Ужас! Попросила подстричь кончики на длинных волосах, и сделать форму полукругом, а обрезали 5 см, и лесенкой!!! Заметила это дома, при хорошем освещении!!! Не компетентный мастер (девушка с рыжими волосами длинными) не советую ходить!!! Очень разочарована!!!!(((
Анонимный пользователь,
Татьяна, а вы не думали о том что поднимается цена материала и всё дорожает?? Мастер не может взять цену с ноловы! Вы когда приходите уточняйте цены!!! В магазине же вы смотрите ценники!!! В стране кризис!!! А вы подняли панику, что вас обсчитали! Успокойтесь женщина!!! ️
Елена Сафронова,
Записалась на маникюр с гель лаком к мастеру Кристине на воскресенье на 9:00 заранее, за четыре дня. Приехала вовремя, мастер ко мне подошла только в 9:15, после снятия геля с одной руки выяснилось, что меня записали только на классический маникюр, и мою процедуру довести до конца у них нет времени- в 10:00 следующий клиент!!! Кто меня так записал или вклинил в запись, так и не удалось узнать. Мастер Кристина в грубой форме заявила:«Продолжаем процедуру?» Что мне оставалось? Маникюр сделали кое-как и всё. На гель времени, как сказали нет. Настроение испорчено на весь день. Больше в этот салон ни ногой!!!!!!!!! Заелись! Ежевика Сергеевна наведите порядок с персоналом! Салон потерял своё ИМЯ!!!
Ольга,
Ужасный салон!!!!!
Анонимный пользователь,
Отвратительно подстригли!! Просила до плеч, обкорнали по уши! Голову не мыли- стригли на сухую, даже не уложили.Посещение первого этажа оставляет желать ллучшего
Анонимный пользователь,
Для всех, кто хочет внести свои предложения, отзывы, кто не доволен нашей работой. Можно еще оставлять свои отзывы и предложения в Instagram @sharlottasan. Спасибо!
Ежевика Сергеевна,
Добрый вечер! Вы в праве потребовать у администратора прайс, если у Вас возникли какие-то сомнения, то можно потребовать, что бы администратор совершил звонок руководителю. За 8 лет работы салона Вы первая предъявили такое обвинение! Вы уж конечно извините, но очень странно, что Вас интересует вопрос «конвертов» и налогов. Мы почему-то не интересуемся, где и каким образом наши посетители зарабатывают деньги. На счёт администратора, спасибо информацию приняли к сведению!
Анонимный пользователь,
Добрый вечер! Уважаемая, как же Вам не стыдно!? Почему же Вы не пишите, что перед Вами извинились, отправили Вас в салон на Красноармейскую к лучшему мастеру, покрасили на премиум красителе, бесплатно Вам всё исправили. Жаль, что люди способны писать только негативные отзывы! Интересно, если такой плохой салон, почему Вы были постоянной клиенткой??? Значит не всё так плохо?
Анонимный пользователь,
Добрый вечер! Если у Вас возникли вопросы по поводу стоимости, нужно обратиться к администратору и потребовать прайс и в присутствии мастера просчитать сумму. Если с Вас взяли, по Вашему мнению, большую сумму потребовать совершить звонок руководителю! Вы первая предъявили такое обвинение за 8 лет работы салона! Прайс находится у администратора, Вы попросили его предъявить? Очень странно, что Вас интересует вопрос налогов, «конвертов» и т.д.?! Мы почему-то не интересуемся каким образом наши посетители зарабатывают деньги! Вы уж конечно простите, но салоны на каждом углу, если Вам наши мастера не внушили доверия, то выбор огромен, всем угодить не возможно! Спасибо за отзыв!
Анонимный пользователь,
НУ ладно, вы о мастерах, а я о администраторе — можно!? Матершиница,разговорный жанр, как какая-то «босота», не умеет общаться с клиентами, такое впечатление, что не она на работе, а клиенты в найме у нее, куда смотрит работодатель, сама что ли такая, вот я все -таки думаю, почему бы их не протянуть по всем проверкам!? Может быть после этого они смогут понять, что все же они едят с рук клиентов и все же смогут составить прайс-лист,а не придумывать цены на лету,смотря на благосостояние клиента,нигде такого безобразия нет,как в «Шарлотте».Что касается мастеров — я побоялась стричься и красится- ну,не внушили доверия, а вот мастер педикюра-мастер своего дела,ничего плохого сказать не могу,но опять но…за ее труд каждый раз добавляется незначительная цена, с каждым приходом все время прибавки и в большую сторону, почему, вот интересно с такой ли скоростью растет ее зарплата и за нее в таком же объеме идут налоговые отчисления или все «конверт»,как много вопросов,как только работодатель начинает наглеть,так сразу и вопросы.Пишу пока в надежде,что порядок все же будет, но если…спуску не дам, начните с порога!!!
Татьяна,
22.01.2016 покрасилась в этом «САЛОНЕ» стоимость 2600 руб!!!! пожгли волосы+ кожу головы+хамство хозяйки и администратора. Если хотите острых ощущений за такие деньги. Хочу сказать что я была постоянным клиентом этого «САЛОНА» и посещала этот «Салон» не один год.!!!!!!!!!!!!!
Анонимный пользователь,
а подскажите можно ли оплатить услуги картой безналичной
Анжелика Голчина,
Не знаю. Молодая армянка.
Анонимный пользователь,
А какой парикмахер Вас обслуживал?
Анонимный пользователь,
Ужасно! Решил попробовать постричься покороче, под машинку. Казалось бы чего проще, но блин я не понимаю как можно было сделать ТАК ужасно, будто я парикмахеру что-то плохого сделал. Постригли как барана: клоки волос торчат во все стороны, виски нормально не подровняли, шею не подбрили, лесенки и борозды по всей голове. Я работаю бухгалтером, у меня плохое зрение и увидел все это только дома. Но куда же смотрела парикмахер, это же не просто вопрос вкуса, это элементарные вещи! Что же это за неуважение такое! Я понимаю, мужские прически считаются более простыми, чем женские, но нельзя же так наплевательски относиться к работе! Мужских залов по городу полно, и в этом ноги моей больше не будет.
Oleg Cukanov,
Очень хороший салон красоты!!! Приветливый персонал, знающие свое дело мастера и качественно выполняющие свою работу!!! располагающая и уютная обстановка)) в ожидании своей записи, время коротает кофе либо чай
Елена,