.......стригутся.....
Анонимный пользователь,
Как интерестно!!! Салон существует года два или три, а страшатся в течении 5 лет??????
Анонимный пользователь,
Добрый день сотрудникам салона! Задумка вашего салона мне очень симпатизирует, милый уютный салон, но есть несколько но!:1. «Нет хозяйской руки„- отсутсвует учёт оценки клиентами качества работы мастера.2. Расходные материалы- мыло, кремы, одноразовые полотенца, лаки все очень дешовое(товары приобретённые в Ашане «за дёшево“, что очень понижает статус разрекламированного в журналах салона). 3.обработывайте централизованно ванночку педикюрного кресла- не стелите клеенку.4. Персонал салона полностью использует диван салона- приходящему клиенту сесть негде, на столе расставляют свою еду, хотя есть отдельная комната.5. В одной раковине моются и чашки, кружки и инструменты мастеров. 6. «Приятные мелочи„- чашки и кружки(можно же в том же Ашане купить кружки и блюдца для клиентов, а не те из которых пьют мастера салона). Повторюсь ещё раз, задумка очень хорошая, атмосфера приятная, но нет «хозяйской руки“!
Анонимный пользователь,
Отвратительный салон!!! Вчера просто выставили за дверь, пришла в первый раз получить комплекс услуг, приобрела на сайте купон на скидку, планировала если будут оказаны квалифицированные, качественные услуги стать постоянным клиентом(исходя из положительных отзывов описанных выше) так как территориально очень удобно, да и согласно перечню предоставляемых услуг довольно богат. Однако администратор данного салона, даже не разобравшись в чем дело, выставила за дверь и сказала разбирайтесь сами!!! Отсюда вывод салон не заинтересован в увеличении своей клиентской базы, а работают только на постоянный узкий круг «своих» клиентов, следовательно и услуги предоставляются авось-как нибудь.
Елена Т,
Приходила в салон на окрашивание и коррекцию бровей — у мастера не оказалось подходящего оттенка краски для бровей, поэтому я принесла свою (Estel Enigma коричнево-медный — это проф.краска). Мастер оказала услугу моими материалами, при этом взяла полную цену — как за окрашивание салонной краской. Не хотите, чтоб к вам ходили со своей краской — приобретите дополнительные оттенки, иначе получается, что оказать услугу в полной мере вы не можете, зато оплату берёте по максимуму. Впрочем, самое гадкое обнаружилось дома: мастер окрашивала брови инструментами, идущими в комплекте с моей краской (своих нет, значит) и, даже не вымыв их после использования, бросила в коробочку вместе с остатками приготовленной красящей смеси!!! Вся коробка была перепачкана!В тот же день я делала маникюр у мастера Лены. Снимая старый лак (обычный крем, не шеллак и даже не глиттер!), мастер зачем-то решила спилить остатки покрытия с ногтей. Когда ногти стали отрастать, проявилась очень глубокая бороздка, которая с сентября месяца до сих пор не сросла, и даже полировка бафом не позволяет визуально выровнять поверхность ногтя. Не знаю, что за адской пилкой мастер работала, но ногти к тому же стали слоиться и ломаться.Недавно была рядом, зашла на маникюр к другому мастеру — Ларисе. Она аккуратно обработала кутикулу и боковые валики, но подпиливать ногти до одной длины почему-то не стала, а я, к сожалению, была без очков в этот день.На фото ниже Вы можете увидеть результаты труда двоих мастеров салона: борозды на ногтях (безымянный и средний) — последствия работы Лены, ногти разной длины — труд Ларисы. В итоге сложилось впечатление не просто некомпетентых, но даже неаккуратных мастеров. Может, здесь ученики руку «набивают»? Тогда нужно предупреждать клиентов заранее.Больше не приду и Вам не советую.
Анонимный пользователь,
Тамара, доброго времени суток. Услугу Пирсинг пупка не осуществляем.
Администратор,
Доброе утро.Подскажите.сколько у вас будут стоить антивозрастные инъекции носогубные и под глаза?
Анастасия,
Косметолог сделала прокол уха ребенку даже не одев медицинских перчаток. Ко всему прочему не понимаю, зачем делать прокол, если не получилось правильно расположить пистолет. Дырка получилась под углом. Походом очень огорчена.
Анонимный пользователь,
И объясните пожалуйста, если 40гр красителя по 5,9 (если я правильно помню) стоит 236 рублей, то процедура окрашивания только корней в вашем салоне стоит 2000?
Елена,
Прошу заменить, что в моем отзыве я ни слова не сказала о цвете волос, к этому у меня претензий нет, т.к. была готова к возможному несоответствию цвета из-за хны. Мне непонятно почему между полным окрашиванием и окрашиванием корней такая незначительная разница в цене. Почему нет чека? Челка не короткая, а кривая! И если мастер не спешила, то почему не отреагировала на то, что с одной стороны волосы вьются и надо уделить этому внимание. Спасибо за обратную связь.
Елена,
Сегодня обслуживалась в салоне Семья, осталась довольна. Универсал Ольга предложила мне стрижку «каре» и окрашивание в более насыщенном тоне. Итог мне очень понравился. Косметолог Елена сделала УЗ-чистку и оформила брови. Все сделали профессионально и с душой. Спасибо девочки, подняли мне настроение. Обязательно буду ходить и рекомендовать этот салон
Елена Сергеевна,
Уважаемая Анна, мы положительно относимся к любому мнению нашего клиента, чтобы стать ещё лучше, тем более если оно объективно! Чтобы прояснить ситуацию опишу подробности нашего разговора по телефону просле процедуры, и объяснения Косметолога по поводу особенностей проведения данного пилинга. Пилинг джесснера имеет один и тот же состав, но отличается реакцией в зависимости от производителя, количества нанннсенных слоёв, типа кожи и тд. Называть вам фирму и состав никто не отказывал. В дополнение прикрепим фото пилинга, который мы используем для наших посетителей. Замечу, что он один и не имеет значение, по акции клиент или вне рамок каких-либо Акций. В рамках вашей акции пилинг джесснера наносится в 1 (один) слой, и если вы делали ранее такой пилинг соответсвенно кожа готова была, и яркой гиперемии и серьезных покалываний можно не ожидать. Что касается результата, то о результате пилинга говорить на второй день после процедуры довольно рано, как минимум для видимых результатов нужен накопительный эффект из курса процедур, дождавшись обновления и шелушения верхнего слоя. Об этом было проинформировано вас заранее. Как правильно вы заметили, тип кожи и чувствительность у всех разная, поэтому по протоколу в любом случае, так как вы являетесь новым клиентом, а не постоянным клиентом нашего Косметолога, наносится один слой данного пилинга.
Администратор,
Делала пилинг Джесснера. При нанесении пилинга даже не было жжения. По приходу домой тоже ни покраснениий, ни белесого налета (обычно делалав другом салоне и все было по протоколу). На следующий дени не осталось и намека на пилинг. Позвонила в салон, спрашиваю как же так??? Говорят, ну вы же по купону были. Спрашиваю, что за состав был у пилинга, называть отказываются, говорят, он стандартный для всех.... Нет слов. Т.е. пофигу какя кожа, фигачим всем одно и то же, не обращая внимания на тип кожи.Это ж по купону)) Планировала делать еще ряд процедур в этом салоне, но с таким отношением больше туда ни ногой.
Анна,
Здравствуйте скажите пожалуйста стоимость авто загара (но не солярий) а просто нанесения загара и сколько он держится (спасибо)
Юлия,
Почитала положительные отзывы и решила посетить этот салон, о чем сильно потом пожалела. Записалась на окрашивание и челку 24.02. Мастер(имени не знаю, т.к. бейджа не было, а спросить забыла) озвучила цену покраски волос в один цвет-3000, для меня это дорого и я хотела отказаться. На что мне предложили окрасить только корни, а по длинне «протянуть» краску и это будет дешевле. Я согласилась, в итоге окрашивание корней+40 грамм красителя обошлось мне в 2300 рублей. Не намного-то дешевле, чем полное окрашивание. Потом мне нужно было из косой челки сделать обычную с чем мастер не справилась. Челка получилась неоднородная, кривая как-будто я сама ее стригла. Я сказала, что у меня справа волосы в одном месте вьются, поэтому надо сделать челку более густой, чтобы это перекрыть, но мастер спешила закончить работу и не сделала этого, потому что её ждал уже другой клиент. В итоге я расстроенная и в слезах ушла домой. Челку эту носить нельзя, придется закалывать и ждать пока отрастет. Справедливости ради скажу, что мастер вежлива и обходительна. Кстати, в салоне не дают чеки.
Елена,
Почитала положительные отзывы и решила посетить этот салон, о чем сильно потом пожалела. Записалась на окрашивание и челку 24.02. Мастер(имени не знаю, т.к. бейджа не было, а спросить забыла) озвучила цену покраски волос в один цвет-3000, для меня это дорого и я хотела отказаться. На что мне предложили окрасить только корни, а по длинне «протянуть» краску и это будет дешевле. Я согласилась, в итоге окрашивание корней+40 грамм красителя обошлось мне в 2300 рублей. Не очень-то дешевле, чем полное окрашивание. Потом мне нужно было из косой челки сделать обычную с чем мастер не справилась. Челка получилась неоднородная, кривая как-будто я сама ее стригла. Я сказала, что у меня справа волосы в одном месте вьются, поэтому надо сделать челку более густой, чтобы это перекрыть, но мастер спешила закончить работу и не сделала этого, потому что её ждал уже другой клиент. В итоге я расстроенная и в слезах ушла домой. Челку эту носить нельзя, придется закалывать и ждать пока отрастет. Справедливости ради скажу, что мастер вежлива и обходительна. Кстати, в салоне не дают чеки.
Елена,
Здравствуйте. Предварительно позвонила, уточнила, есть ли прокол носа — ответили, что есть. Когда пришла, оказалось - нет. Сначала секретарь на ресепшене, сказала, что я ошиблась номером, но когда сравнили номер и это оказался номер именно этого салона, предположила, что девушка-мастер, которая мне отвечала, возможно меня не расслышала или что-то не поняла. Я ГОВОРЮ ВНЯТНО. ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕ НА ВЫСОТЕ.
Нина,
Сегодня была на процедуре лазерной эпиляции, очень боялась, так как никогда не делала такие процедуры. Начиналась отзывов, что болезненно и могут быть ожоги. Но к моему удивлению вообще не больно, мастер приятная девушка,объяснила, все аккуратно и грамотно сделала и проконсультировала. В целом я довольна, жду видимых результатов.
Нина,
Добрый день.У вас можно проколоть нос?
Анонимный пользователь,
Добрый день, инъекционной косметологией не занимается.
Анонимный пользователь,