Контора хорошая, всё сделали как надо, буквально вернули мою видуху с того света. Кулер поломался, но я какое-то время ею ещё пользовался, пока не стала подгорать. Уже думал попрощаться с ней но в КИТ-сервис её спасли и оживили. Пользуюсь уже два месяца и всё отлично
Анонимный пользователь,
Здравствуйте,был сломан компьютер,долго не мог понять в чём проблема и решил отдать его в ремонт,как ожидалось,быстрое обслуживание и хорошая работа!Спасибо вашему сервисному центру за ваш труд.
Вова Лиханов,
К сожалению, по причине отсутствия запрашиваемой нами информации, можем считать данный отзыв недействительным.
Владимир Александрович,
Благодарим за отзыв! Для Вас будет предоставлена скидка на все виды работ в размере 10%. До встречи в офисе, уважаемая Юлия
Владимир Александрович,
Доброго времени суток! Предоставьте номер квитанции к заказу для проверки информации по сложившейся ситуации. Благодарим за обратную связь. Вы помогаете нам стать лучше.
Владимир Александрович,
Благодарим за отзыв! Будем рады видеть Вас в офисе. Для постоянных клиентов действует скидка 10%
Владимир Александрович,
Сервис безобразный. Врут «на каждом шагу». Все негативные комментарии об этом сервисном центре- правда! Очень пожалел, что поздно заглянул в их книгу жалоб и предложений.... Там один негатив и это реальные отзывы клиентов! Правда сегодня 15.09.2015 эта книга отсутствовала на месте (стало стыдно, надеюсь)
Анонимный пользователь,
Добрый день, уважаемый(-ая) пользователь Noname Nonono!Предоставьте номер квитанции к заказу для проверки информации и выяснения причин Вашего неудовлетворения качеством обслуживания в сервисном центре. Что касается цен на предоставляемые услуги, то Вы всегда можете уточнить их у менеджеров заранее. Благодарим за отзыв.
Владимир Александрович,
По работе вашего сервиса видно, что никакого контроля качества у вас нет! А есть политика: содрать с одно клиента как можно больше денег. И все равно, придет клиент к вам больше или нет, останется он довольный или нет.
Саня Ионов,
Здраствуйте. Почему менеджеры вашей кампании скрывают имя руководителя и отказываются предоставить для диолога сотрудника из службы контроля качества?
Сергей,
это мошеники!!! чистой воды! Приехали забрали телефон сказали ремонт максимум до 2500, если откажусь обязана заплатить за диагностику 570 и курьера 300 рублей. Перезвонили через 8 часов и сообщили, что ремонт 5500 тысяч. Я отказалась и пришлось просто так платить 800 рублей..
Ирина Варичева,
Действительно МОШЕННИКИ! В чек вписали услугу, которая не требовалась и не была необходима на сумму около 1500р. Предварительно озвучив сумму,на мой вопрос «за что?» менеджер данную услугу не указал. Качество выполнения работы оставляет желать лучшего, сумма оплаты услуг страшно завышена! Хотела бы справедливости и честности, как минимум вычесть оплату за услугу которую не просила и которая не факт что была. Все сказанное выше-правда; обещают одно-по факту другое. По мере ремонта цена увеличивается в трое, обещают перезвонить через час-звонят на пятые сутки! Очень страшно за свою технику, оказавшуюся в плену на Пушкинской 118!!! P.S?Номер договора с удовольствием представлю соответствующей службе!
Ксюша Миллер,
Треснул тачскрин на асус т100, вбил в гугле запрос, выдало одной из первых строк КИТ-Сервис, позвонил, озвучили сумму в 2500 рублей за само стекло и 1190 за работу по замене данной детали, записали на конкретную дату, сказали будет скидки если прийдете и назовете номер с которого звонили, и назвали время ремонта равное 1 дню. Очень спешил и посему даже не стал разбирать возможные варианты с другими сервисными центрами, в указанный день с самого раннего утра привез девайс на стачки, сдал, назвал номер телефона для получения скидки, решил уточнить стоимость на всякий случай, приемщик начал что-то нести про доллар и пересчет в зависимости от него стоимости детали, я не получив внятного ответа решил что разница может быть в 200—300 рублей, что для меня было не фатально.На следующий день, ровно через 25 часов после сдачи девайса, я прозвонил в сервис, чтобы заехать и забрать планшет, на что получил ответ, что со склада не получен ответ на пересчет и они не могут что-то там выяснить, я обьянсив, что уеду из города, и длительное время меня не будет, а планшет всегда должен быть под рукой. Администратор сервиса сказал что приложит все усилия и перезвонит мне в обед. Перезвонил, сказал, заберите на пушкинской, и назвал цену в 5200рублей. тоесть без скидки вышло бы 5800 рублей, что превышает озвученную службу из справочной на 2100 рублей. Решив что планшет важней, я заехал на пушкинскую в этот же день. зайдя в сервис там уже кто-то ругался касательно того что его разводят, так как озвучивали одну цену, после ремонта дают другую, причем по услышанному мной, с 3000 до 7500. Прождав минут 15 пока работник сервиса включил компьютер, зашел в бразуер, ответил на сообщения вконтакте, нехотя взял мой договор и пошел печатать чек, принесли планшет, включил, разблокировал, вроде все нормально. При расчете спросил, это уже цена со скидкой? так как в чеке не было указано ни скидки ничего, кроме надписи, замена тач скрина и сумма в 5200. Работник ответил, что скидка есть в какой-то их базе, вобщем сьехал на опыте.В бланке по оплате причем было указано, что получили планшет для сервиса только в тот самый день, когда я его приехал забирать, тоесть сутки он тупо лежал, когда по телефону сотрудник обещает за 1 день уже его сделать. Короче замануха. Я спросил почему так увеличилась цена, по отношению к разговору с оператором, он промолчал. Я подумал что ссориться не стоит, забрал, ушел. Но решил на всякий случай опять прозвонить по указанному номеру на сайте, чтобы уточнить максимальную стоимость ремонта своего девайса. ПОзвонив оператор сказал: » 2500 тысячи экран и 1190 работа, вне зависимости от самой стекляшки, вопрос только в том, можно ли вообще заменить экран у этой модели», я решив уточнить максимальную стоимость, получил ответ : » максимум 2500рублей». Поняв, что меня развели как лоха, включил планшет, обнаружил неработающие зоны на экране планшета, около 7—10% от всего экрана, поеду на днях с требованием полного возврата денег и буду подавать в суд, ибо такое рвзводилово средь белого дня это перебор. Если нужен номер заказа, и прочие данные, пожалуйста, все предоставлю
Коля Волынский,
Сервисный центр отвратительный, даже одной звезды многовато. Обращались по вопросу замены разъема питания на ноутбуке. По телефону была озвучена стоимость до 1200. Отдали на диагностику,после которой сумма выросла до 6000, навязали кучу разных услуг, себестоимость которых не превышает 500р. Сказали, что ремонтировать не будем. Нам предоставили скидку…уже стоимость ремонта уменьшилась до 2400. После ремонта друг разобрал ноутбук,чтобы поменять термопасту и обнаружилась чудесная картина, припаяли провод, закоротили его и тупо приклеили!!Больше обращаться не будем!!
Анонимный пользователь,
После «диагностики» и дорогостоящего «ремонта» в этом сервисе компьютер проработал неделю. Сотрудники объяснились так: «причина в чём-то другом, приносите, отремонтируем за доп.плату». А как же тогда диагностику проводили, если причину найти не смогли? Что самое забавное — когда вскрыли компьютер, выяснилось, что ОНИ ДАЖЕ НЕ МЕНЯЛИ ДЕТАЛИ, за замену которых взяли с меня деньги!!! Внутри стояли старые запчасти, на которые у меня есть все документы! Возвращать деньги отказывались, помогло обращение в роспотребнадзор. Через 2 недели вопрос решился, деньги вернули. На данный момент проблема решена. Хочу посоветовать всем пострадавшим написать в роспотреб, это можно сделать онлайн, если можете, приложите сканы или фото квитанций и договора с КИТ сервисом. Роспотреб — настоящий волшебный пендель для таких контор, который придаёт им ускорение в решении спорных вопросов!
Анонимный пользователь,
Спасибо большое, за ваш положительный отзыв, наш сервисный центр предоставляет услуги специалистов самого высокого уровня, что непосредственно и влияет на цену. С уважением, группа компаний Кит сервис.
Константин,
Евгений, спасибо за отзыв, вся информация отправлена директору филиала, в ближайшее время отпишусь о результатах. С уважением, отдел контроля качества Кит сервис.
Константин,
Спасибо за положительный отзыв о нашей компании. Всегда будем рады видеть Вас нашим клиентом. С уважением группа компаний Кит сервис.
Константин,
Галина, мы делаем все возможное, чтобы наши клиенты оставались довольны нашим сервисом. К сожалению по роду нашей деятельности встречаются и недовольные клиенты, но мы ищем подход к каждому. Сообщите пожалуйста номер Вашего заказа и опишите данный случай более подробнее, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, отдел контроля качества группы компаний Кит сервис.
Константин,
Добрый день! Сообщите пожалуйста номер Вашего заказа, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, отдел контроля качества группы компаний Кит сервис.
Константин,