ребята не знают и не умеют чинить францию..а может и не хотят-хамят..в общем клоуны совсем наглость потеряли
босс,
Ремонтировал пыжа.порадовали цены на работу и запчасти. Жаль в комнате ожидания нет автомата с кофе.
Анонимный пользователь,
Это вранье Во первых ремонт балки стоит 21 000 вместе с балкой Гарантия 1 год или 40 000 пробега
Александр,
Чичтил радиаторы охлаждения на 407, рассказывали что надо передний бампер снимать по этому цена 2000 руб, а когда чистили при мне бампер не снимали, так вытащили радиаторы и почистили, у слесаря спросил почему так тот сказал что то вот де того что так даже лучше, больше туда ни поеду…
Петр,
ребята,токо честно..вы где и у кого учились чинить тачки?
Саша,
100 раз Вам объяснили, что Ваш мастер поставил Вам активатор в ручную и этого делать категорически нельзя! Адаптация должна проходить через сервисную программу, если же она не проходит, и жалуется на актуатор, то его нужно менять! Иначе итог:замена сцепления каждые 10т.к, так как актуатор не выведен под новое сцепление, а стоит на глаз Вашего мастера.
Авторитет,
Только у дилера, бро
Рита Морозова,
Видите сервис «авторитет» — проезжайте мимо! Деньги берут, но работу свою НЕ выполняют!Пригнал Пыжика на замену сцепления на роботе, сразу сказали стоимость и время выполнения работы около 3 часов. Спустя 3 часа звонят и ставят перед фактом, что машина не движима и нужна замена актуатора сцепления.(при учёте того что приехал на полноценно рабочем актуаторе) В итоге позвонил другому мастеру и спустя 15 минут объяснения механику(Виталию) что нужно делать — О ЧУДО! Актуатор заработал! После этого он ещё и адаптацию не смог нормально сделать(коробка пиналась). Пришлось ехать на таком сцеплении к нормальному мастеру для того чтобы настроить актуатор и сделать нормальную адаптацию.В итоге:1) Машина стояла в сервисе не 3 часа, а 2 ДНЯ! 2) После посещения этого сервиса отломан пластиковый упор внутри актуатора.3) Потрачено много времени и нервов.4) Администратор сервиса заявил, что у них в сервисе в 80% случаях замены сцепления выходит из строя актуатор! Тоесть 8 человек из 10 они «кидают» на 16 т.р. Может стоит задуматься что дело не в актуаторах, а дело в кривых руках вашего мастера!? Не кому не рекомендую этот сервис! Берегите свои деньги, время и нервы!
Дмитрий,
Цена на чистку радиаторов 2000 вне зависимости от того нужно снимать бампер или нет, если нужно, это уже наши заботы! Очень жаль что вы все не так поняли
Сергей Полевой,
Чинился в автосервисе Авторитет на ул.Лесопарковая 1АПо пути из Москвы в Сочи на машине стали расти обороты, спасала только перегазовка, причиной оказался тросик газа, который ребята в автосервисе вполне оперативно поменялиРебята очень адекватные.
Анонимный пользователь,
Ремонтом реек не занимаемся и это обговаривается до каких-либо работ, отправили туда кого знаем.А ваше право выбора остается за вами, ехать или нет… Опорный подшипник просто так не меняем, значит был какой то дефект, спасибо за отзыв
Александр,
Я так понимаю,что речь идет о прокладки вакуумного насоса?! Их к сожалению имеется 2 вида, возможно именно вашей не было, но мы стараемся поддерживать склад в виде «все в наличии» но бывают перебои с поставками, транспортными компаниями, мы глубоко извиняемся.
Александр,
развели на замену опорного подшипника.а надо было просто смазки набить в рулевую колонку. отправляли к реечнику по протекции, чтобы и он бабок срубил. Александр с4
Анонимный пользователь,
Был сегодня на ремонте в Авторитете и впервые расстроился. Записывался заранее. Мастер при обращении как будто впервые услышал. Прокладки нужной не оказалось, а ведь знали в день обращения что нужно сделать. Открутили два болта, промазали герметиком и собрали 700 рублей. Ребята что то нужно менять, так всех клиентов растеряете.
Сергей,
» АВТОРИТЕТ» — очень адекватные и хорошие ребята. Хорошие мастера и менеджеры. Удобный график работы.(работают до последнего клиента). Приемлемые цены. хорошее качество работы. Одним словом в Ростове они вне конкуренции. Обслуживал в АВТОРИТЕТЕ 6 авто, так что имею право высказать своё мнение. С ув. Геннадий З.
геннадий,
Сергей, спасибо за извинения! Надеюсь, что все мои негативные комментарии будут услышаны и качество обслуживания клиентов улучшиться. Я конечно рисковать уже не буду, уж сильно обидно за потраченные деньги!
Сергей Шатилов,
На самом деле вы не правы. Сергей Шатилов.Нужно сказать спасибо за то, что мы не как ОФ. Дилеры, за 120 тысяч поменяли вам балку.Вы на нас экономите свои деньги а в итоге поливаете грязью, всем на заметку…«Если вы готовы отдавать большие деньги за ремонт, езжайте сразу к Официалам.«Но если вас и этот факт не устраивает, тогда примите мои искренние извинения.P/S Менеджер Сергей
Сережа Полевой,
А какая разница муфта которая проскальзует или подшипник? Результат работ важен: потрачены деньги на замену исправных роликов. На притензии ответ «ну работает же на сухую». А разобраться, поставить метку, определить ту запчасть, которую надо заменить — это не про Авторитет. Рванули бабла и «УРА, очередной лошара заплатил».
Сергей Шатилов,
Канечно год! А в год я проехал 25 и почти сразу! А херь какую-то потеряли, потом с разборки привезли и конечно + 4 тысячи! Вранье — это когда говоришь неправду. А я могу быть технически неточен, но все что написал чистейшая правда. Вы с меня поимели много денег, а в итоге все переделывать. Могу одно сказать, в АВТОРИТЕТЕ нельзя ремонтироваться!К сожалению, в ростове почти нет мастеров по пыжам и приходиться искать на каждую неисправность разных мастеров!
Сергей Шатилов,
Вместо того чтоб подсерать, лучше и внимательнее следите за мастерами. Вы велеколепно знаете, что накосячили криворукие. Я фамилию открыл и почту оставил. Лучше бы просто извинились!
Сергей Шатилов,