Работают по телефону плохо. Быстро отсылают на другой номер и получается замкнутый круг.
Анонимный пользователь,
Добрый день! Сижу в данный момент в этой налоговой. На талончике написано время ожидания 48 секунд и что передо мной 1 человек! Выбила талон в 11.35. Сейчас 11.56, никаких изменений. Людей куча! Принимающих сотрудников всего 3… Зачем тогда эта электронная очередь? Ничего не соблюдается....
Анонимный пользователь,
Подавала уточненную декларацию за 2015 год.В 6-ом окошке сидит инспектор,которого не надо бы садить на прием клиентов. Попадаю к ней за 2 недели второй раз, вечно нервная и не очень корректная. В прошлый раз, приехав после работы в начале восьмого вечера, чтоб попросить бланк заявления на возврат НДФЛ, предварительно выслушала от нее же лекцию,что я сдаю декларацию не первый раз и поэтому бланк заявления должна брать на сайте или еще где-нибудь.Если бы я могла там взять, не ехала бы после работы в ИФНС! Почему сотрудник вымещает на клиентах свое плохое настроение и недостаток воспитания? В 5-ом окне сидит вполне адекватный и корректный инспектор,жаль,что я к ней не попала…
Анонимный пользователь,
Подавала заявление на налоговый вычет в связи покупкой недвижимости. Ничего не знала как и что заполнять. Естественно, много что заполнила неправильно. Получила от инспектора квалифицированную помощь. Все очень доброжелательно и с пониманием. К сожалению, не спросила ее ФИО. Сидит в 4-ом окошке.Просто очень хочется поблагодарить сотрудника налоговой, который в таком гвалте и сплошной нервотрепке (все посетители нервничают, когда что-то не понимают, по себе знаю))) остается человеком и не опускается до уровня неврастенических настроений.
Анонимный пользователь,