Добрый день! Вы пишите — оставьте отзыв и помогите стать лучше! Прошу внимательно разобраться в нашей ситуации. Отдавали 01.11.2016 телефон Samsung I9300 (S-III). Мастера сказали, что нужно перепрошить телефон. Сказали — сделали, мы отдали за ремонт 1850 рублей. Гарантия 1 месяц, проходит 17 дней и телефон не включается вообще. Еду с гарантийным талоном. Ответ мастера шокирует — у Вас слетели Сертификаты и Imei — это другая проблема, платите еще 1500 рублей. Но позвольте, так просто на любом форуме и любой спец скажет сертификаты не слетают, тем более IMEI. Все дело явно в неправильно прошивке телефона. Почему же я должен платить за косяк мастера? Я отказался и буду добиваться распространением отзывов справедливости.
Татьяна Лебедева,
Всем здравствуйте! Более шляпной конторы не встречал, поясню. Пользовался я телефоном Sony Xperia C4, аккуратно в родном чехле книжке, и вдруг приступы при нажатии на экран выключение, включение таким-же образом. Отнёс по гарантии в не менее шляпный эльдорадо, который передал мой девайс мт сервис. Который в свою очередь выдал заключение что случай не гарантийный потому что сломан разъём сим карты, в следствии чего лопнула плата!!!!! НЕ слабо??? Как так??? Если кто не верит пришлю сканы. Обиделся я сильно и начал собирать доки в суд. И когда уже было все готово решил сам отнести его в мт сервис на ремонт. И я увидел как сломался разъём сим карты, сотрудница которая принимает на ремонт начала рьяно там шарить шилом в попытках выудить карточку с серийным номером!!!!!! А она достаётся пенцетом!!!!! Получается за их не квалифицированных сотрудников меня же нагнули на платный ремонт!!!! Более того стоимость ремонта была обговарина а нет они звонят и говорят что ещё надо батарейку поменять, и стоимость ремонта переваливает за половину стоимости аппарата, Документы переданы в суд, Заберу только в случае гарантийного ремонта.
Анонимный пользователь,
Невероятная удача, что друзья посоветовали обратиться к вам — два других сервиса жестко настаивали на перепайке сим-слота (долго и дорого), а вы решили проблему просто на этапе диагностики. В итоге — работающий телефон, ноль рублей за услуги и полный восторг от степени профессиональности. Теперь всегда — только к вам! Большое спасибо!
Игнат,
Минус пять звезд. Давно не сталкивались с таким отвратительным сервисом. Сдали телефон на ремонт. Диагностика 400 р. Под замену аккумулятор, ждать заказанные деталь от 5 до 10 дней. На 11 день пытались дозвониться, бесполезно. Пришлось приехать. На вопрос, получен новый аккумулятор, администратор не недовольным видом потрясла договором о ремонте перед носом и заявила, что ремонт составляет 90 дней. Однако, на автоответчике постоянно крутится информация, что доставка комплектующих от 5 до 10 дней. Хорошо… А когда придет деталь? На что было сказано — ждите. После долгих разговоров по кругу, администратора уговорили таки узнать, когда случится чудо. К вечеру она даже позвонила и радостным голосом сообщила, что детали не было, нет и не будет, приезжайте, забирайте ваш телефон без ремонта. Как же так? Почему сразу нельзя было сказать, что заказ новой детали невозможен? Почему телефон провалялся более 10 дней? И вдруг нам пришла смс, ваш телефон отремонтирован, приезжайте. Приезжаем, нам говорят, что телефон без ремонта. Как же так? Вы же написали обратное. Ответы мы нашли в жалобной книге с такими же историями. Сервис не уважает своих клиентов и лжет
Наталья,
Отличный сервис. Приносил им телефон, который случайно уронил в ванну. Ремонт сделали быстро, а телефон снова работает и без перебоев
Артем,
Сервис никакой! Четыре раза сдавал телефон в ремонт по гарантии, отремонтировать неисправность не могут, каждый раз перешивают и все. На приемке сидит девица со скучающим видом… это лицо сервиса.... собственно так и ремонтируют.
Николай,
Сервис отличный,отремонтировали быстро и качественно
Олег,
Отдавала сюда свой планшет на ремонт.Перестал работать динамик.Все исправили быстро и качественно,я довольна
Валерия,
А какие документы нужно заполнять?
ангелина,
Разбил экран сони z3 compact, быстро приняли сделали за пару часов все ок работает
Олег,
Работа по замене дисплея на планшете сделана быстро и качественно. Рекомедую Минусов нет, Плюсы: дали гарантию, дисплей был в наличии, сделали за 1 день (утром отдал, вечером забрал)
Артем,
Как всегда очень довольны и очень благодарны сотрудникам сервиса, все отремонтировано на совесть и самое главное оперативно, спасибо!
Антон,
Быстро и качественно произвели ремонт телефона моей жены.Отдельное спасибо мастеру сервисного центра. Так как ремонт занимал порядка 2—3 часов. Мастер справился за 1,5 часа, а я очень сильно торопился. Вообщем выручили ребята, очень доволен!
Антон,
Сломалось гнездо зарядки на galaxy s7. Чтобы зарядить приходилось долго шерудить провод что бы начался заряжаться. В конце концов надоело и пришел к ребятам, нашел их в яндексе. Сделали быстро, дали гарантийный талон, проблем не было ни каких. Мастер был вежлив. Вообщем рекомендую.
Олег,
Отдал телефон SONY Xperia Z5 на замену экрана, ждал больше МЕСЯЦА заплатил половину стоимости нового телефона.через три дня после того как забрал на руки телефон он отклеился (это качество авторизованного сервиса SONY) звонил в Москву в компании SONY они о своих сервисах ни чего не знают и выдают лицензии каждому «гаражу» (переписку могу скинуть в личку).Прошу исправить брак,отвечают, нужно сдать телефон на не определенный срок!!! То есть в принципе после поломки телефона можно его выкинуть так как компания отвечает за свой товар до момента продажи!!! к телефону претензий нет работает нормально,а к отсутствию сервиса есть.
Максим,
Хороший график работы. с 9 до 21. и в субботу и в воскресенье работают. Молодцы
eks,
Михаил, здравствуйте! Подскажите как на сайте можно написать претензию?
Анонимный пользователь,
Связной отправил SONY xperia c5 на ремонт по гарантии. Грелся в правом верхнем углу и на экране появилось мутное пятно. Вернули без ремонта. В заключении написано: Оборудование имеет следы эксплуатации. (Мы и не заявляли, что он новый) В процессе тестирования/осмотра обнаружены следы механического повреждения в области дисплея. (Даже менеджер «Связного» согласилась, что в месте образования пятна нет повреждений ни на корпусе, ни тем более дисплее). Сомневаюсь, что его тестировали, просто не стали делать бесплатно. Если бы его тестировали, написали бы причину его нагревания. До окончания гарантии оставалась неделя. Теперь приходите, платите денежки! Нашли 25 тыс. на телефон, найдете и на ремонт! А на сайте только отличные отзывы! Даже на этих фото,не очень четких, видно что повреждений нет!
Оксана,
Обращался сюда за ремонтом. Отлична девочка на приеме.. очень хорошо работает… А вот инженеры делали телефон неделю.
b987654321 b987654321,
Пришел с флаем по гарантии. Хотелось бы справку для магазина. без нее обратно телефон не берет. Но в сервисе сказали что делают толлко ремонт. правда сделали за два дня
Свирид,