привозишь машину просто поменять масло, а рассказывают будто она разваливается уже вся и всё надо менять (хотя она еще новая), чешут в уши что надо менять тормозуху промывать систему и прокачивать тормоза, что там типа масло откуда то попало (интересно откуда??), в итоге просто помыли бочок слили с него тормоз. жидкость и ничего не прокачивали и не промывали (потому что там ничего и не было такого) зато прописали что типа делали (развод чистой воды опять же бабло), в итоге, держали машину 5 часов по нормочасам рассчитали сумму почти 25 тыщ, а сделали ровным счетом ничего! На следующий день еще позвонили с опросом понравилось ли обслуживание? и когда мы всё рассказали и попросили разобраться и предоставить видео что делали с машиной, менеджер нас уверила что нам перезвонят, ребят прошел месяц,даже больше, никто не позвонил и ничего ни видео ничего, чем сами признали что НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛИ!
Анонимный пользователь,
Ужасный салон! разводиловы на бабло! не суйтесь туда лучше!
Анонимный пользователь,
Жуткий сервис! Хамский персонал. Отношение наплевательское. Руководитель отдела продаж ведёт себя так, как будто все клиенты.... Директор «нет на месте». Вернуть предоплату за автомобиль разу отказались, взяв время на подумать. Хотя ни для какого Салона в городе это не проблема. Книга жалоб и предложений явно с вырванными листами и подмазанными номерами. Жуткий салон.
Галина,
Если Вам дорог Ваш автомобиль постарайтесь найти другие салоны для ремонта вашего авто! Моей машине (шевроле Круз хетчбек) 3 года, пробег 15 000, ездила аккуратно, состояние новое БЫЛО до ремонта. Обслуживалась только у официального дилера АВАНГАРД на Шолохова 237. В силу обстоятельств мой салон закрыли. Мне был необходим ремонт и окраска порога левого заднего, ремонт и окраска боковины задней левой, замена и окраска задней левой двери. Я позвонила официальному дилер ул. Вавилова 63Б г. Ростов-на-Дону мне вежливо произвели расчет стоимости ремонта моего авто и назначили дату сдачи авто на ремонт. Все шло идеально!!!!!! Когда я приехала в салон ООО «Астра-Авто» 07.10.2017 г. заплатила предоплату за дверь в размере 23 200 руб., а потом мне сообщили, что кузовных ремонтов они не производят, а сотрудничают расположенным неподалеку салоном Официальным дилером Volkswagen. Какое отношение шевроле может иметь к этому салону???????? Мне было сказано, что ООО «Астра-Авто» будет нести ответственность за качество по ремонту кузовных работ моего авто, что в последствии оказалось полным обманом. На автомобиль не был составлен АКТ приема-передачи машины в салоне ООО «Астра-Авто». На мой запрос документов был лишь составлен Заказ-наряд на работы. Автомобиль был предоставлен в чистом виде без каких-либо повреждений, кроме указанных выше для произведения ремонта. Спустя 3 дня мне позвонили и добавили сумму ремонта еще на 9 000 рублей, обосновав не правильным изначальным расчетом, делая акцент если я хочу качественный ремонт. Мне пришлось согласиться, т.к. я заплатила уже за дверь. Через 20 дней мне позвонили и сказали забрать авто. 26.10.2017 г. По ремонту авто могу сказать следующее: дверь установлена и покрашена нормально, а вот ремонт порога и боковины такое ощущение вообще не производился, просто загрунтовали накидали шпаклевку и закрасили. И даже не вытянули одну вмятину, указанную для ремонта. На все это мне было предложено сделать скидку в размере 3 000 — 5 000 руб., либо оставлять машину на переделывание их работы, только зачем?????? Если они не смогли сделать сразу ремонт!!!!!если нет необходимых специалистов, зачем было браться за ремонт?????????!!!!! Но это еще не все: входе ремонта был поврежден задний бампер в 2 х местах (как я писала раннее он был до ремонта без повреждений), СОРВАН ручной тормоз, который был в исправном состоянии. По поводу бампера мне предложили снять и оставить бампер на покраску, я отказалась, либо забрать деньги в размере 1500 руб., которые они оценили как потерю товарной стоимости заднего бампера, при этом заставив написать расписку, что я претензий не имею к заднему бамперу и, что получила 1500 руб. Вот итог ремонта моей машины.
Гость,
Худший сервис в сфере обслуживания из всех что видел. Записался за неделю на установку камеры заднего вида, приехал в назначенное время и…оказывается что каким то чудом это время занято, предложили оставить авто до следующего дня, в качестве решения ситуации отрегулировали бесплатно сход развал, ладно… Записался снова за неделю, приехал, оставил авто, в обед звонок и…«знаете допщик сегодня не вышел, давайте в следующий раз». Лучше обслуживаться в гаражах, чем здесь!
Эдуард,
Господа и Дамы, просто крик души! Пишу о «потрясающем салоне» Астра-Авто-Chevrolet в Ростове-на-Дону (салон на Вавилова). Был у них в начале марта. На Chevrolet Cruze поломалась кнопка на багажнике и надо было пройти третье ТО. Навязали мне и промывку топливной системы и еще кучу всего. Говорят мол, все сделаешь и кнопку мы тебе поменяем по гарантии. В итоге, я за все про все заплатил больше 15000, а на замену кнопки кинули — мол 3 дня назад закончилась гарантия. Спрашиваю, а сразу не могли сказать? я бы поехал на обыкновенные сервис и все сделал в 2 раза дешевле. Зачем мне обслуживаться у дилера, если вы вот так кидаете? Ни для кого не секрет, что в Ростове есть места, в которых сделают даже лучше, чем дилер (не стану писать, чтобы в рекламе не обвинили — я не эту цель преследую) и порядком дешевле. В общем, имейте ввиду если к этим «людям» соберетесь ехать
Антон Мезинов,
Здравствуйте! Я из Ростова-на-Дону. 28.03.2015 у диллера Астра-Авто оплатил автомобиль Шевролет Каптива (100% предоплата). Автомобиль в наличии в Ростове-на-Дону. ПТС обещали 31.03.2015. До сих пор не привезли. Звонил в Москву в службу поддержки, сказали, что ПТС еще не выкуплен. Что делать? Как получить свой автомобиль? Тем более, что это не первый такой случай. Лет 5 назад я так и не дождался своего Шевролет Круз, а деньги вернули только после досудебного письма…
Анонимный пользователь,