Люблю M.A.C. Качественная косметика, цена полностью оправдывается. Очень радовалась, что наконец-таки появился фирменный магазин в моем городе., и с интернет-магазином наконец-таки было покончено. Как же разочаровали консультанты… Никакого внимания на клиентов (пока я осматривалась, одна консультант красила другую, спустя 20 минут на меня всё же обратили внимание, но высокомерный тон консультанта и полнейшее безразличие к продаже оставили меня в полном недоумении.Очень жаль, что у компании не разработана система постоянных покупателей. Может хотя бы предъявление дисконтных карт могло бы хоть как-то приводить продавцов в чувства и напоминать им, где они находятся и что там делают!
Adelina,
Ужасное впечатление произвел на меня персонал магазина в Меге. Сразу же при входе в магазин встретила неопрятного вида консультант что вообще против политики марки,нехотя спросила что интересует,после просьбы попробовать накраситься продуктом не самым дешевым сделала вид что не услышала несколько раз,хотя имено в этом магазине вся фишка это консультация визажиста на живом примере. Консультант все время отвлекалась на других клиентов при том что,второй консультант был свободен и стоял без дела. Далее удивило то что перед зеркалом сидела барышня видимо подруга неродивого продавца которая самостоятельно красилась перед зеркалом продукцией мас и разговаривала с продавцом на отвлеченные темы. Апогеем всего на просьбу выдать тестер продукции рассыпчатый хайлайтер был жесткий отказ еле не дошедший до скандала,хотя в Горизонте с удовольствием персонал идет навстречу. После произведенной покупки все таки было впечатление как будто еще и должен остался. Хотелось бы связаться с руководством магазина и не оставлять хамство безнаказанным.
Анонимный пользователь,