В течении долгого времени заправлялся на заправках Роснефти в Ростове на дону.И качество бензина и обслуживание устраивало.Но однажды 26.08.16 в 09—20 утра как всегда заехал на заправку на улице Королева 1б подойдя для оплаты топлива застал картину как оператор Любовь ругается с клиентом что тот не так подал ей карту family team и карту на 1000р она проводить не будет.Я заказав бензина на 3 колонку на 500р 92 получив чек отправился к своему авто. Подойдя к своей колонке не увидев ни какого изменения. Подойдя к кассе услышал что мой бензин заправили в 4 колонку сказав что это я заказал в 4. Отказавшись разбираться в этой ситуации оператор Любовь поискав кто еще слышал мой заказ ни кого не нашла, объяснила что эта проблема является моей.Потребовав книгу жалоб и предложений узнали об ее отсутствии на месте поискав в течении 25 минут по всем углам АЗС наконец нашлась.Просто обидно столько времени был хорошего мнения но из за «одно овцы все стадо портится».И пришедшая старшая по АЗС развела руками что ничем помочь не может. Вывод я порекомендовал всему своему автопарку строительной техники по возможности заправляться на других АЗС.....
Анонимный пользователь,