Записалась на мытье головы и укладку. попросила без начесов. Просьба была выполнена. НО.... все локоны распрямились через 20 минут?!?! и это при хороших послушных волосах! На мероприятии сотрудницы похвалили меня за отлично ВЫПРЯМЛЕННЫЕ волосы!!!!! я в шоке! и это за 1000 рублей! так если бы на улице был дождь-ветер и другие погодные неприятности, которые могли негативно сказаться на укладке, я бы еще поняла такой эффект, но тут уж, простите, профессионализм «мастера» во всей красе. Очень обидно.
Анонимный пользователь,
October 11, 2018 at 09:24 AM
Безобразие и неуважение к клиентам!Записалась на процедуру по купону.Перенесли один раз-на неудобное время,ладно,по купону же вроде,согласилась.И что же дальше?Снова перенос…на неопределенное время,типа,«мы Вам позвоним и обязательно сделаем…когда-нибудь«…Подождав 3 дня звоню снова.Администратор уходит уточнить-и…отключает все телефоны!Не,ну что за детский сад!Между прочим,всегда беру дополнительные услуги,чтобы мастеру было не так накладно…Пользуюсь обычно сайтом,поскольку сама там размещаю свои предложения.Если Вам не выгодно,то и не предлагайте,а если разместили-будьте добры…
Анонимный пользователь,
August 16, 2017 at 04:18 PM
Справедливости ради, это не должно никого волновать, по купону или за обыкновенную плату… Эти купоны не появляются без согласия хозяина на сайтах. И вообще, почему Вы считаете, что если человек заплатил меньше, то можно уродовать женские пальцы и причинять такой дискомфорт? Пусть пишут заранее, что, мол «Извините, для купонов у нас отдельное обслуживание».
Анонимный пользователь,
November 12, 2016 at 10:01 AM
Прочел бред неудовлетворенной дамы и посмеялся))) А все великие ценители, как вы, ходят по купонам?)))
Никита Колесников,
November 11, 2014 at 08:35 PM
Салон понравился, сделали стрижку не смотря на мое опаздание на 15 минут (не в пример парикмахерской Стриж, где пару месяцев назад мне отказали по той же причине). Место нормальное, уютное. Не зря жена притащила, остался доволен.
Никита Колесников,
November 11, 2014 at 08:25 PM
Это не салон, а забегаловка какая-то! Была бы возможность — и одной звезды не не поставила бы!!!!Записалась в этот «салон» по купону с известного сайта — классический маникюр с покрытием CND Shellac. По приходу в Монро мне предложили выбрать интересующий меня оттенок из палитры гель-лаков Блю скай(его стоимость в 2 раза дешевле CND), я справедливо отметила, что оплатила шеллак и хотела бы покрыть ногтевую пластину именно этой маркой, после этого мне предложили выбрать именно шеллак (замечу, что одновременно со мной остальным посетительницам тоже навязывали более дешевое покрытие и шеллаком покрывали только тем, кто также как и «тыкал» в купон). Но если бы подобное «удешевление» процедуры было единственным недостатком, я бы не стала писать негативный отзыв. Самое главное — это качество работы мастера! Это кошмар! Кутикулу девушка мне не вырезала а ОТРЫВАЛА! в прямом смысле слова — отрывала щипцами! После двух пальцев предложила за доплату заменить классический маникюр на европейский (сначала мне предложили сделать именно европейский — он был включен, кстати, в более дешевый купон), но оказалось, что в представлении сотрудников и владелицы («хозяйки» как называли ее девушки -маникюрщицы при клиентах)))) европейский маникюр — это отодвинуть кутикулу апельсиновой палочкой) кутикл ремувера в Монро в принципе нет))))) Пришлось «терпеть»))))) Также владелица при 3-ех клиентках вместе с персоналом обсуждали опаздывающую клиентку, называя ее различными литературными, но обидными эпитетами))) Сидща рядом со мной девушка, попросила снимать шеллак при помощи апельсиновой палочки, а не железного инструмента, ей ответили отказом)) и делай, что хочешь — хоть уходи домой с «распаренным» старым покрытием)))Но окончательный жирный минус это заведение заслужило за технику нанесения шеллака мастером: девушка нанесла его буграми, и мне пришлось просить его досушить) так как пока девушка обслуживала меня, владелица решила сократить время моего обслуживания отодвинуть следующую клиентку и между нами «вписать» еще одну девушку по купону) которой, кстати, тоже навязали блю скай)))))) Поэтому мастер очень спешила) времени полноценно просушить все слои не было) пришлось настоятельно попросить)Из плюсов отмечу, наличие широкой палитры Shellac CND (многие салоны в Ростове пытаются экономить и закупают только китайские аналоги), а также удобное местоположение — в самом центре города.
Марина Нестеренко,
March 31, 2014 at 03:02 PM
Мне тежело назвать данное заведение «Салоном». Помещение, без окон и дверей -в прямом смысле этого слова. Не подвальное, но окон нет. А вместо дверей, в Солярий, кабинет Педикюра, и Косметологии — стоят Ширмы, или висят Шторы. А кабинета Косметологии, вообще нет, так как пока вам делают педикюр, за ширмой, у вас за спиной, делают Эпиляцию другому человеку, и все звуки и стоны — вы прекрасно слышите. Столик, за которым обедает персонал, стоит прям на проходе в солярий и Педикюр. ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ДАННОГО ЗАВЕДЕНИЯ ОСТАЛИСЬ ДОСТАТОЧНО НЕГАТИВНЫЕ :((
Марина Нестеренко,
March 31, 2014 at 02:55 PM