Полностью Вас поддерживаю. Два дня назад оформила телефон в кредит онлайн. Позвонили с Москвы потвердили заказ, сказали можете приехать в торговую точку, которую указали, Вам распечатают документы, их нужно только подписать и забрать телефон. Я приехала на Карла Маркса 24, девушка с удивленным лицом стала задавать мне глупые вопросы, в результате чего сказала, что не может распечатать мне документы так как я не указала мобильную сеть. В анкете такой строки не было. Да и какое это имеет отношение к кредиту. Потом они в два голоса с другим продавцом стали уговаривать меня на рассрочку, рассказывая сказки о том насколько это выгоднее обычного кредита. Я согласилась и после того, как я подписала все документы я обратила внимание на распечатку платежей. Где увидела, что переплата составляет 7500 рублей. А по обычному кредиту это вышло бы 3000 рублей. Я отказалась от рассрочки и попросила аннулировать ее. Девушка сказала, что аннулировала и мы решили с мужем заново оформить обычный кредит, только уже на него, так как на меня это было уже не возможно. Продавец с недовольным лицом стала оформлять мужа не спросив его даже о месте работе и других важных данных, сообщив через 5 минут, что ему везде отказано. Мы приехали домой, нам это показалось странным и я заново оформила кредит онлайн на мужа самостоятельно. Ему было одобрено двумя банками. После таких событий, я вспомнила, что подписанные мной документы на рассрочку мне не вернули и не аннулировали. Я решила позвонить в банк и уточнить, отменили ли мне кредит? Банк сообщил, что кредит не отменен и я должна буду оплатить первый платеж до 12 января 2017. Я спросила как мне отменить кредит, на что мне ответили, что это должны были сделать на месте и сообщить мне. Пришлось бросать все дела и сново поехать в этот магазин. Я стала возмущаться продавцу, почему она меня отправила домой, не аннулировав мой кредит. Ответ просто убил: Я собиралась его аннулировать, когда вы уйдете чуть позже. Я ей отвечаю, что как она собиралась это сделать без моего присутствия, если для отмены мне нужно заполнить заявление с моей подписью об отказе от кредита (так мне сообщили в банке, причем сделать это нужно было срочно в этот же день). В ответ она начала мямлить мне какую то чушь и так и не ответила мне вразумительно на вопрос, дала мне распечатанное заявление, которое все таки надо было заполнить. Мы простояли там еще 30 минут, наблюдая за ней, как она с трясущимися руками и красным лицом, что-то печатает в компьютере. Мое терпение лопнула я ее спросила, когда это все закончится потому что я и так потратила на них полдня своего времени без результата. Нас опять отправили домой, сказав, что все будет хорошо и через 1 час она перезвонит, и сообщит об аннулировании кредита. Я снова позвонила в банк, там мне ответили, что такая операция проводится в течении нескольких минут и на месте вам должны об этом тут же сообщить. Мне пришлось звонить в Москву Сети Связной с жалобой. До сих пор жду звонка с магазина от той девушки. Не знаю чем закончится, но и так понятно, что на меня хотели повесить кредит эти два афериста. Люди ни в коем случае не посещайте данный магазин. Лучше обращайтесь на Мечникова, с ними у меня никогда не было проблем.
Катя Ким,
Отвратительное отношение к клиентам! Делают все, чтобы больше обратились к ним! Нужно было прочитать отзывы в интернете перед тем, как обратились в этот злосчастный магазин! Сын насобирал денег и решил приобрести телефон. Мы обратились в салон на пл. К.Маркса. Нам подобрали дешевый смартфон и притулили (в прямом смысле этого слова) навязали 2 сим карты (мегафон и би-лайн) на наше возражение что сим карты есть и они не нужны было сказано, что по акции мы должны их купить. И итоге после того, как с нас взяли оплату, предложили приклеить пленку. в итоге телефон оказался нерабочий, его больше 30 минут пытались реанимировать, но он не ожил! Еще через 30 минут нам вернули деньги за телефон, а с симкартами отправили в миегафон и би-лайн, типа они тут не при делах. Потратили 1, 5 часа нашего времени. Мою претензию принимать отказались, сразу изменился тон, стали раздражительно мне отвечать и посылать к оператору! Сим-карты не активны, договор мне не дали. После похода в мегафон, откуда меня благополучно отправили обратно, туда, где я покупала сим-карты с ехидной улыбкой меня снова послали к операторам. на мою просьбу показать на основании какой акции меня принудили купить эти сим-карты мне сообщили, что собственно я сама и захотели их приобрести! Это не честное отношение к потребителю просто выше слов! Люди! Пожалуйста не обращайтесь в эти магазины! Теперь нужно потратить снова свое время, по словам продавцов через 3 дня договор активируется, мне нужно идти к операторам и писать заявление на возврат этих денег! Снова время, время и время!!!! Это не деньги конечно, да смешно расстраиваться из-за 500 руб,, но сам факт такого скотского отношения убивает!
Мария,