Здравствуйте! Для того, чтобы провести проверку по Вашему обращению, нам необходимо располагать Вашими идентификационными данными. В связи с чем, просим Вас указать номер договора (номер заказа или дату обращения и ФИО). По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры.С уважением, представитель компании «Много мебели»
Много мебели,
Добрый день ужасное отношение к клиентам оплатили в августе привезли в конце октября,до этого покупали диван в декабре пока не устроили скандал не привезли говорят что транспортная не везет у них какой то договор с частником типа ИП а он когда ему удобно привозит мебель говоришь поменяйте транспортников которые развозят мебель по ростову не хотят наверно руководство или магазин сидит на «откатах»а люди страдают УЖАСНЫЙ МАГАЗИН не добьешся кто виноват.такое ощущение надо с розгами стоять над ними и поставщиками и за каждый просроченный день по десять ударов тому кто несет ответственность за доставки!!!или деньги платить так как они везут товар.и так по городу уже смеются над этим магазином…да они берут только дешевизной и все.... т.е
Анонимный пользователь,