На проспекте Королева / Космонавтов на Северном есть напротив рынка КВАДРО перпендикулярно дороге ул.Космонавтов не помню номера дома к сожалению на первом этаже СОЮЗ НАРОДНОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ!!! при любой вот такой подобной шляпе говоришь что если действия правомерно не будут оказаны вы обратитесь в эту службу и подадите туда заявление в 90% случаях эти прохвосты сразу забиваются в угол и звонят своим директорам типо что делать))) эти конечно же сразу же находят компромис так как попа гореть начинает этож закон который так потрет об плинтус и работать более незахочешь.. так что)) и не надо ничего у них просить там лицензии номера директоров эти службы все и свми найдут они там тоже денюжку заробатывают вот таких вот наказывая так что смелей выше голову действуйте и всё у Вас получится кстати тоже самое касается и работодателей трудовые споры тоже весьма сильная штука если конечно с умом устраивался на работу))) Всем удачи ребята!!!!
Алекс,
Точно такая же ситуация, только телефон намного дороже. А чем у Вас все закончилось? Вам вернули деньги? И каким способом, через суд или после претензии?
Марина,
НИ КОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ В СВЯЗНОМ, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПОТОМ ТРЕПАТЬ СЕБЕ НЕРВЫ!!! 25.06.218 был приобретен телефон Digma Linx A200 pf 1190 р. Вечером при установке сим-карты выяснилось, что ни в первом, ни во втором слоте телефон не видит сим-карту.На следующий день прейдя на точку где покупался телефон (Ростов на Дону, Московская 52\54), дефект был продемонстрирован продавцам и на этом основании попросили вернуть деньги или заменить на аналогичный аппарат.На что был получен ответ, что телефон нужно сдать на экспертизу.Мы были не против, но попросили на время проведения экспертизы предоставить подменный аппарат.На что было отказано на основании что такого нет в наличии.Телефон покупался для пожилого человека и поэтому мы не могли оставить его без связи.И это было только начало эпопеи!При оформлении на экспертизу был предоставлен бланк где рядом с подписью клиента стояла графа / КЛИЕНТ ОТКАЗАЛСЯ ОТ ВЫДАЧИ ЕМУ АППАРАТА ПОДМЕННОГО ФОНДА/ на резонное замечание что отказа не было, а как раз на оборот было требование, был получен ответ, что это ни имеет ни какого значения. Ну раз так, то мы попросили зачеркнуть эту строчку.На что менеджер сказал, если ее зачеркнуть, то он не примет это заявление.А других форм бланков у них нет.Чтоб хоть как то подстраховаться попросили у них отказ в предоставлении ПФ с подписью и печатью.Эти слова подействовали как эффект ладана на чертей.Старший менеджер превратился в партизана и как мантру повторял -» Я ни чего подписывать не буду и печать ставить тоже не буду!И телефон вышестоящего начальства я не имею права давать!».Опять же на вопрос почему заявка на проведения ремонта, а не на экспертизу, для возврата денег?Так же был дан ответ что бланки только такие и это не имеет ни какого значения.* Решили пойти на встречу продавцам (опрометчивое решение) и договорились, что придем через 3 дня, когда будет подменный телефон и сдадим телефон на экспертизу.Через 3 дня ни какого ПФ.Решили сдавать телефон.На ПФ (нам сказали уже по горячей линии что нужно написать заявление в свободной форме.Продавцы не имели об этом понятия) мы написали заявление, где так же указали что сдаем телефон на экспертизу (все меньше хотелось связываться со связным) и продавца поставили в известность что мы хотим возврата денег. Придя через три дня, потом еще через три выяснялось что ПФ нет (ни знаю откуда они его доставляли), было принято решение купить другой телефон (человек и так пробыл без телефона 9 дней), но ни как не в «связном».И вот настал день, 22.07.2018, когда пришла смс, что можем получить телефон. Придя 23.07.2018 в салон, нам радостно сообщили, что телефон отремонтирован и мы можем его забрать.Действительно был заводской брак гнезд сим-карт и его успешно устранили.На наши слова, что мы его сдавали на возврат денег, а не на ремонт, был дан ответ что от вас была заявка на ремонт. (Опять же на вопрос почему заявка на проведения ремонта, а не на экспертизу, для возврата денег.Так же был дан ответ что бланки только такие и это не имеет ни какого значения.*) На предложение сдать его обратно, был получен ответ ВНИМАНИЕ: » МЫ НЕ МОЖЕТ ПРИНЯТЬ ЕГО ОБРАТНО, ТАК КАК ОН ПОСЛЕ РЕМОНТА!!!«Получается вам не нужен телефон (заводской брак) отремонтированный вами же,а я его должен забрать?!.И теперь получается что, пойдя на встречу мы стали заложниками своей не конфликтности.Что самое интересное, телефон продали в одном месте, а теперь чтоб получить обратно деньги за некачественный товар, нужно ехать за несколько километров в отдел по приему претензий.Да еще они будут рассматривать вернуть вам деньги или нет.Так что выход один, на завтра записались в Союз Прав Потребителей,где нас уже ждут с готовыми бланками исков.Политика связного не подразумевает под собой решения конфликта на ранней стадии, проверенно на своем горьком опыте.И прислушивайтесь к отзывам других.Буквально за пол месяца, до этих событий, встретил знакомого который шел из «связного» с претензией на продажу бракованного телефона.Прислушался бы к нему, не было бы головной боли. Если Вы решили приобрести что нибудь в «связном». Если товар окажется бракованный., будьте готовы :1.Вам будет проблематично получить какой нибудь документ с печатью и подписью(чтоб доказывать свою правоту в суде).Кроме стандартных бланков по которым «связной» ни какой ответственности не несет.2.Вам будет проблематично связаться с вышестоящим руководством.Сами продавцы принять решение не могут, а дать контакты вышестоящего руководства не позволяет регламент.3.Ни когда не идите на встречу продавцам, требуйте заверенные документы с печатью и подписью.(иначе это Вам обернется головной болью)4.Будьте готовы для возврата своих средств еще потом поездить по городу оставляя заявления.(Хотя не понятно почему, тебе продали не качественный товар, так ты еще должен куда то ездить, а не на точку где возник конфликт выезжать специалист)5.Будьте готовы что на горячей линии Вам будут говорить про одни обязанности представителей на точках продаж, а на точке эти же представители будут говорить что у них совершенно другой регламент. Возникает вопрос, а действительно ли в «связном» работают специалисты и так ли они дорожат своей репутацией?Это недоразумение можно было легко решить.Не получалось выдать подменный телефон, были варианты -предоставить с витрины (тем более не требовали какую то дорогую модель, главное что бы можно было позвонить и все, даже смс функций не надо было).Не получалось так, можно было позвонить в сервис куда отправили телефон и объяснить -возникли форс мажорные обстоятельства и нужно телефон проверить в первую очередь.Но там всем только отбыть и все, мая хата с краю.Вот такие спецы работают в «связном». И неужели «связной» готов пожертвовать своей репутацией ради 1200 р.? Тогда потенциальным покупателям есть над чем задуматься при выборе продавца!
Наталья,