7 июня я купила 5 рулонов линолеума на 28 тысяч рублей в магазине на Вавилова 56. При оформлении доставки меня уговорили оформить подъем товара на 6 этаж. Так как у меня был очень тяжелый рулон- 39 кг, я согласилась. В результате сегодня, 8 июня, приехали доставщики, 5 рулонов подняли на лифте, а этот большой и тяжелый, из-за которого был оформлен подъем на этаж за 1200 руб. бросили внизу и поднимать не стали, так как рулон не проходил по лестнице. Никаких вариантов решения проблемы они не предложили. Оплаченная мной услуга выполнена не была. Они уехали и деньги за не оказанную услугу не вернули. Нам пришлось самим перекрутить рулон, чтобы он проходил по лестнице и поднять его своими силами. Я позвонила в магазин, но администратор мне стал доказывать, что неправы мы и услуга была оказана. Сказал,что не считает нужным сообщать директору о возникшей проблеме и что я должна теперь с Западного снова ехать на Вавилова, тратить деньги на бензин и свое время, и писать жалобу в магазине и не факт, что по ней мне вернут деньги за не оказанную до конца услугу. Я сказала, что такие вопросы должен решать директор, а администратор сказал, что директору не до этого. Как это не до этого??? Я собиралась покупать у них еще плитку и плинтуса тоже большими партиями, так как в настоящее время делаю ремонт в квартире. Но, после такого обращения с клиентом просто вообще не хочется с ними больше связываться. Это самый показательный поступок администратора, демонстрирующий как теряют выгодных клиентов. Что это за сервис? Деньги за услугу взяли, услугу не оказали, деньги не возвращают.
Alisa Kushnir,