Сдавали ноутбук на перепайку разъема питания 27 дней он был у них, хотя разъемов для моего ноутбука в городе полно везде. Забирал коллега, сдавали от юр лица. При заборе сказали что так же не работает тачпад и предложили сделать, на что коллега дал отказ. В тот же день я включаю ноутбук и выясняю что не работает тачпад и клавиатура, хотя до сдачи в сервис все работало!!! И тачпад и клавиатура. При внимательном осмотре обнаружил, что на лан порте контакты залиты оловом(так же этого не было до сдачи), убрал, не помогло. Разобрал ноутбук, подключил ровно шлейфы клавиатуры и тачпада, собрал, все заработало. Думаю, что больше не буду к ним обращаться. Хорошо, что ноутбук вообще включился..
Сергей,
Иногда мне звонит руководитель отдела продаж и задает вопросы: почему вы у нас перестали заправлять картриджи, почему не покупаете ВТ и оргтехнику? Но как с вами работать?!30 картриджей заправляете 5 дней.Счет действителен 1 день, а ждешь его, звонишь, напоминаешь — 2—3 дня. Образец договора на поставку расходников неделю назад попросила прислать..... Ага, конечно, до сих пор жду. Сегодня я его в течение получаса получила из другой фирмы. Но ведь я с вами много лет работаю,а сейчас бардак полный!!!!
Светлана,
Ужасная организация, делали мне ноутбук 3 месяца, хотели содрать деньги за дополнительный ремонт, того, что не нужно ремонтировать. Звонила первая я, узнать как продвигается диагностика, потом ремонт, никто из операторов ни по диагностике, ни вообще о ходе ремонта мне не звонил. То не могли заказать запчасти, то ждали, то не те пришли. Я очень много времени потеряла. Не советую эту «сервисную компанию».
Татьяна,
Бардак в компании! 30 ноября 2017 года оплатил кресла, до сих пор жду. В компании ни кто ни за что не несёт ответственности. Никаких уведомлений о статусе заказа!!! Приходится каждый раз дозваниваться, объяснять, что ты тот кто еще в прошлом году оплатил 70000. Исчерпывающих ответов и комментарии никто не может дать. Каждый раз какие то небылицы. Очень жаль. А с виду показалась серьезной компанией.
Армен,
Дважды обращался в КМ сервис,в июне и в декабре 2017.Качеством обслуживания,сервисом,быстротой исполнения — Благодарность от всей души!Оба раза сделали бесплатно по гарантии,без споров и нареканий!Коллектив просто молодцы!От самого момента приёма и до выдачи — Вежливость!Уведомляют и информируют по телефону,сообщая в какой срок будет произведён ремонт!Выражаю огромную благодарность всему коллективу и гениральному директору КМ сервису!КМ сервис,Вы лучшие!Спасибо за Вашу отличную работу! Номера квитанций :N11094 от 07.06.2017 г и N25469 от 21.12.2017 г. МФУ CANON MG 2540S
Александр,
Отвратительный СЦ, сдал на заправку картридж 1010, полностью восстановленный (работал в этой сфере поставил самые качественные расходники), приемщик перед приемкой сделал тест печать, печать идеальная, после заправки начал пачкать сыпать тонером, на претензию к качеству работы, приемщик начал рассказывать ересь про про то что картридж неисправен. В итоге 20 минут нервотрепки, пересобрали картридж, качество работы 0 из 5 и неисправный картридж. Больше в эту шарагу не приду.
Керим,
Ужасный сервис, обращались для решения вопроса о ремонте ноутбука даже к самому руководителю Александру Будакову, но он абсолютно не чем не помог, наобещал разобратся в ситуации, а теперь даже не отвечает на звонки. Вот ждем ноутбук из ремонта уже как 2 месяца!!!!! Никогда не обращайтесь в эту шарашку, обдирают людей как могут
Людмила Тарасова,
Какой ужас!!! Приходится чуть ли не каждый день звонить и умолять, чтобы они все-таки взялись за мою камеру и объектив! Где обещанные три дня диагностики и ремонт еще быстрее??? Прошло уже две недели, а еще ничего не готово!!!! Каждый день кормят обещаниями! Завтра важный заказ, а я не уверена, смогу ли забрать свою машинку((((Руководство, сделайте хоть что-нибудь!! Разве так можно подводить народ?? Для такой крупной организации слишком не солидно!
Анонимный пользователь,