Здравствуйте!Ваша сеть магазинов пользуется довольно неплохой популярностью в нашем городе. Я являюсь заводчиком шотландских кошек и кошек редкой породы селкирк рекс, у меня довольно немаленький питомник. Мы находимся в районе пл. К.Маркса и я являюсь постоянным покупателем в Вашем магазине по адресу Адрес: пл. Карла Маркса. Нахичеванский рынок, павильоны 10—12. Очень хороший ассортимент! Вопрос и проблема в том, что я, как и многие другие покупатели этого магазина, ПОСТОЯННО натыкаюсь на хамство со стороны давно работающей там сотрудницы! Заводясь по любому поводу, она очень агрессивно отвечает на вопросы, пререкается с покупателями, даже оскорбляет и выгоняет! В результате многие просто уходят покупать что-либо в более мелькие точки зоотоваров на рынке. Столько раз я уже зарекалась ходить в этот магазин, но не хочется терять возможность приобрести столько хорошей продукции для моих кошек близко к дому. Альтернативы, конечно, всегда есть.. в шаговой доступности-зоорынок и др. магазины.. Но может быть есть возможность повлиять на столь некорректно ведущего себя продавца с помощью администрации сети Белый Какаду. Ведь не должно потребителям, тем более постоянным клиентам сети терпеть изо дня в день продолжающиеся откровенное хамство на пустом месте со стороны продавца! Большое Спасибо за понимание!
Людмила,