Ничего выдающегося, но не пытались обмануть и сделали как обещали.
KolMerdens,
Очень жалею что обратилась на Киргизскую, морочат голову уже с 23.06. 2017, сдала оверлок, диагностику до сих пор не сделали, 0 результата, а деньги за диагностику взяли сразу 500 р.
Татьяна,
Самый ужасный сервисный центр.Отдал в ремонт телефон.Заплатил за диагностику 350р.Промурыжили 8 дней,никакого результата нет.Пока не заехал сам в СЦ. Сказали что нужно менять плату управления звуком,ремонт будет стоить от 1500 до 2000т.р.Хотя телефон пои этом даже не открывался.Он просто провалился у них 8 дней,поле чего выдали мне липовое заключение.Я отказался от такой цены за работу.Отдал в другой сервис,сделали всё за 450р.просто микрофон был забит.А меня пытались развести на 2т.р.К тому же потеряли слот для карты памяти.Обещали вернуть.Не знаю чем это закончится.Думаю придётся самому новый покупать. Согласен полностью с другими комментариями,что они живут за счёт диагностики.
Павел,
мнее сервис показался хорошим.
МонреальСистем,
Отдавал в ремонт роутер, сделали быстро и качественно, буду обращаться ещё.Спасибо большое)
Дмитрий,
Два раза ремонтировали утюг. Завтра понесу третий. Толку вообще нет,сервис ужасный
Андрей,
Договор № 16907 от 26.10.2017 Проблема атомагнитола ПИОНЕР стала воспроизводить тише звук.Показал приёмщику объяснил проблему,приёмщик сказал надо делать диагноз!Я спросил сколько займёт времени сей диагноз он ответил в ТЕЧЕНИЕ ПЯТИ ДНЕЙ!!!Магнитолу отдал оплатил 550р. Позвонил через пять дней,ответ был ЧТО ВЫ ХОТИТЕ ДИАГНОСТИКА 21 ДЕНЬ!!Ладно ждал 15.11.2017 звоню говорят ЕЩЁ НЕДЕЛЮ! ЕСТЬ НОМЕР ДИРЕКТОРА НЕ ОТВЕЧАЕТ.
Вадим,
Добрый день! начнем с того что 500 рублей Вам вернули, а закончим тем что Вам было предложено решить проблему но Вы на отрез отказались!
Алексей,
Сегодня заправляла картридж в сервисе на Киргизской 21А. УЖАС! До заправки еще что то было видно, сохранялась яркость, но видны были уже белые полосы. А после заправки вообще бледный лист. Прочитать почти невозможно. И отдала за такое безобразие 500 рублей.
Ольга,
Деньги за диагностику Вам вернули
Алексей,
В продолжение к моему предыдущему отзыву. После того, как написала директору, перезвонили, сказали что у них нет мастера, поэтому машинку мы можем спустя почти месяц забрать без ремонта, а деньги остаются за диагностику. О какой диагностике может идти речь, если нет компетентного мастера?
s.koneva,
Никому не рекомендую обращаться. 25.09.17 сдала в ремонт вышивальную машину. Когда определялась где ремонтировать машинку, позвонила в Отвертку, по телефону рассказали все красиво, пообещали что ремонт будет длиться около недели. В квитанции прописано, что диагностика длиться до 21 дня, и ремонт потом еще до 45 дней. Взяли 750 рублей и тишина. Пыталась звонить, уточнить что делается. Выслушивают и бросают трубку и потом не отвечают. Когда в в конце концов дозвонилась, ничего конкретно не сказали, кроме мастер ищет запчасти, когда найдет не известно. Сегодня уже 17.10. Срок проведения диагностики истек, но никто так и не позвонил. Получается ее никто и не делал. Не можете отремонтировать — верните машинку и деньги, зачем тянуть время. С таким плохим сервисом до Отвертки еще не сталкивалась.
s.koneva,
Блаблабла привет. Вот тут точно нормальный сервис (Киргизская). Другие не проверял. А суда можете ходить и не бояться что вас на деньги нагнут. Починили старенький ноут. Думал мертвяк. Оказалось проблема в плате, а её оказывается и поменять в ноуте можно. Лол. Я дуб.
Пельмень фамильный,
Поддерживаю всех ниже подписавшихся. В прошлом или уже позапрошлом году отдали мясорубку БОШ, в эту мастерскую, обещали починить. Сломали корпус верхнею крышку, потеряли подшипник который вышел из строя, теперь не могу подобрать нужный, главное не сказали, что его там нет втихаря собрали, после 3 месяцев мозгоклюйства и главное с них взятки гладки, никакой ответственности. Особенно там один, есть толстолицый заказы принимает, делает вид, что он там вообще не причем. Давно собирался где, нибудь отзыв оставить.ЛЮДИ БЕГИТЕ от ЭТОЙ ФИРМЫ не ОГЛЯДЫВАЯСЬ, отдадите деньги за диагностику, и ничего не сделают, они похоже на этом только и зарабатывают, пришло в день 20 человек отдали по 400—500 руб. уже 8000-10000 срубили, в месяц при ежедневном обслуживании 300000 рубчиков, смотришь, комуто ж надо, что-то починить из сложной техники, колорифер или вентилятор, еще прибыток, так и работают.
Алексей,
Я очень остался не доволен сервисным центром находящемся по адресу киргизкая 21 а.так как сдал его в марте 2016 году музыкальный центр в ремонт.говорили то мастера нет то мастер на выезде то теперь мастер уволился, и так это проходило 1,4 месяца.очень плохая организация и не компетентные сотрудники.
Сергей,
Сервисный центр отверка помог с решением проблемы на отлично,что бы не говорили! Был сломан ноутбук,нужно было заменить жесткий диск,термопасту и панель в целом,заменили все быстро в течение дня!! Спасибо персоналу за быстрое и точное решение!Буду и дальше к вам обращаться!
Ильфат Романович Загидуллин,
Хочу сказать Вашему сервису огромное спасибо и порекомендовать его клиентам,которые ещё не пользовались Вашими услугами за то,что помогли разобраться в моей,но знакомой многим истории.Отдал ремонтировать телевизор в сервис-центр. Мастер месяц жевал сопли,имитируя работу и ничего не сделал и заломил цену в половину стоимости телевизора.Пришлось его забрать.Обратиля в Ваш сервисный центр. Приехал мастер.За час отремонтировал телевизор,плюс дал гарантию.Настроил телевизор.Дал очень ценные советы.И все это совсем недорого. Ещё раз СПАСИБО!
Vital Burkouski,
Основное занятие этого СЦ это заработать, точнее «сбить» с клиента денег, о работе и речи не идет.Принес на ремонт стационарный усилитель для диагностике неисправности и последующего ремонта. Предварительно общался по телефону и узнавал расценки, сообщили, что диагностика у них будет стоить 150 руб.(ТОЖЕ МНЕ СООБЩИЛИ ПРИ СДАЧЕ УСИЛИТЕЛЯ) и в случае отказа от последующего ремонта данная сумма остается у сервисного центра(вполне справедливо). Аппарат приняли в среду, подписал договор, 150 руб. оплатил. Вышел мастер осмотрел и сообщил, что до выходных сообщит что случилось с усилителем(определит неисправность). По путно предложил поменять блок питания с 100 В.(японец) на 220 В. я поинтересовался ценой такой замены, на что был сильно удивлен – «2500 рублей за трансформатор» и это судя по впечатлению от СЦ не было окончательной суммой, т.е. «Мастер» не включил в 2500 руб. свою «работу»(перепайка 5—6 проводов!!! и завинчивание 2-х шурупов). Итого, могу предположить что при моем согласии эта замена обошлась мне в 3000—3500 руб. По итогу я узнал, что трансформатор ХОРОШИЙ(схожий по характеристикам) стоит ДО 1000 руб.(400—800 руб.), а перепаять и сам смогу. Кроме того качественно перемотать обмотку на 220 В. смогут за 800 руб.!!!!По истечении двух дней с момента сдачи аппарата в ремонт мне, как и ожидалось никто не перезвонил. Прошли выходные, наступила следующая неделя, а в ответ тишина, дай думаю сам наберу. На другом конце трубки — «Аппарат в работе, мастера на месте нет, как диагностируют неисправность — отзвонимся». Подождал, еще пару дней и по оказии заехал поинтересоваться, что да как
Вышел мастер сказал, что не занимался им, много работы. Так я заезжал в СЦ два раза(по пути). Ответ тот же – в работе
И вот, по итогу двух с лишним недель на диагностику!!!! звонок – «Неисправность выявили, ремонт будет 2500 руб.» Я сел
. Спросил, «А что с ним за 2500 руб., он весь сгорел?» А оказалось помер транзистор, конденсатор(ы). ТРАНЗИСТОР И КОНДЕНСАТОРЫ – КАРЛ, ЗА 2500 руб.!!!! Вы откуда такие цифры берете? Естественно отказался от ремонта за 2500 руб. Но, самое интересное впереди. На следующий день, я приехал забрать усилитель из СЦ. При оформлении заключения мне было сообщено, что я должен доплатить 350 руб. Я поинтересовался за что, ответ – диагностика у наст стоит – 500 руб.!!! Т.е. то что меня уверяла девочка по телефону и затем при приеме аппарата в ремонт менеджер, что диагностика мне обойдется в 150 руб., ЭТО ВРАНЬЕ!!! Заплатил 350 и зарекся во всякие рода «Отвертки-завертки» обращаться.Когда стали затягивать с обещанной диагностикой, решил глянуть в договор с СЦ, там вот там указан срок на диагностику 21 день(не кисло так подстраховались)!!!! Так что де юре они уложились в срок и диагностировали мой усилитель по истечению двух с половиной недель!!! Де факто вранье «мастера» о сроках диагностики.НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТОТ СЦ, да и вообще при поломке электроники ищите знакомых радиоэлектриков – быстро,дешево, качественно. Мне знакомый(не хотелось напрягать, решил выбрать СЦ) сказал что сделает все в лучшем виде за 500 руб. Причем меня мучают смутные сомнения, что диагноз «СЦ «Отвертка»» подтвердится в полном объеме.
Сергей Дёмин,
Добрый день! отзыв очень сомнительный так-как 1)не указан номер квитанции2)мы всем сообщаем что диагностика в нашем Сервисном центре ОТ 3Х дней3)в квитанции договоре который Вы подписывали (если конечно сдавали нам технику) в пункте 3 четко прописано Срок диагностики от 3 до 21 дня4) надо учитывать что Вы обратились в широко профильный СЦ с огромным потоком клиентов где заявки обрабатываются в порядке очереди, а не к дяде на центральном рынке который ждет работы5) потери прибора в принципе быть не может так как мы работаем на современном ПО каждая техника штрихкодируется и каждое перемещение фиксируется
Алексей,
До ремонта дело не дошло. в течении недели с момента передачи перфоратора в ремонт произошло несколько событий: потеря прибора,искали дня 3,4 потом сказали что ускорят процесс диагностики. в итоге было принято решение забрать прибор.мне обещали сделать диагностику в течении 3-х дней. прошла неделя результатов никаких. когда забирал прибор объяснив ситуацию, мне и слова не сказали, видимо это стандартная практика.я не говорю уже о возврате денег.Клиентов берут измором. Единственный кто хоть как то работает в фирме- директор, респект ему.Неделя потеряна, НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!Для сравнения в другом сервисе сделали диагностику в течении 2-х часов.
Виктор Кулишов,