Решила продать свой абонемент в Фитрон «Миллениум», прозвонив на рецепцию, узнала, что цена переоформления изменилась с 1000 на 4000. На вопрос: «Почему так дорого?», получила ответ: «У нас такие правила, я же не прихожу к Вам домой и не диктую свои…» Что, простите? Почему менеджеры позволяет себе так разговаривать с клиентами клуба? Да и вообще с людьми..Ладно, на этом история не закончилась. После менеджер перезвонила и сообщила, что изменение цены на переоформление вступает в силу с 1.11.2018, то есть я еще успеваю. Хорошо. Отдел продаж работает до 21:00. Предварительно уточнив можно ли успеть это сделать в 20:30, я пришла в 20:30. Девочка, которая покупала мой абонемент, опаздывала, я зашла в отдел продаж, чтобы уточнить, можно ли начать без нее, заполнить пока мои документы, на что менеджер сообщила мне, что она занята. Повторюсь, в 20:30. Я вышла подождать, пока она освободиться, в этот момент она вышла с вещами, попрощалась с администраторами и ушла. Через 10 мин пришла другая девушка-менеджер, с явно недовольным лицом дала нам заполнять заявления, после заполнения сообщила покупателю, что за браслетом ей придется прийти в другой день, потому что она не сможет его сегодня активировать… Ну вот как так? Я же уточняла, можно ли переоформить еще в это время, почему человек, купивший у меня абонемент, должен ехать еще раз? При том, что она сообщила, что будет заниматься не в «Миллениуме», а в «Газетном».Короче, слов нет. Персонал ведет себя просто ужасно!!!
Анна Кондратюк,
Покупала абонемент на год, уже почти весь выходила (занималась в «Миллениуме»). Честно, продлевать не хочется абсолютно. В бассейне водяные пушки включают только если попросить тренера, хотя по санитарным нормам это должно происходить каждый час, без напоминаний. В результате нет постоянного обновления воды. Тренеры в бассейне и в зале сидят с абсолютно потерянным видом, на вопросы отвечают с недовольным видом а-ля «вы меня отвлекли от важной задачи», хотя сами сидят всё время почти в телефоне.Администраторы на ресепшене разговаривают на полуповышенных, тоже ощущение, что ты их отвлекаешь от важных дел.Претензий нет разве что к чистоте, работу уборщиц оцениваю на «отлично», а также к некоторым ведущим групповых занятий. А так за такие же деньги можно позаниматься и в более хороших местах. Ходила только потому, что клуб в соседнем доме. Но продлевать не буду точно.
Марина,
Звонила по телефону, чтобы сразу внятно понять, если ли абонементы на 1—3 месяца. На что мой вопрос оставили без ответа и пригласили пообщаться с менеджером лично, окей. Приехала, показали зал — типа как заманить меня, они предложили сначала все осмотреть потом обсудить стоимость. В итоге я потратила свое время зря! Я ясно объяснила, что бываю в Ростове то месяц, то два, то уезжаю на пару месяцев и мне просто невыгодно брать абонемент на год — а у них только такой есть. Мне рассказали о заморозке на 90 дней, но мне не подходит, потому что я не знаю когда и на сколько уеду. В целом цена за год — супер. Но почему менеджер мне сразу не сказал, что мне не стать вашим клиентом? Что за строгие правила абонемент только на год! Я спросила про оплату за одну тренировку, но цена которую мне озвучили просто ни в какие ворота. Я сама по сути ищу варианты ходить в этот зал, но отдел продаж видимо плохо слышит. Значит вам не так важны клиенты. Очень жаль, что нет индивидуального подхода…
Александра,
Если вы собираетесь ездить на машине в клуб Фитрон газетный, то даже не думайте покупать туда абонемент! Своиx парковочныx мест у клуба — 6 штук! которые постоянно заняты. Будете часами кататься по центру чтобы найти где припарковаться
Клиент,
Приветствую всех держателей карт клуба Fitron Миллениум! Почитала ваши отзывы и честно говоря расстроилась, ведь я уже подумывала приобрести абонемент на 3 месяца! Для начала, конечно былобы хорошо поближе познакомиться с клубом по гостевому абонементу, но из моих знакомых никто здесь не занимается.Если у когото завалялись гостевые, буду рада вашему приглашению в клуб Fitron, чтобы убедиться правильности своего выбора! Всех благодарю.
Наталья,
Обновляю свой отзыв пока не истек мой абонемент… Если Вы не работаете и имеете возможность ходить днем — вы можете рассмотреть данный клуб… Но!!! Вечером в час-пик — даже не не думайте… К примеру, на 9 мая 2018 года на 12:00 (когда все на параде и на шашлыках) на групповой тренировке Cosmo pump — 17 человек!!!! В в будний день на 18:00 час — 20 человек, а на групповой тренировке на 19:00 — 35 человек!!! Сделали Подиум для тренера, чтобы с Камчатки его было видно!!! Не комфортно!!! В майскую жару кондиционеры в групповом зале не справляются.... Зал с очень высоким потолком и охладить его видимо проблематично!!! Можно представить что будет в июле!!! Повышенная комфортность наверно заканчивается на том, что вход с браслета и предоставляется полотенце… Категорически не рекомендую клуб…
Екатерина,
Если Вам интересны групповые тренировки с количеством людей человек 40 — вам сюда!!! Придется стоять в очереди, чтобы попасть на дорожку или элипс!!! Народа набили — жуть!!! И карты все продают и продают!!! Куда уже? другим на головы? Не протолкнуться!!! В женских туалетах воняет!!! Вода в душе заданной температуры либо холодная, градусов 30 от силы, либо горячая — кипяток, что также очень «приятно» после интенсивной тренировки!!! Отзыв на сайте клуба оставить не возможно — нет такого функционала!! Буду уходить в другой клуб!!! Не советую никому!!! Клуб не соответствует заявленным критериям!
Екатерина,
НЕ знаю, когда Вы в крайний раз были на групповой тренировке и в какое время дня. В ноябре на групповых вечерних тренировках(18.00) было около 10—15 человек. Сейчас 35—40 чел!! Тренера стоящим в конце не видно совсем!!! В ответ на возмущение людей тренер сказал, что скоро будут делать сцену!!! Что касается душа - вода подается заданной температуры!!! Если Вы Джули чудесным способом умеете регулировать желаемую именно вам температуру — устройте мастер класс!!! Желающих будет много! Количество людей думаю является следствием неограниченных рассрочек оплаты по картам и продаже карт по очень низкой стоимости, чтобы как-то окупить вложенные в ремонт средства!!!
Екатерина Фролова,
Что!!??? Какой паклей вы вобще о чем!?? Все работает, и кстати к предыдущему комментатору: бассейн работает, групповые ни разу не отменяли. Пишите обьективное мнение, а не чушь всякую
Джули,
Бред вообще....в женских туалетах все нормально, постоянно убирают. Было пару раз много людей на групповых, но ничего страшного, вода в душе нормальная, если вы умеете пользоваться душем разумеется))) Да и вообще сравнивать с ворд классом не стоит....цена абонемнта изначально разная, даже близко не подходит. Хороший клуб, я довольна!
Джули,
Огромные минусы — стать вокруг просто негде. При упоминании о бассейне у менеджеров начинается истерика. Есть слухи, что это вообще был рекламный ход. Обманывать у этой сети — фирменная фишка. Чего стоят их баннера на фейчбук фитнес по 8000 или типа того. Оказывается это на три месяца было. Один негатив от них
Саргей,
Барыжная система продаж.одному за 15 продают другому за 35. Пошли они с таким подходом.в зале все общаются.
Саша,
Всю зиму не работает бассейн. Постоянно что-то сломано. Групповые отменяют. Парковка вообще беда. Не рекомендую.
Эльдар,
Парковка платная — вечером стать просто негде. После работы ходить не вариант — в остальное время не получается. Весь верхний этаж стройвариант с момента основания. Завешан какой-то паклей. Бассейн старый. Хамам не работает. Отказался.
Николай,
Качество заявленного сервиса не соответствует. Аплатил абонемент 10 дней назад.не работает браслет не могу пройти через терминал
Женя,
в целом пойдет, немного рябит в глазах от освещения, после компа глаза и так устают. Платная парковка, что совсем не радует. Покупал абон на 12 мес (карта комфорт) за 19 т.р в марте 2017. Через два месяца, то же самое предлагают купить за 25 000 р =)) не дайте себя обмануть требуйте скидку.
Сергей Сергеевич,