Очень нравится педикюр и маникюр у Юли, очень профессиональный мастер
Елена,
May 23, 2018 at 07:52 AM
Спасибо за хороший отзыв.!!! Готовы предложить к 8 Марта причёски, новые модные тенденции отработаны у стилистов Шарма 2018!!!!!
Елена,
February 14, 2018 at 12:36 PM
Посетила салон Стелла и осталась очень довольна. Я пришла туда с проблемным окрашиванием. Предыдущий мастер испортил мне все волосы, цвет, стрижку и я была очень разочарована. Здесь я попросила мастера мне все исправить, иначе с такой головой невозможно и выйти было никуда. Мной занималась Зара. Она мне сделала все на высшем уровне. Я осталась очень довольна стрижкой, окрашиванием и теперь только к ней. Ведь она профессиональный мастер, а таких к сожалению не так уж и много. Советую всем!
Ангелина Абрамян,
March 28, 2017 at 07:33 PM
Не плохой салон))) пока не разочаровал)))
Анонимный пользователь,
February 19, 2016 at 07:04 AM
Хотелось бы узнавать об акциях салона! На сайте этой информации нет, смс-рассылки нет, узнаю о них, только приходя в салон.
Анонимный пользователь,
November 5, 2014 at 12:30 PM
Очень часто делаю в салоне коррекцию и окрашивание бровей! Всегда очень довольна процедурой- ее процессом и результатом, косметологи в салоне замечательные!
Анонимный пользователь,
November 5, 2014 at 12:28 PM
Осталась более чем разочарована.Ходила по купону (Групон) — стоит 790 рублей. Хотелось бы обратить внимание на следующее: как только сели мыть голову, мне сразу сказали, что необходимо доплачивать 100 руб, поскольку длина моих волос превышает 40 см- я очень удивилась, поскольку в купоне указано условие:Если длина волос превышает 50 см, то потребуется доплата — 100 руб. за каждые 10 см. Длина моих волос 50 см не превышает! Мастер начала звонить хозяйке, хозяйка подтвердила, что не более 40 см, хотя в купоне указано иначе.Мы открыли вместе купон, почитали, мастер все равно настаивала на своем, но там черным по белому, в общем доплачивать я не стала, мне сделали одолжение, и на том спасибо. Но это, к сожалению, оказалось не единственное отличие условий. В купоне указано — мытье головы Brelil Hcit, — восстановление комплексом препаратов Hair Cur, — массаж головы, на мой вопрос, почему мытье головы проходит обычным шампунем, мне ответили, что Брелил не используют при экранировании (не вижу связи, если честно, люблю Брелил, мои волосы его очень хотели). Никакого восстановления Hair Cur также не было, не говоря уже о массаже головы. В общем, помыли шампунем, нанесли экранирование (вопрос о цветном или бесцветном не поднимался) -препаратом фирмы Эстель. постригли (посеченные концы, лесенка), высушили феном (причем без расчески, разом всю голову,честное слово!!! хотя в купоне предусмотрена укладка, хоть и без фиксирующих средств). Все эти процедуры заняли ровно 20 минут!!!!! Я очень надеюсь на то, что мой отзыв поможет улучшить отношение к клиенту в салоне красоты «Стелла», который пусть и пришел по купону, но тоже требует внимания. И если купоном предусмотрены определенные опции, будьте любезны их соблюдать. Лично я там была первый и последний раз, и рекомендовать его никому не буду.
Ольга Кальнина,
October 21, 2014 at 04:07 PM
ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА, МАСТЕР ПО НАРАЩИВАНИЮ РЕСНИЦ ИСПОЛЬЗУЕТ ЛУЧШИЕ МАТЕРИАЛЫ. ПОЭТОМУ НАМ ПРИЯТНО СОТРУДНИЧАТЬ С САЛОНОМ. С УВАЖЕНИЕМ К ВАМ И ВАШЕЙ РАБОТЕ, СЛУЖБА ДОСТАВКИ «ФАМ-ФАМ».
Poline Femme-Femme,
June 30, 2014 at 05:57 PM