5
Анонимный пользователь,
Лысенко Григорий Иванович и Возлюбенный Евгений Иванович- два кита экстренной хирургии!Люблю вас, спасибо за все!!!!
Анонимный пользователь,
Здравствуйте,подскажите пожалуйста хорошего гинеколога в этой больнице.
Анонимный пользователь,
2 детских хирурга дежурят на наш весь Ростов (миллионик)!!!!это жесть, бедные они!Я в ШОКЕ
Анонимный пользователь,
Подскажите пожалуйста кто нибудь делал операцию в челюстно лицевом отделе по обрезанию челюсти?
Анонимный пользователь,
Врачи как и другие специалисты должны выполнять свои должностные обязанности. Перечитайте их, а потом пишите комментарии!
Анонимный пользователь,
В приемном отделении абсолютно неквалифицированные врачи. 08.11.18 поступили по скорой с болями в области живота. Сдали анализы и все, сидим ждем. Врачи заняты!!!! Ужинают полным своим составом! И плевать, что привезли с острой болью. Спустя час осмотрел гинеколог. Затем врач неизвестной специализации.Предварительный диагноз : что-то с почкой!!!! «Завтра идите к своему хирургу«- ответ врача. Под утро стало совсем плохо, опять вызвали скорую, и слава Богу поехали в другую клинику. В итоге срочная операция-острый флегмонозный аппендицит! Абсолютная безграмотность! Никому не советую эту больничку! Если Вам дорога своя жизнь и жизнь своих близких, обходите ее стороной!
Светлана,
К сожалению,пришлось побывать с трехмесячным ребёнком сначала в отделении реанимации,затем в хирургии. Хочу выразить огромную благодарность всем сотрудникам за профессионализм,отношение, человеческие качества. Также хочу заметить,что детское хирургическое отделение отремонтировано,чистые,аккуратные палаты,были в ранней весной,лежал снег,но было очень тепло. В коридоре все оборудовано для деток, и игрушки,наклейки на стенах. Главное,конечно,специалисты,а не стены,но общее впечатление осталось прекрасное.Будьте все здоровы.
Ирина,
Хочу от всей души поблагодарить все Детское хирургическое отделение, а в большей части Кацупеева Валерия Борисовича и Артура Владимировича за профессионализм, оперативность и просто доброе и тёплое отношение к своим пациентам. Не один вопрос не остался без ответа, по любому обращению оказывали незамедлительную помощь! Спасибо вам огромное!!!! Побольше бы таких врачей как вы!!!!!
Валерия,
Похоже у них така практика))) У нас то же самое было с фруктовой веткой)))
Olesya Isakova,
Наша семья выражает свою благодарность за профессионализм, порядочность и доброжелательность Кононенко Владимиру Ивановичу.
Елена,
Врачи раньше давали клятву советского врача. Она была юридическим документом (аналог присяги у военных)! Сейчас разрабатывают аналогичный документ-клятва российского врача.
Аноним,
Хочу поблагодарить врачей и персонал детского хирургического отделения. Завотделением Кацупеев Валерий Борисович, хирурги Лейга Александр Владимирович и Карагезян Роберт Левонович — отличные специалисты, внимательны и доброжелательны к пациентам и их родителям. Огромное спасибо вам за ваш труд, уважаемые доктора! В отделении чисто и уютно, кормят вкусно, в палатах есть удобные тумбочки и даже шкафы для вещей.
Юлия,
Ужасное детское инфекционное отделение. Мало того, что в одной палате содержат детей с разными инфекциями, так еще и отсутствует свет в палате, не работают розетки. Дежурный врач ни за что не отвечает, лежите до утра и ждите лечащего врача, хотя анализы уже пришли. Отношение персонала ужасное граничащее с хамством. Безобразие да и только.
Александр,
неправда! очень отзывчивые люди там работают, наверное вы сами грубили и в ответ то и получилось
Анонимный пользователь,
Вы сначало почитайте что там написано чтоб дурно не выглядеть ато чушь пишите не задумываясь. Врачи никакие клятвы не дают это такая же светская специальность как все остальные не путайте со священниками которые кстати как раз таки дают клятву богу но вот как то с исполнением. следите за своей речью ВАМ НИКТО НИЧЕМ НЕ ОБЯЗАН ЗАПОМНИТЕ ЭТО!!!!!!!
Анонимный пользователь,
Отвратительно работает регистратура. Сотрудники регистратуры не знают расписания приема врачей. А точнее дают неверные сведения. Прежде чем идти на флюорографию, позвонила в поликлинику для уточнения часов приема студентов. Регистратор ответила с 8:00 до 13:00. Придя в 12:00, обратилась опять же в регистратуру, где дали талон амбулаторного пациента (направление мне выдали в медпункте института) и отправили в 417 кабинет, оттуда отправили в 111 кабинет, где сообщили, что принимать сейчас не будут, так как время студентов с 16:00 до 17:00 (хочу заметить, что в обед не было очереди ни в 417, ни в 111 кабинет). В этот же день я пришла в «назначенное время». Была очередь из примерно 20 человек, причем общая очередь, то есть были не только студенты и школьники, но и не относящиеся к этой категории люди. Так как сказали, что очередь общая, заняла за пенсионером. В итоге женщина, за которой я занимала, зашла в кабинет в 16:55. В 17:05 зашла я и мне отказали в приеме, так как время для приема студентов окончено и теперь идут по талонам. На мой вопрос «Почему в выделенный час шли все подряд?» Мне ответили: «Девушка, а я откуда знаю?! Выйдете из кабинета, я не собираюсь перерабатывать!» Хочу отметить, что в период с 16:00 до 17:00 помимо того, что была общая очередь, так же была проведена другим врачом женщина (явно не студентка и не школьница) без очереди. Таким образом, помимо не компетентных сотрудников регистратуры, есть врачи, которые не соблюдают правила приема.
Анна,
Хочу, чтобы на мой отзыв обязательно обратили внимание вышестоящие инстанции, так как врачи, в чью обязанность входит приём и оказание помощи больному пациенту, не выполняют свои должностные обязанности. Пример: сегодня врач невролог Сааканьянц Сергей Ашотович в то время, когда он должен был принимать больных, отказался это делать и сидя в кабинете перекладывал бумаги с места на место. На вопрос пациента, когда он сможет продолжить приём- сказал, что через1 час!!!!! Это что за хамское отношение к людям, на каком основании он имеет право приостанавливать приём в отведённые 4 часа работы. Почему больной человек должен выпрашивать у врача оказать ему помощь. А заведующий отделением неврологии Поляков вообще сказал, что если у вас острая боль-вызывайте скорую помощь, а отделение неврологии принимает только амбулаторных больных. Разве эти люди не давали клятву Гиппократа, разве они не обязаны оказывать помощь??? Когда прекратится такое отношение к пациентам???
Елена,
Про врачей ничего не могу сказать. Пришлось сталкиваться, уровень неплохой, но организация приема ужасная. Пришла на приём в отделение челюстно-лицевой хирургии первая в 9 час утра. Направили на получение карты. Очередь там 6—8 человек. Люди со всех отделений пришли ложиться в больницу. На каждого пациента тратили 30 мин. На нас ушло 45 мин. Так как ломался уже второй раз струйный принтер. Карту пациента получили в 11:45. За это время врач приёма практически не вела, так как все прибывшие пациенты сидели в очереди за нами.А очередь была уже 20 человек. Кто пришёл на приём в 10 часов будет сидеть в очереди 10 часов. Но молодец мужчина. Надежды не терял (наверно не знал, что его ждёт) Таким образом врач ничего не делает первые 3 часа приёма пациентов даже не отвечая на самые элементарные вопросы.Прием ведётся с 9 до 13. Я не знаю, может врач и остался на ночную смену. Мы уже ушли.Но больше всего меня удивили люди в очереди, которые терпеливо ждали. А что они могли? Ведь кабинет заведующей, который был расположен напротив кабинета оформления пациентов, был всё это время закрыт.
Татьяна,
Сам убедился ребенка привез с температурой 40,3 даже говорить не стали дверь приоткрыли типа что у вас это не к нам!
Не важно,