На ресепшене сидит одно быдло с недовольными и неприветливыми физианомиями, никогда за пол года со мной еще никто не поздоровался. В зале с беговыми дорожками на 1ом этаже заниматься невозможно помещения не проветриваются никто за этим не следит. В раздевалке находится примерно 1000 ящиков однако, когда на весь зал тренируются 20 человек девушки с ресепшна умудряются постоянно подобрати ключи от ящиков которые будут располагаться друг рядом с другом, чтобы посетители переодеваясь терлись одним местом друг об дружку
Анонимный пользователь,
Занимаюсь в Арбате на 45 линии с января 2017 года. Приветливый персонал. Зал для групповых тренировок большой. Оборудован отлично. Коврики, степы, бодибары. Особое внимание к тренирам. Девченки професионалы своего дела. Анастасия умница. Все грамотно. Тренера в тренажерных залах очень внимательны. Не только к персональным тренировкам, но и к остальным посетителям. Спасибо Сергею, Андрею и Аркадию. Очень приятные люди.Я желаю всем заниматься спортом. Это успех, уверенность и здоровье. Ольга.
Ольга,
8 месяцев ходил в зал только, потому что недалеко.Из плюсов:Много тренажеров, круглосуточная работа, сауна.Минусы:Полотенец ооочень часто нет, если и есть запах оставляет желать лучшего.Грязно. Я не педант, но даже для меня это перебор.Многие тренажёры сломаны и не ремонтируются годами. Многие просто не обслуживаются, там где нужно смазывать никто этого не делает.На ресепшене пара норм девушек, большинства зачастую игнорируют посетителей. Ситуация, когда двое стоят болтают, а одна обслуживает очередь из более десятка человек не редки.Прекратил занятия в этом заведении и езжу в более дешёвый, но значительно комфортный зал с лучшим сервисом.
Семен,
Занимаюсь в клубе на 45-й линии больше 2-х лет, оснащенность конечно отличная, очередей на тренажеры нет, тренеры — семейная пара Юлия и Алексей — очень внимательны, всегда подскажут что и как нужно делать, спасибо им. Но по групповым занятиям нарекания имеются. Еле-еле «выпросили» пригласить инструктора по йоге (странно почему в таком крупном клубе такое малое разнообразие групповых программ), в конце 2017 г. появился адекватный грамотный инструктор Велишаева Нина (ей отдельная благодарность за внимательность и доброжелательность), теперь пытаемся объяснить руководству клуба, что 2 раза в неделю (вечер понедельника и среды)для занятий йогой — неоправданно мало, при наличии окна в расписании в пятницу вечером на официальном сайте клуба руководитель оного категорично заявил, что ничего сдвигать не будет, даже не попытался предложить, клиентоориентированность равна «0». PS/Клиенты клуба терпеливо ожидают решение проблемы текущих весь осенне-зимний период потолков в залах на верхних этажах и пока не жалуются в соответствующие надзорные службы......
Любовь,
Поражает хамство инструкторского состава, а в частности юного дарования по имени Евгения. В отличии от этого сотрудника, мужчины инструктора отличаются тактичностью и жизнерадостностью. Была бы благодарна за проведение воспитательной работы администрацией клуба с вышеуказанной Евгенией. Хотя не думаю что это поможет, если родители не воспитали уважение к старшим. В частности я раза в полтора старше этой особы, да и мои подруги, которые пытались заняться спортом под ее руководством, того же возраста. В начале терпели ее выходки, вроде тренер и должен быть строгим. Но после перехода на личности, показного пренебрежения просто развернулись и ушли
Анонимный пользователь,
Сегодня первый день занималась в Арбате. Зашла с отличным настроением, в предверии тренировки! В итоге- настроение было испорчено неприветливым персоналом, никто ничего не объяснил, где? Что? Ни в одном клубе Так не относятся к посетителям!!!!! Это было первое, что мне не понравилось. Второе- в зале я не нашла ни коврика, ни бодибара, ни гантелей (2,3,4кг)… очень расстроена, потому что моя спортивная программа включает упражнения с этим инвентарем (((Понравилось- большая раздевалка, сам спорт-зал, очень много места и тренажёров.
Анастасия Тараканова,
Занимаюсь в Арбате на 45-й линии с лета 2015 года. В отзыве постараюсь отразить наиболее значимые для меня как положительные, так и отрицательные моменты.Плюсы клуба:+ месторасположение: от остановки до клуба всего метров 200, а это минуты три-четыре неспешным шагом.+ Огромная бесплатная автомобильная парковка на заднем дворе. Кстати, всегда есть парковочные места и у главного входа.+ Большие площади, много залов, всегда есть свободные тренажеры, огромное количество блинов, грифов, замков, ганетелей от самых маленьких до неподъемных. Никаких очередей на тренажеры никогда не наблюдалось. + Видно, что за тренажерами ухаживают: протирают, смазывают, подкручивают.+ Зеркала и полы всегда чистые, вымытые.+ Сауна и душевая с горячей водой работают без перебоев. И там и там постоянно чисто.+ В конце лета этого года в некоторых залах появились кондиционеры (для страждущих).+ Полотенца, которые вадают на рецепции всегда чистые и сухие.+ Есть большая картинная галерея на втором этаже.+ Богатое музыкальное сопровождение различных стилей и направлений.Минусы клуба:— самый главный минус: отсутствие маркетинга как такового: нет скидок и рассрочки на абонементы на последующие месяцы, нет скидок и бонусов (например, беслатная аренда шкафчика) для постоянных клиентов (к примеру, я занимаюсь в клубе уже больше года без перерывов).— если вы забыли что-либо из экипировки, вам не повезло, ибо магазинчика с шейкерами/майками/простыми кедами/шампунями ни в клубе, ни рядом с ним просто нет. Опять же отсылка к первому пункту.— ряд представителей администрации клуба очень неприветлив, особенно упомянутый в отзывах ниже напряженный здоровяк в кресле (наверное у него такая должность) и менеджер Денис. А некоторые девушки на рецепции и вовсе иной раз не поднимут глаза, играя в телефонах.— Ключи на рецепции действительно раздают по принципу «что ближе для нас, то и выдаем», приходится зачастую влотную стоять с другими посетителями в раздевалке у шкафчиков, хотя свободных мест очень много.— Один раз мне дали ключ от шкафчика, у которого проворачивался замок и закрыть его получилось с большим трудом, а в другой раз — у замка и вовсе не оказалось личинки. Представители администрации за этим тоже не следят.— На мою просьбу о вводной тренировке мы 15 минут ждали тренера, услуги которого в последующем стоят на 200 рублей дороже (700 руб), чем у другого тренера (500 руб). Могу предположить, что специально имеет место навязывание клиентам более дорогих услуг.— В одном из залов протекал потолок. Уборщицы подставляли ведро ровно до тех пор, пока занимающиеся на него не налетели. Ведро убрали и еще долго приходилось перепрыгивать лужу в центре зала.— Батареи отопления держатся «на честном слове». Интересно, что в руках оказалась одна из них после того как пришлось нечаянно на нее опереться ногой. Благо был не отопительный сезон…— В некоторых залах (на втором и третьем этажах) наблюдаю, что скамьи, гантели, замки, грифы и блины разбросаны по всему залу. Это вовсе не делает чести нерадивым клиентам, но тренеры вместо того, чтобы быстренько разложить их по местам и дополнительно подкачаться просто скучают, сидя в этих же залах на тренажерах играют в телефонах.— В кардиозале, что на верхнем этаже, в этом году перестала работать добрая половина беговых дорожек. Или сломаны, или переведены в какой-то режим, но в часы наибольшего наплыва клиентов приходится заниматься у открытого окна (однажды осенью хорошо так продуло).— Интересная «политика» с ручками от металлопластиковых окон в летний период, когда не было кондиционеров: никто из тренеров не знает, у кого они.В целом, клуб неплохой, но строгого и хозяйственного руководителя там явно не хватает.
Анонимный пользователь,
На улице +35, а в зале не работают кондиционеры, не то что заниматься там находиться невозможно.
Анонимный пользователь,
Уважаемые, просьба в ближайшее время (5 дней рабочих) наладить работу спит-системы, в противном случае будем вынуждены судиться.
Анонимный пользователь,
Уважаемая администрация фитнес-клуба Арбат- фитнес!!! Установите пожалуйста сплит-системы в кардио-зале на 45-ой линии, заниматься в зале летом просто невозможно.
Анонимный пользователь,
В наш век, где клиент, на мой взгляд, должен цениться, в Арбат фитнессе клиент это «ничто». На 45-й Линии сотрудники на ресепшене никогда не поприветствуют, не попрощаются. Всегда угрюмые лица, преодолеть рецепшен для меня стоит больших психологических усилий. Напротив всегда сидит здоровенный бугай, распластавшийся в кресле, раскладывая карточную игру на ноутбуке
толи директор местный, толи начальник тех, что с рецепшена.
Как то слышал, как он с матом пародировал клиентку, которая была чем то возмущена, а девицы услужливо хихикали его стебу,
В общем и целом быдловатые они там все..Так быть не должно! Примите меры.... Метлой поганцев гнать нужно!
Анонимный пользователь,
Людей мало в таком большом здание это показатель что не все хорошо там)
Екатерина Аль-Адлах,
до 23:00х)
Cаша,
Действительно не поднимают трубку. Я просто решила проверить поздним звонком раз работают 24 ч. Ну что ж халатность. Поищу другой клуб. А тренажеры супер по фото только для чего? Раз персонал бестолковый.
Asmalika Suleimanova,