Спасибо за приятный отзыв! Все для наших любимых клиентов)
Анонимный пользователь,
Салон произвел прекрасное впечатление! Я в восторге. Сделала шикарную укладку у мастера Евгении, все как хотела. Маникюр всегда безупречен, стала постоянным клиентом) про антураж и дизайнерскую мысль студии вообще молчу, можно отдыхать и любоваться ей часами) в общем шикарное место, советую)
Елена,
Самый лучший!!!
Катя Чеботарёва,
Отличный салон!
Анонимный пользователь,
Делала газожидкостный пилинг, шикарная процедура, мало того что приятная очень, так еще и результаты от нее отличные. Лицо просто сияет после этой процедуры. Сам салон оставил весьма приятное впечатление, все на высшем уровне.
Анонимный пользователь,
Евгения, подскажите у кого ВЫ именно делали эти процедур, опишите внешность или имя если помните?
Юлия Малахова,
Мне не понравилось. В марте была объявлена акция спа маникюр и педикюр со скидкой 50%. В итоге был обычный маникюр и педикюр. Зачем обманывать клиентов? На кассе,почему -то, не хотят давать кассовые чеки. Девушка по имени Катя сделала круглые глаза и заявили, что у них никакие финансовые документы не принято давать. После того, как я попросила меня связать с их администрацией, кассовый аппарат тут же нашелся. Очень не приятный осадок от данного заведения.
Анонимный пользователь,
Вот такой опухший маникюр. 1500р. Оба мастера резали мне кутикулу неоднократно. Администраторы назойливые, может конечно это политика салона такая, не знаю, но когда ты им говоришь, что сам позвонишь и запишешься, когда это будет необходимо — снова звонят через какое то время и спрашивают почему не приходишь. Буду менять салон.
Анонимный пользователь,
Вика волшебница. Когда покидаю кабинет после массажа, хочется вернуться снова. Чувствую себя моложе и здоровее. Если есть желание получить заряд бодрости, рекомендую обратиться к этому мастеру.
Анонимный пользователь,
Виктория УМНИЧКА))
Анонимный пользователь,
Я с трудом забрала свои денежные средства за не использованный курс коррекции фигуры!! Так уж сложилось,что моей сестре требовалась дорогостоящая операция+ реабилитационный период при раковом заболевании,а он стоит не маленьких средств в России. А эти деньги ка раз были нужны,чтоб забрать их из данного заведения стоило ТАКИХ НЕРВОВ,администраторы глупые какие-то не слышашие совсем клиентов о том что они хотят,начинают яро названивать руководству. Средства мне вернули,а вот потраченных нервов нет,руководство и административный персонал оставляют желать лучшего! В салон не вернусь и рекомендовать не буду. Что касается мастеров то они профессионалы) Илькаева превосходна посещаю ее и рекомендую ее)
Анонимный пользователь,
Согласна! К мастерам претензий нет, а вот административный персонал оставляет желать лучшего. Обучить бы из не мешало руководству на специализированных курсах администривной и управленческой должности!!!!
Анонимный пользователь,
Полностью с Вами согласна. Так же была проблема с возвратом денег! Ровно те же впечатления. Салон находится очень удобно, но ноги моей там не будет!
Анонимный пользователь,
История о том, как руководство студии красоты Gallery «дорожит» своими клиентами. Являлась постоянным клиентом данного салона на протяжении двух лет, делала различные процедуры косметологии, ногтевого сервиса, пользовалась также и услугами стилиста, к мастерам претензий нет — все девочки большие профессионалы своего дела, но администрация и руководство оставляет желать лучшего. После последнего посещения мастера маникюра и педикюра при оплате услуг решила воспользоваться безналичным расчётом, в процессе зависло оборудование и с моей банковской карты два раза были списаны деньги, в общей сложности это примерно на 4000 р. больше, чем я должна была заплатить. Обнаружила пропажу я уже дома и на следующее утро пришла в салон лично, показала выписки из банка о последних операциях и смс оповещение о снятых суммах, впоследствии несколько раз звонила, но ни администратор, ни директор не смогли дать внятный ответ, смогу ли я получить обратно свои деньги, не говоря уже о сроках их получения. Деньги в итоге вернули, но мне это стоило потраченных нервов, лишней беготни, бесконечных звонков (причём только с моего номера) и полностью испорченного настроения! Извинений я так и не услышала, желания в дальнейшем посещать данный салон у меня нет.
Ирина,
Для сельской местности пойдет, но не для города. Обычный парикмахер средней паршивости.
Казбек Амиров,
Очень прекрасный салон,хожу регулярно,конечно не все услуги делаю. Очень доволен мастером Инной,делает прекрасный маникюр,а педикюр то какой. С моей работой конечно забываю записываться,но сервис работает на УРА,во время звонят и напоминают что пора записаться подбирая удобное время для клиента. Персонал очень приветливый,отзывчивый. Если хотите получить полный заряд позитива и прекрасной энергетики,то вам сюда.
Иван Иванов,
К отзыву девушки от 29 февраля.Я тоже была тогда на чистке по акции, только у другого мастера (не помню имя, но не Анастасия), впечатления аналогичные. Кстати, средство для расширения пор держат 20 минут, это к сведению. По крайней мере, в приличных салонах. Мне еще очень сильно расковыряли лицо, заживали раны дней 10, я уже боялась, что шрамы останутся. А все потому, что мастер торопилась все сделать быстрее.Уважаемая администрация салона, быть может, вы считаете, что если оказываете услуги по акции, то можно халявить? Я решила сходить к вам, поскольку теперь живу в Голубых елях, и надеялась, что возле дома будет хороший салон. Дело не в деньгах, я в состоянии заплатить и полную стоимость, но именно качество выполнения услуг по акциям как я считаю — показатель отношения салона к клиентам. В других салонах почему-то с процедурами по акции не возникало проблем, качество не отличалось. Что же, придется ездить в свой прежний салон.
Анонимный пользователь,
Всем огромное спасибо, собиралась заглянуть в этот салон на мезотерапию теперь передумала.
Анонимный пользователь,
В салоне мне делали окрашивание и стрижку в сумме почти на 10 тыс. рублей. Окрашивание включало в себя осветление и применение нескольких красителей. После процедуры, я попросила расшифровку стоимости услуг, на что мне ответили «а вы оплатите сначала», потом вам выдадим акт выполненных работ! Спорить не стала, понадеялась на честность администратора! И вот, что увидела в акте выполненных работ: 1- окрашивание (мытье головы+ окрашивание+ сушка на брашинг) 2- стрижка (мытье головы+ стрижка+ сушка) 3- мытье головы+сушкаПолучается, голову мне мыли один раз и сушили один раз, а по считали как 3 раза! Одну позицию (мытье+ сушка) стоимость по прейскуранту 800 р, я «отвоевала», извинений в ответ не услышала, позвали управляющую салоном, которая хамски ответила «В чем делооо девуушка?»! В общем,800р мне вернули, а должны были 1600 (т.к. мыли и сушили один раз)Уже с первого посещения потеряно доверие к данному заведению. Если после окрашивания делаешь стрижку, то дублируется услуга (мытье+ сушка) и получается переплата 800 р.
Анонимный пользователь,
Была на чистке лица по акции у Анастасии. Но вопрос больше не к ней, а к администрации, ибо косметологи — лишь исполнители. Скажите, почему вы не указали, что если записываться по акции, то вам сделают «демо-версию» процедуры? Средство, которое раскрывает поры, нанесли буквально на 30 секунд, хотя обычно его держат минут 5 минимум. Делалось всё очень быстро, вся процедура заняла от силы 35 минут, хотя я не в первый раз у косметолога и знаю, что 1,5 часа — это норма. В конце мне на лицо нанесли маску (благо, прозрачную), которую даже не потрудились смыть. Ни о каком креме и речи не было. В итоге, придя домой, я увидела, что мне удалили не всё. Вывод — в салон больше ни ногой. Я понимаю, администрация считает, что за деньги, которые отдавали клиенты за процедуру по акции, нужно радоваться, что сделали хоть что-то, но, в таком случае, будьте добры писать правду об услугах на сайте.
Анонимный пользователь,