Принес в сервисный центр Samsung Service Plaza в г.Ростове-на-Дону по гарантии новый телефон samsung galaxy a5(2017), купленный у МТС за 22990 р., который после 3-х месяцев работы перестала работать быстрая зарядка, а при медленной не всегда заряжал, впечатление было что внутри в телефон обрыв одного из контактов зарядки.Сервисный центр похож на МФЦ, вежливые девушка на входе, администраторы, переходим от стола к столуНО!!!!Мастер который открывал телефон, только и думал, о том как отказать в гарантийном ремонте. Долго открывал аппарат специальный аппаратом, долго смотрел и увидел что один контактов между «usb Type C» и платой оборван и сразу вердикт — «Отказ в гарантированном ремонте». Платный ремонт тоже нецелесообразен — 70% стоимости от телефона. Выдали акт об отказе гарантийного ремонта Принес домой телефон, он также заряжает но не быстро И спрашивается это развод от фирмы Самсунг у которой в samsung galaxy a5(2017) перегорает провод быстрой зарядки после 3-х месяцев аккуратной эксплуатации или у Samsung Service Plaza не хочет и не умеет ремонтировать, припаяв 1 разьем или у них установка ничего не ремонтировать по гарантии. Также из-за этого обрыва телефон не виден с компьютера.Вообщем не советую напрямую обращаться с данным сервисным центром и покупать дорогие телефоны samsung, которые могут быстро сломаться без чтобы не было жалко как мне немалых денег, которые были потрачены.
Евгений,
Очень понравился сервисный центр а!Приятная,спокойная атмосфера,очень вежливый персонал,быстрая работа сотрудников,вежливое обращение!Спасибо всем большое!!! Желаю успеха Вашей компании, приятно попадать в такие места!
Анонимный пользователь,