г.Ростов-на-Дону, ул. Максима Горького,189/82 Кассир: Елена Мирзоян на 3 смене. Дата 07.09.17 21:42. Данный кассир обслуживая клиента повёл себя неподобающим образом,а именно начал повышать тон,грубить и делать замечания по поводу покупки доп.товара по акции (pepsi). Перед этим произошло недопонимание при приобретении товара. Елена Мирзоян кассир данного супермаркета НАВЯЗЫВАЛ покупку доп.товара. Просьба урегулировать эту ситуацию.
Виктория,
Добрый вечер!Сегодня 26.07.17,(в среду)вместе с двумя детьми посетила магазин «5»,что находится г.Аксай,ул Садовая 29 в 16.22 по чеку.скидка предоставлена не была!!кассир Гаяне Карапетян.а по чеку значиться кассир Вадим Самохлебов.Сумма чека 1597.00рублей.А как же «приходите с детьми и получи скидку 10процентов?!«или акция уже закончилась?!
Шушкевич Елена,
В магазине Пятерочка я являюсь покупателем ни один год,но уже в течении долгого времени(захожу в Пятерочку ни один раз на день) так как работа и дом рядом,когда бы в течении дня не пришла почти постоянно работает только одна касса и в связи с этим создается очередь большое количество людей,а кассиры за зданием курят в часы пик,когда у людей обед и время соответсвенно ограничено(касс4места)видела лично идя на работу и с работы.Не возражаю,что у людей должен быть обед и отдых,но не у всех сразу и не за счет времени покупателей,где приходится тратить время обеда иногда дажеза штучный товар.Сама работаю в сфере обслуживания у нас за такое штрафуют и не маленькой суммой.С директором Зоей уже был об этом разговор,но все безрезультатно ничего не изменилось,также все происходит за счет времени покупателя.Значит нет правильной организации труда,не равномернно распределен хронометраж рабочего времени.Страдает покупатель.Примите к сведению и исправьте свои ошибки,но опять не за счет времени и нервов покупателей.....!!!!!
Анонимный пользователь,