Очень не рекомендую. Сдал газонокосилку (не работал мотор заказ 1791), обещали починить за неделю, а мастер должен отзвониться через 3 дня. Никто не звонил, позвонил я через неделю, мне сказали, что еще не делали и перевезут с Текучева на Киргизскую, мастер отзвонится. Никто не звонил, я опять позвонил — сказали что разберутся. Через 4 часа отзвонились — надо менять мотор. Прошло 10 дней, чтобы они это поняли. И ни разу сами не звонили.
Анонимный пользователь,
Сервис зарабатывает чисто на диагностике.Запчастей как всегда нет,150р. отдай за диагностику.Сейчас столько китайщины.что все туда несут,смысла в этом нет.Нет там деталей.Их нет нигде,но на диагностику берут.Такой себе развод!
Dmitry Rogov,
Спасибо! Нам важен каждый отзыв!
Алексей,
Ремонтировали мне тут ноутбук, грелся как котел даже без нагрузки, провели диагностику, оказалось забились пылью вентиляционные каналы, за ремонт и диагностику взяли немного, прочистили и все отлично работает уже почти полгода. Также купил тут себе резак для наносимок, за 150 рублей они мне еще не попадались, потому и соблазнился. Сц очень даже достойный.
Санек Епифанов,
Квитанция 11436 от 7 июня 2017 -сдал фотик на диагностику.Неделю диагностировали и отвозили в другой центр. Сегодня 23 июня -сказали -можно забирать (и то после того как я позвонил). О-оперативность…
Вадим Иванов,
Ужасно жадные люди! За пайку двух контактов на проточном водонагревателе стоимостью 2300 руб. пришлось оплатить 1350 руб. Случай, скорее всего, не единственный. В ожидании получения своего аппарата стал свидетелем аналогичной ситуации с другим клиентом. На приемке просто хамское поведение, хотя фраза приемщицы «мне все равно, что вы напишите» это объясняет.
Евгений,
Всем привет. Зашёл оставить отзыв после посещения сего заведения. Глянул предыдущие. Уверены ли Вы что всё так плохо? Может ситуация была не совсем ясна и стоило во всём разобраться? Суть в том что я притащил им туда свой монитор. Шлёпнулся он, экран был цел, но изображение пропало. Как будто подсветка сдохла или типа того. Я не разбираюсь в этом особо. В итоге, включая диагностику и весь ремонт всё обошлось в недели полторы. Но в итоге я просто приехал и забрал его. В отличном и полностью рабочем состоянии. Прошло 2 недели с момента как я его забрал. «Клиент» на фото. Так что, возможно Вам просто не повезло или так сложилось, что не повезло.
Никита,
Всем доброе утро, хочу поделиться о компании отвертка, я даже не знаю какие чувства сейчас у меня преобладают, обида, злость отчаяние. И так, все по порядку. 7 марта вызвала специалиста починить встраиваемую микроволновку фирмы Neff. Мастер перезвонил и сказал приедет 9, затем 10, затем 11 марта, звонками добилась что 12 марта приехал, забрал часть микроволновки сказал принесу 13 марта. Итог на данный момент 26 апреля, микроволновка не работает деталь в отвертке, телефон руководства не дают, куда приехать не понятно, где мастер и деталь, в отвертке не знают, все друг на друга ссылаются, звоню им каждый день и получаю невнятный ответ вот вот мы сейчас разберемся. Шарашкина контора ни квитанцию ни как зову мастер не оставил, телефон отключен. Остаются написать заявление в прокуратуру и по защите прав потребителя. Вот и делайте вывод. сколько нервов и сил, потратите обратившись в отвертку
Яна,
В январе 2018 года сдал электронную книгу в ремонт, пообещали отремонтировать не дорого и быстро. В итоге скоро год как я жду результата. Крайнего не найти — звонишь, сообщаешь о проблеме, обещают перезвонить и вот скоро год как я жду ответного звонка. Причем в саму мастерскую обращаться бесполезно — там сидит только приемщик и он только оформляет прием и осуществляет выдачу, но ни за что не отвечает. Где моя электронная книга и что с ней мне ответить не могут вот уже одиннадцать месяцев.
raasta,
ПОЗОР!!!Полностью поддерживаю предыдущие негативные отзывы!!!Сервис ужасный!!! Два раза оставлял заявку на ремон, никто не перезвонил, хамское общение сотрудников call центра.
Сергей,
Сдала швейную машинку для профилактики и получила в том же состоянии,но взяли за ремонт 2350 прейскуранта нет,что могли то придумали,отдала на повторный ремонт,а теперь не могу найти концов не могут доставить в филиал.Не связывайтесь Машину белошвейку мастер проверяет строчку на листке бумаге он не разбирается в видах машин.ПОЗОР ТАКОЙ ФИРМЕ.
Маруся,
Год!!!! Год не могу забрать свой монитор. Сдавала его на Социалку, уже этого пункта приема техники на ремонт нет (он закрылся). Трубки не берут, а если уж дозвонилась, то обратного звонка специалиста нет. Прихожу за монитором начинают рассказывать всякий бред. Даже не знаю как поступают в таких ситуациях????? Не рекомендую обращаться в эту «контору» (другое культурное слово подобрать трудно).
Наталья,
Добрый день! Простите, но немногую с вами согласится! Прослушав разговоры могу сказать лишь одно! Нашим специалистом был предложен единственный правильный вариант для вас, а именно пользоваться оставшиеся комфортами, дабы не ввязываться в бесконечно дорогостоящий ремонт! Заплатите за одну 5000 далее за вторую 5000 можно поменять 4 сразу 20000! Вам была проведена консультация по телефону! В благодарность мы получили отрицательный отзыв…
Алексей,
Так обращайтесь к другим! У людей Работы выше крыши.. а если вам так не терпится то дядей вась в гаражах пруд пруди!
Алексей,
Замена матрицы была. Выбора не было, пришлось менять. Сделали за копейки, не считая купленной мною матрицы.
Семен,
Качество обслуживание 0,01%. Звонишь. Излагаешь проблему. Отвечаешь на все вопросы оператора. Все записывают. Просят ждать. Проходит час, другой,… пятый. Обещанного звонка от специалиста нет. Перезваниваешь. Начинают уточнять и обещают только… еще раз сообщить специалисту. Далее, все повторяется. В итоге хочется плюнуть и обратиться к другим.
Анонимный пользователь,
Это организация (Отвертка)напоминает мне качество сервиса в Советском союзе. У меня перегорел нагревательный элемент на одном из кругов на электроплите. Заявку подала. Но спустя день перезвонила, так как ни ответа ни привета. Мастер в итоге перезвонил, нахамил, сказал что хорошо что остальные 3 круга работают, замена стоит 5 тыс. Это все в манере в такой, что я чувствую себя виноватой! Извините, господа собственники сервисной компании, но такой сервис далек от качественного обслуживания! ‘’Светлое’’ будущее и рост продаж вас ждет!!!
Олеся,
Здравствуйте. «Отвертка» в своем репертуаре. Как будто все ВАМ должны еще вчера. Мне не интересно, что вам интересно. Номера заказа мне ни кто не сообщал, номер телефона я вам не дам, мне достаточно общения с вашими сотрудниками. Цены на детали взяла у вашего сотрудника, с его слов тачскрин меньше 5000 стоить не может и из интернет-магазина, где нужный тачскрин стоит 780 руб. По одному пункту я прошу прощения — речь идет о точке, на Киргизской, а не на Текучева. Мой недосмотр.
Марина,
Подала заявку на выезд мастера в «Отвертку». Два дня — тишина. Звоню. Начинаю заполнять по новой, очевидно прошлой в глаза не видели. Позвонил матер. Назвал цену детали (порядка пяти тысяч), предложила связаться с поставщиком. Да — пожалуйста. В указанный день - нет. Звоню на следующий — вы же сказали что сами все купите. Мастер общается в тоне обиженной школьницы. Ну я куплю — но вы же сервисный центр, а не магазин по продаже запчастей. Сказали бы, что хотите еще и на этом заработать — хорошо. Полюс ко всему, оказалось, что деталь которую требовалось заменить стоит 780 руб, или 1300 (там где не в наличии и пришлось бы заказывать), но ни как не 5000 руб. Резюмирую: «Отвертка» плюет на ваше время — если вам пообещали сделать работу, или визит мастра к определенной дате, можете сразу забыть. Завышает цены. Мастера хамоваты, операторы — не обязательны.
Марина,
Очень хороший сервис. Спасибо за помощь в ремонте стиральной машинки.
Лена,