Ужас!!!!! Такого я не наблюдала еще не в одном магазине. Давно хотела купить дочке часы телефон, была дилема между заказать через инет или купить в магазине. Решила что в магазине будет надежнее, видимо был не наш с дочкой день и понравившуюся модель нашли только в ДНС по адресу Красноармейская157 21.07.2018. Странности начались сразу, продавец толком не мог рассказать о данном гаджете, затем благополучно отправил меня оплачивать на кассу все упаковал и отдал в руки моей десятилетней дочке. Когда подошла с оплаченным чеком была неприятно удивлена, тоесть мне не представили толком товар да еще и не вручили в руки. По итогу оказалось что слот сим карты сломан, назад естественно никто часы не принял, отправили в серв.центр. Я очень сильно сомневаюсь что центр признает заводской брак, мне уже намекнули что видимо я сама его сломала и гарантия не распрост.на такие поломки. Я так понимаю что 5000 я выкинула на ветер но больше всего мне жалко моего ребенка. Дочка так ждала этот подарок и вот результат. Теперь будем ждать ответ из серв.центра а дальше будет видно в какие инстанции буду писать
Елена,
3.11.2017 г. в магазине по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Краcноармейская 157 купил сотовый телефон Vertex C304 за 2499 рублей. Продавец Чекин Вячеслав показывал 2 телефона одной марки с разницей в 100 рублей, не смог объяснить характеристик телефонов, продемонстрировать работу. При покупке телефон был визуально осмотрен без детального осмотра креплений крышки корпуса (телефон раскладной).По приезду домой при детальном осмотре телефона была обнаружена трещина на креплении крышки дисплея.4.11.2017 г. по приезду в магазин я объяснил ситуацию зам. управляющему Андрею (фамилию сообщить отказался, сказал что она мне ни к чему).При общении с Андреем, он вел себя предвзято, задавал вопросы по поводу осмотра телефона при покупке и говорил, что я сам виноват, что детально не осмотрел телефон при покупке. Разговаривал на повышенных тонах, занимался нравоучениями. В возврате денежных средств и замене телефона мне отказали. Управляющий Болдановский Вадим Владимирович отказался давать мне письменный отказ о замене телефона либо возврате денежных средств.Возмущает такое хамское отношение сотрудников магазина к покупателям.Кроме того, зная что человек не будет судиться из-за 2500 рублей, ждать ответа на претензию, делать экспертизы и т.д. сотрудники пользуются этим и ведут себя предвзято. Надеюсь данный отзыв прочтет директор Попиков Алексей Викторович и предпримет надлежащие меры к персоналу. Больше в магазине DNS приобретать ничего не буду и никому не посоветую.Кроме того напишу жалобы во все возможные инстанции (Роспотребнадзор, прокуратура)о данном факте.
Cthutq,
У меня вообще по поводу моего случая одни эмоции!!! Осенью прошлого года взял в кредит планшет Lenovo tab3. буквально на второй день выснилось что процессор у данного гаджета тормозит жутко и вообще когда хочет выключается! И когда я пришел в магазин на Красноормейской и заявил о аппаратной неисправности мне отказали с возвратом в магазин сославшись на то что не прошла экспертиза через их сервисный центр! У меня только один вопрос ребята » А как же ваш хваленый тест-драйв на две недели»???, А как же возврат товара в магазин по не соответствию технических характеристик?, И как же *** фраза «клиент всегда прав»??? У вас он как в долбаном Эльдорадо всегда не прав! Как только донес деньги до кассы!!!. Я и все мои друзья к вам больше не придем!
Петр,