В салон «Босфор» пришла с целью выпрямления волос. Мастер Наталья порекомендовала кератиновое выпрямление волос, заверив, что после первого раза эффект сохранится минимум на месяц-два, после чего процедуру необходимо будет повторить. Каким средством выполнялось выпрямление мне не показали, слышала только название CocoChoco. Какое количество средства ушло — также не знаю. Но эффект прямых и ухоженных волос ушел после первого мытья головы! Волосы имели такой вид, как до проведения процедуры. Хочу заметить, что все рекомендации мною были соблюдены (мытье головы через 3 дня, специальный безсульфатный шампунь, никаких заколок и т.д.). При обращении в салон директор объяснила, что эффекта, оказывается, ждать не стоит (?!). То есть процедура за 5 тысяч рублей не имеет никаких видимых результатов!!! Доводы мои слушать никто не стал, директор говорила без умолку, объясняя что-то заученными фразами. Салон Босфор не рекомендую.
Ирина Кравченко,
салон работает на котрафактной продукции, в частности то, что касается кератирования волос…отмеряют средства в мерный стаканчик у клиента за спиной, и сколько они там его нальют -Бог его знает, всё на совести мастера…цену перед процедурой объявляют одну, по итогам цена совершенно другая, и, как вы понимаете, гораздо больше. Фальшивые улыбки хозяйки салона не могут вытянуть салон на НОРМАЛЬНЫЙ и ПРОЗРАЧНЫЙ уровень обслуживания клиентов…увы и ах…искренне не рекомендую… Ах, да! и ещё необязательность руководства при записи клиентов на обслуживание, «милая» забывчивость
Татьяна,
салон работает на котрафактной продукции, в частности то, что касается кератирования волос…отмеряют средства в мерный стаканчик у клиента за спиной, и сколько они там его нальют -Бог его знает, всё на совести мастера…цену перед процедурой объявляют одну, по итогам цена совершенно другая, и, как вы понимаете, гораздо больше. Фальшивые улыбки хозяйки салона не могут вытянуть салон на НОРМАЛЬНЫЙ и ПРОЗРАЧНЫЙ уровень обслуживания клиентов…увы и ах…искренне не рекомендую… Ах, да! и ещё необязательность руководства при записи клиентов на обслуживание, «милая» забывчивость
Татьяна,