Сегодня привела сына подстричься к школе. Никогда не записывались к мастерам, и практически всегда нас обслуживал мастер Ирина, пару-тройку раз Светлана, всегда оставалась довольна работой мастеров, а один раз мы попали к «мастеру» Мария. Она обкорнала, по другому не скажешь, виски ребенку, отхватив с головы кусок волос за ушами, нарушив линию роста волос, когда я сделала замечание, вместо того чтобы исправить свою ошибку, она сказала, что это ребенок виноват, крутился вот и получилось так! Тогда я отпустила ситуацию, не стала объяснять Марии, что так во-первых мастера не стригут, а во-вторых с клиентами разговариют тактично, а не выставляют его дураком! И любую ошибку допущенную мастером нужно исправлят по первому замечанию или просьбе! Сегодня придя в салон мы снова попали к Марии, потому что была ее очередь, я еще хотела отказаться и подождать другого освободившегося мастера, но временем не располагали с сыном и нас начала стричь Мария.... Я изначально объяснила «мастеру» как я бы хотела чтобы она подстригла ребенка. Не прошло и пары минут Мария начала стричь виски сыну, имея прошлый печальный опыт, я попросила ее быть аккуратной, потому что в прошлый раз была допушена ошибка. Тут же подошла к ребенку и увидела что снова нарущена линия волос, выстрижен машинкой кусок волос и вся линия за ушами кривая и в ступеньках. Я снова сделала замечание, сказав: вы что, не видите что делаете? На что «мастер» ответила в грубой форме: А что вам не нравится? Я сказала, что достаточно вашей работы и попросила другого мастера, это была Светлана, закончить стрижку. На мое недовольство работой Марии, кто то из персонала сказал мне, чтобы я шла в другой салон, раз меня здесь не устраивает. А Мария вместо того чтобы извиниться или попытаться исправить ситуацию, сказала, опять таки в грубой форме: Не надо было ко мне тогда садиться, раз вам не нравиться! Уважаемое руководство! Отлично! Я так и сделаю как посоветовал мне ваш персонал! Я лучше буду переплачивать 50 рублей за стрижку но посещать ваш салон мы больше не будем, и всем буду советовать другой салон, где бережно относятно к клиенту, к его просьбам тактичны и учтивы. И да, мастера там лучше! Кстати ваш мастер, Светлана, который достриг мое ребёнка исправила все ошибки, которые допустила Мария, спасибо ей за это, но! Линия за ушами завышена и виски кривые остались, и по всей голове торчат волоски не выстреженные, вот так мы пойдем в школу, печально.... Уважаемое руководство, на будущее совет, если вы хотите сохранить репутацию салона избавьтесь от плохих мастеров, которые способны только на лысо брить, не тактичны, грубы, и не осознающих где надо помолчать! Ответ на мою жалобу и о принятых мерах по отношению к «мастеру» Марии прошу направить мне по номеру телефона: 8-9897091902. Ангелина Юрьевна.
Ангелина,
Ужасный салон. И хамское отношение к клиентам.
Ольга,
Была 03.05.2018 г. у мастера Александры. Сделала стрижку и мелирование как надо, результат превзошел ожидания. Спасибо огромное!!!!
Наталья,
Прокалывали ушки дочери в 9 месяцев,все замечательно мастер внимательная женщина все сделала быстро,чётко и хорошо.Очень приемлемая цена Я осталась довольна
Алина,
Приходила с маленьким ребенком прокалывать ушки… Не описать словами какой ад пришлось пережить! Предварительно уточнила возраст ребенка и спросила есть ли опыт в подобных услугах заверили что все могут на день по 30 раз колят! В итоге первое ушко мы прокололи хорошо а второе нам чуть не порвали!!!! Т.к. не правильно вставили сережку и застежка выпала из пистолета а сам гвдоздик застрял в пистолете!!!! Мастер чуть не порвала ребенку ухо и на мою реакцию просто сказала сейчас проколем заново!!!!! У ребенка текла кровь с ушка а мастер даже не удосужилать предложить вату с дезинфицирующим раствором!!!! Далее зашла женщина с женского зала и попросила покрасить брови на что мастер спокойно бросила нас и начала заниматься другим человеком!!!! Моему возмущению не было предела обратилась к администратору на что та ответила что это моя вина мол нечего годовалому ребенку уши колоть!!!!! Девочки я конечно все понимаю НО если вы уж колете уши по 30 раз на деть то будте любезны менять аппарат для прокалывания хотя бы раз в год чтобы предотвратить такие ситуации либо же меняйте персонал!!!! При чем админ по ее словам запретила прокадывать ушки маленьким деткам!!! В итоге мы сняли сережку и с кричащим от боли ребенком ушли из этого адского места!!! Мамочки будте бдительны!!!! Так же после всего этого мастер не протерев пистолет от крови убрала его обратно! Так же возникает вопрос а много ли людей там было и какую заразу мы могли там подхватить не дай Бог конечно не известно?????!!!!!!! Берегите своих деток а этому мастеру и владельцам заведения Бог судья!!!!
Людмила,