Менеджер все красиво рассказала показала, я купил. + 1) большой зал 2) много тренажёров 3) наличие бассейна -1) хождения по лестницам это жесть.. из одной части в другую.. 2) часто грязь в раздевалке у мужчин вечером 3) музыку вообще не меняют 4) для чего там стоят рецепция? Без улыбок и положительных эмоций. 5) ныряют в бассейн не приняв душ
Олег,
Все вроде нравится, на многое можно закрыть глаза, кроме одного для меня — при выходе из римской сауны, практически все прыгают в бассейн не заходя в душ. Можно конечно отнести это к общему воспитанию отсутствия культуры у состоявшихся джентльменов, но с этим надо что то делать!!!!! Плавать в экскрементах скоро надоест. Может быть очень большую вывеску с неоновым светом, или предупреждения тренерского состава, но надо работать над этим. Это не только мою мнение.
Александр,
Клиент не нужен вообще. Никаких гибких условий. С моими частыми командировками мне оставили какой-то минимум дней, ничего не резервируется. Получалось, что в месяц я не попадала ни разу. Нужны только деньги клиента. В итоге после двух лет затею ходить туда оставила…
тата,
Всем добрый день, крайне недовольна работой менеджеров и бухгалтерии World Class Exclusive. Ещё с августа месяца переехала жить на Бали, в связи с чем попросила закрыть свой абонемент, сумма названная менеджером была в районе 8000 рублей, по факту получила 2, по причине их отсрочки, и задержки с передачей заявления на 1,5 недели, после этого никто с этим не разобрался, с руководством так и не связали, сами понимаете мне за ними бегать много чести.
Дарья,
клуб в целом хороший, столпотворения посетителей не видела, практически в любой день в любое время, в том числе вечером, можно комфортно позаниматься. Грязи, о которой пишут тут некоторые, не заметила, хотя в душевой, бывает, собираются волосы у сетки на полу. А вообще все время ходят мастера чистоты, подтирают, освежают. Посетители сами порой ведут себя по свински, с какими-то убогими замашками с претензией на барство — типа мы ходим в элитный клуб, давайте обслуживайте нас — бросают куда попало бумаги, всякий свой мусор, не в состоянии тщательно смыть за собой в туалете. Большой плюс — большой бассейн и приятные, толковые, умеющие вдохновить, тренеры по тренировкам в воде. Минус — постоянный рост цен, за клиентов в клубе особо не борются, никаких скидок, льгот тем, кто занимается по нескольку лет, не предлагают. Излишняя самоуверенность, господа владельцы, получше надо с клиентом работать.
Алена,
Условия в бассейне нормальные. А вот нарушение прав потребителей налицо. На время закрытия бассейна предложила менеджерам продлить мой абонемент, так посещаю только бассейн. Абонемент не продлили, таким образом фактически украв у меня 2 недели. Печальненько. Абонемент на новый год вряд ли я буду покупать, а еще и друзьям отсоветую. Открываются новые замечательные клубы. Надеюсь там своих клиентов будут уважать.
Виолетта,
Доброго дня. Посещаю клуб на Красноармейской более года регулярно. Мастер спорта СССР по регби. Недостатки (моя оценка): 1. духота в коридорах и тренажерном зале, нет проветривания по определению, брал с собой портитавный анализатор уровня кислорода — результаты в тренажёрном зале не лучшие. 2. Однотипная Музыка для 14—16 летних подростков, хотя основная масса занимающихся (хожу утром) за 30. И это при массе интернет-станций разной музыки, допускающих ретрансляцию без нарушения авторских прав. 3. Уборка раздевалок — как в вокзальной уборной из 70-х- дама бесцеремонно ходит со шваброй среди голых мужиков. Интересно, в женской раздевалке уборщик мужчина? На западе хозяев клуба давно бы засудили за такое. 4. Отложения,извините, от мочи в душевых, которые не смываются водой, их можно снять только химией, но это, видимо, хозяевам не нужно. 5. Однотипные слащавые лица на всех плакатах (не считая рекламы). Притом, что клуб спортивный, и ещё в этом году его посещали 7 олимпийских чемпионок ГК РОСТОВ- желания запечатлеть из на стенах клуба у руководства не возникло. 6. Равнодушное отношение к постоянным клиентам. Абонемент на 2017 г мне выдали на худших условиях, чем в 2016.
Ал.,