В декабре 2017 года привёз эвакуатор мой Акцент. Сделали быстро, не дорого, мастер внимательный, девочки на оплате приветливые, еще кофе выпила. Молодцы. Завтра поеду снова, уже по другому вопросу. Надеюсь на позитив.
Ирина,
Начитался страшилок за отказ полного привода Хендай и вооружившись терпением начал гуглить и рыскать чего бояться, что нужно и где найти спеца чтобы сделать. Можно было самому но предпочел профи. По ссылкам Драйв 2 нашел рекомендации на сервисный центр КПД Авто в Ростове-на-Дону ул. Мясникова 58. Назначили мне время и в 09:00 23.11.2017 г. уже был на месте. Доброжелательно встретили, закрепили за мастером и началось. 1,5 часа и мой зверь на полном ходу. Сразу скажу Спасибо мастеру Алексею Яровому. Парень молодец, видно спец своего дела. Одним словом данный сервис рекомендую.
Евгений,
Обслуживаем здесь свой семейный гараж уже на протяжении 6 лет. Сначала КИА, потом два «Акцента», теперь две «Шевроле-Лачетти». Сначала, как «почётные участники Акцент-клуба», а с марта 2017 уже официально.Сервисом очень доволен. Мастера умеют «включать голову», решать нестандартные вопросы. Девочки-диспетчеры всегда дают полноценную информацию о работах, как запрашиваемых, так и параллельно рекомендуемых (с Вашего согласия). Стоимость оглашается сразу же. Не страшно отправлять супругу в одиночку. Никто ничего лишнего не сделает, а если и появляется таковая рекомендация-необходимость, обязательно спросят, порекомендуют позвонить мне и посоветоваться.Ребята, спасибо!!!
Alexey Miroshnichenko,
Я постоянный клиент КПД с осени 2016 и доволен на все 100%!!! Ценник средний по городу но при этом единственное место где дают реальную гарантию!!! Всегда вежливый и обходительный персонал+наличие почти всех запасных частей по приемлемой цене(цена на фортуне+пол дня поездки туда и обратно то на то и выходит), в целом молодцы, удачи вам и дальнейшего развития!!!
Олег,
А насчёт электронщиков, так там их нет…
водитель,
Машана соната тагаз 2 литра бета. Скажу сразу правду. заезжал три раза с разными проблемами ни с одной толком не справились, после них переделывал сам. 1, приехал с проблемой: Заводится плохо с 5—7 раза на холодную при уровне топлива меньше пол бака. В итоге полный осмотр ГРМ распредвалов, поступали предложения заменить цепь распредвалов (вот видите она у Вас вытянута на 0,5 см) всего делов-то 5—6 тыс. (давайте эксперементировать…) на что я ответил что не уверен что проблема именно в этом. В итоге сутки машина была в сервисе, причина поломки не обнаружена и не установлена, взяли денег за замену прокладки клапанной крышки (через 4000 пробега масло полилось в колодцы свечей. пробило провода ВВ и свечи) на момент ремонта пробег 240000 и таких проблем не было. Это привсём при том что они умудрились ПОТЕРЯТЬ крепление днкор. крышки двигателя. и куда оно делось ОНИ не ведают, а я теперь вожу её в багажнике,..Мы Вам закажем на разборке,ну лет так через пять....И ПОЗВОНИМ.
водитель,
пишу свой отзыв о так называемом сервисе.
водитель,