Прочитала отзывы и страшно ехать. Нам нужно много материала для ремонта и доставить в Ейск. Почему руководство никак не реагирует на мнение покупателей????
Яна Щербань(Деркач),
Из такого магазина сделали неизвестно что. По приезду на стоянке сначала подошли цыгане, которые предлагали купить посуду, затем доставка, чувствуешь себя не в магазине, а на вокзале, а когда я сам грузил трубы с поликарбонатом чтобы собрать для себя доставку я понял что этот магазин нужно было открывать где нибудь в Нигерии и то обслуживание было бы лучше.
Анонимный пользователь,
Купила качели в леруа мега. Ждали доставку весь день. Позвонили только в 17.00, хотя время с 9.00 до 16.00. Привезли в 18.30. Хотели выгрузить под калитку на въезд, начала скандалить, тогда согласились внести во двор, это 5 шагов. Кинули коробку и поцарапали деталь от БМВ, дверь. Вымогали деньги, за то, что внесли во двор. Сказали, что им наплевать на магазин и на всякие условия доставки. У нас установлены видео- камеры со звуком. А это хорошее док-во.
Екатерина,
Какой раз уже прихожу в магазин и проводя там большое количество времени остаюсь без связи! Очень большой минус этого магазина. С трудом можно с кем то созвониться и с большим трудом войти в интернет.... ранее помнится был хотя бы wi-Fi
Анонимный пользователь,
Доставкой не пользовался не скажу хорошая или плохая,а вот сам магазин Леруа Мерлен Мега очень нравиться.Надо инструмент пожалуйста,надо ремонт далеко не едем.Всё здесь и все рядом.Взял лишнее,да не проблема по чеку 100 дней,а по ихней сервесной карте вообще до года.Мало ли командировка или заболел,ну не успел вообщем-то за 100 дней,вот и карта в помощь, где такое в каком магазине вообще возможно?Я очень доволен магазином и ценами.
Сергей Сетраков,
Сергей, добрый день!Спасибо за оценку нашей работы! Мы рады, что услуга возврата товара Вам удобна.Будем рады видеть Вас в числе наших покупателей!С уважением, Марина КостикСпециалист проектов по работе с клиентами
Анонимный пользователь,
Спасибо, что оставили отзыв о службе доставки нашего магазина, это помогает следить за качеством оказанной услуги. Приносим свои извинения за ожидания. Действительно служба доставки должны соблюдать условия договора, во время возникновения форс-мажорных ситуаций они обязаны предупредить клиента о задержке доставки. Беседу со службой доставки провели. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!С уважением, Марина КостикСпециалист проектов по работе с клиентами.
Ольга, добрый день!,
Заказали доставку с 9 до 16 в Аксай, вот уже 17.44 до сих пор не то что не привезли, еще и не позвонили. В 16.00 позвонили сами, нам ответили что только машину начали загружать. Для чего время установлено непонятно.
Ольга,
Купил в конце июня акриловую ванну НОА-в комплекте она стоит 12 000, установил её в начале июля, через две недели на борту ванны появилась трещина. Я с данной проблемой проблемой обратился в магазин Леруа Мерлен по адресу РО Обсерваторная ул., 15, поселок Верхнетемерницкий и написал заявление о возврате товара о не соответствии качества.Его рассматривали целый месяц, по итогу сказали что деньги за товар возвращать не будут. Все фото доказательства во вложении.ДАЖЕ НА РЫНКЕ ДАННЫЙ БРАКОВАННЫЙ ТОВАР ВЕРНУЛИ БЫ, А ТАКАЯ КРУПНАЯ СЕТЬ ТОРГУЕТ НЕ КАЧЕСТВЕННЫМ ТОВАРОМ И НЕ ХОЧЕТ ВОЗВРАЩАТЬ ДЕНЬГИ. Я В ДАННЫЙ МАГАЗИН БОЛЬШЕ НЕ НАГОЙ. И ХОТЕЛОСЬ ЧТОБЫ РОСПОТРЕБНАДЗОР ЗАНЯЛСЯ ДАННОЙ СЕТЬЮ И ЗАСТАВИЛ ВЫПОЛНЯТЬ СВОИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПЕРЕД ПОКУПАТЕЛЯМИ.ПОКУПАЯ В ДАННОЙ СЕТИ ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ЧТО В СЛУЧАЕ ПОЛОМКИ ТОВАРА ВАМ ДЕНЬГИ НЕ ВЕРНУТ.
Юрий,
Заказали в леруа кухонную модульную мебель и остались не очень довольны, так как указанная производителем глубина и высота изделия не соответствует действительности. Мебель фирмы «Камила».
Имя,
Не хватило мне профнастила на забор. Заказал на сайте Леруа с доставкой. А потом зашёл сюда почитать отзывы и ужаснулся,- думал не привезут мне мои «несчастные» 7 листиков))) Но ничего подобного. Я выбрал доставку с 10 до 16. В 10.40 позвонил водитель и сказал, что будет через час. Но «обманул» — приехал через 50 минут!))) Так что, вполне себе отличная доставка. Может, конечно, не сезон, и рабочий день. Но всё равно — всё четко…
Павел,
Заказали доставку, товара на 35000, долго выгружали, бегали, не все коробки успели открыть и рассмотреть. В итоге унитаз «Мираж» за 2850 был в открытой коробке, вскрыта заводская упаковка механизма бачка, не хватает креплений и кнопки смыва воды из бачка. Вся начинка бачка свалена в кулек магазина «Ассорти». У меня претензия не к доставке, а к формирователям заказа. Было же очевидно, что отсутствующие части механизма свалили в кулек не заботясь о комплектности и целостности. Получается, что на проверку товара нужно тратить больше времени, чем на его разгрузку. Проверяйте комплектность товара и целостность упаковки!
Валентина,
Заказал товара на 30000 с доставкой в чеховский район. Т.к. одновременно приехали несколько машин с материалами не все успел посчитать. Подписал накладные, через час понял, что отсутствует 4 упаковки изоляции. Написал в магазин претензию, нет ответа, зато через несколько дней пришел тест «оцените работу нашего магазина» оценил и снова описал ситуацию, нет ответа. Как и везде пока денег не заплатил все тебя облизать готовы, потом пшел на… Звонил, разберемся, до сих пор жду звонка)))) понимаю сам виноват, не посчитал вовремя, но по человечески у меня у самого интернет магазин, и мы всегда идем на встречу клиенту. P.S. Принимайте товар внимательно!!!
Руслан,
Жду доставку на вторую половину, никто не звонит, уже 21 час, телефон ни один не отвечает. Бардак, жалею,что связалась с ними!!!
Татьяна,
Согласна со всеми отрицательными отзывами по поводу доставки и обслуживанию клиентов. Честно сказать, не ожидала, нужно было почитать отзывы прежде, чем заказывать. Логистов разогнать всех! Везли заказ 3 дня, до магазина не дозвониться,чтобы хоть что-то узнать о своей доставке, я потратила 1,5 часа. Удалось связаться с дежурным директором магазина, который обещал перезвонить через пару минут и разобраться с ситуацией, пришлось самой перезванивать через час. На мой вопрос почему Вы мне не перезвонили, прозвучал ответ: я не успеваю, дал задание службе логистики, а Вам что, не перезвонили? Можно долго и много рассказывать, вывод один — заказывать доставку в Леруа — последнее дело, лучше уж на строительном рынке!!!!
Светлана,
Так нас всех выручает магазин леруа мерлен. Все для стройки и дома покупаю там. Зашёл — и все, что надо купил. Что-то не подошло, пошел и сдал. Без проблем. Но доставка! Это, что-то нечто. В предыдущие годы никаких нареканий не было. А в этом году, второй раз оформила доставку и второй раз говорят, что не привезут и откладывают на завтра.. Мы заказываем на сегодня, чтоб завтра рабочие работали. А рабочие ждать не будут, кому выставлять неустойку?И в прошлый раз не все довезли, пришлось неделю звонить, а это трата денег на телефон. В общем доставка — это удобно, но такая доставка не соответствует статусу магазина. Я думаю, им надо заключать договор с другой компанией.
Наталья,
Да доставка там ужасная. Нам везли товар в разброс целую неделю,но мы вернули деньги за доставку.Не давали мужу читать книгу отзывов)))
Елена,
По поводу связи согласен, в таком большом магазине могли бы сделать вай фай
Анонимный пользователь,
Ужасный магазин! Связь не ловит, wi-Fi нет… доставка хамит… ужас
Анонимный пользователь,
Да я тоже не восторге от доставки. Полтора недели ждем когда нам привезут кафель, который был разбит, обещали за 2 дня. Ждем и каждый день я звоню и мне говорят, что они позвонят и привезут. Ужас с этой доставкой. Больше в этом магазине не буду ничего покупать.
Анонимный пользователь,