Это самый худший салон из тех, что я посещала лет за 12—15. Собственно, с тех самых пор, как вообще стала ходить в такие заведения. В настоящий момент я нахожусь в поиске нового нейл-мастера, потому, что девочка, с которой мы плодотворно сотрудничали вот уже почти 3 года, сейчас живет в другом городе. Всвязи с этим, сестра предложила мне сходить в студию Май на маникюр, т. к. сама она там уже побывала и ей все понравилось. Подарила мне купон на скидку. Уже при записи на удобное мне и свободное у мастера время, меня уведомили, что потребуется доплата на месте, хотя по купону услуга была оплачена полностью. Объяснили, что тот мастер к которому приобретен купон попала в больницу, а другой дороже. Ну, ок. На мое возмущение, управляющая, лично выхватив трубку, сказала, что я могу не приходить вообще. Я не согласилась. Услуга уже оплачена. Возврат купона и денег займет длительное время, которого у меня нет. Кроме того, это подарок. Я пришла в назначенное время. Мастер Наталья мне понравилась. Вроде сделала хорошо. Я же не впервые на такой процедуре. На третий день пошли первые отслойки. Когда слезать покрытие стало уже основательно, и как минимум на двух пальцах, а не прошло и недели с визита, я обратилась в салон. На что мне сказали, что гарантия только три дня и надо было сообщать раньше. Но поскольку моё знакомство с администрацией салона началось с негатива и агрессии от управляющей, то при входе в помещение салона я включила диктофон в режим записи. Честно говоря, ожидала подвоха от управляющей, но все прошло гладко. На запись попала часть моего разговора с мастером Натальей, где я спрашиваю про гарантию, сколько продержится. Она сказала 2—3 НЕДЕЛИ! Поскольку администратор при обращении с проблемой, сказала, что переделывать некачественно выполненную работу они станут только платно, ввиду того, что обращение от меня поступило спустя 5, а не 3 ДНЯ, я с этим не согласилась. Ведь мастер назвала другие сроки. Я связалась с купонным сервисом, обрисовала ситуацию. Сообщила о наличии записи. Сотрудник купонного сервиса созвонилась с салоном и там запросили запись в качестве доказательства, взамен пообещав исправить все бесплатно, если такое обещание мастера действительно имело место быть. Запись я отправила. Но вот при повторном обращении в салон мне в грубой форме Сама Управляющая заявила, что я странная, потому что сделала такую запись и вообще странных людей они не будут обслуживать, а меня так тем более. Сотрудник купонного сервиса очень удивился такому повороту событий, ведь Управляющая оказалась хозяйкой своего слова! Захотела — дала слово. Захотела — взяла обратно. Хозяйка же!;-) С купонным сервисом вопрос был урегулирован. А вот в этот салон туда я больше ни ногой. Хотя мастера мне там понравились. Наталья у которой я делала маникюр и Амалия, которая делала мне коррекцию бровей.
Виктория,
Проходила обучение в данном заведении на аппаратный педикюр. Отдала кучу денег и не получила практически никаких знаний,хотя на обучение было отведено 3 дня. Мой преподаватель,очень часто отлучаясь,т.к. еще умудрялась работать во время обучения,даже не показала ни одной насадки для обработки стопы,а пилила стопу обычной пилкой по суху. В общем,приходится заново тратить деньги,обучаясь у квалифицированных мастеров. Никому не советую учиться в студии Май,выброшенные на ветер деньги.
Любовь,
Наращивание ресниц ужасное. Выпадать начинают на первый же день. Объём сделали не такой, как просила.деньги на ветер
Анонимный пользователь,
ХОРОШИЙ САЛОН ГЕЛЬ ЛАК ДЕРЖИТСЯ ДОЛГО ДЕЛАЮТ КРАСИВЫЙ ДИЗАЙН
ЛАНА,
ходила в студию May на маникюр, очень понравилось, мне помогли подобрать цвет и сделали дизайн!! Также сделали покрытие с укреплением, продержались ноготочки очень долго, пойду вот на коррекцию, коллектив очень любезный, администратор предлагал чай, кофе, рада буду вернуться в салон снова!)
Анастасия Бойко,
Ходила на ресницы 3D,заплатила 1000рублей по купону,выглядят,как классика,не видно,что и наращивали,такое ощущение,что их уже скоро пора снимать,потому что сделано не на каждой реснице,везде пробелы,на след день выпала ресничка,и я посмотрела,что это не 3D,а 2D,так ещё в уголке одна ресница вообще была прицеплена к нижней реснице,и чувствовался дискомфорт,больше в этот салон ни ногой,тратить деньги впустую не считаю нужным,просто огромный минут салону
Зоя,